Z@y 25 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 В 15.04.2015 в 12:18, ProgressRT сказал: Я его проигнорировал по простой причине - сейчас обсуждается конкретная ситуация.Является ли твой случай 100% одинаковым с обсуждаемой ситуацией? За исключением что ты ехал в первой полосе.На мой взгляд да.Такая же прямая, такие же пешеходы, такие же дворовые территории...Ехал справа т.к. чуть дальше мне надо было поворачивать направо. Обычно в этом месте катаю в левом ряду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 В 15.04.2015 в 12:26, Z@y сказал: На мой взгляд да.Такая же прямая, такие же пешеходы, такие же дворовые территории...Ехал справа т.к. чуть дальше мне надо было поворачивать направо. Обычно в этом месте катаю в левом ряду. во-первых где в описании ситуации было сказано про пешеходов, что они есть? Было высказано предположение, что они могут быть.Где в описани ситуации написано, что на прилегающих улицах кто-то есть? Сказано - что дорога пустая, и все хорошо просматривается.В твоем описании - была ли дорога пустой (сзади никого 5сек назад), ты ехал 100км/ч, и появление авто "несущщееся с большой скоростью" было "неожиданным"? Каждая ситуация уникальна, и каждый случай очень индивидуальный. Поэтому если описываешь ситуацию и пытаешься разобраться - то чем больше деталей в описании, тем полнее картина, тем проще выяснить что пошло не так, и проще выяснить что можно было бы сделать чтобы избежать ситуации или уменьшить риск ее возникновения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 ProgressRT сказал: На скорости 100км/ч большого выигрыша в увеличении обзора будучи в первой или второй полосе, с правой стороны дороги - нет.А вот тут ты совсем не прав. ProgressRT сказал: Я предполагаю, что авто возможно производило обгон мотоцикла справа, и возвращаясь во вторую полосу - произвело столкновение с мотоциклом.Я полностью описал ситуацию, зачем выдумывать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Смеркалось....Я двигался по прямой в правом ряду четырехполосной дороги (два ряда в одну сторону, два в другую) по тротуару ходили пешеходы, но своим видом не показывали что хотят перебегать через дорогу (собственно и не перебегали). Справа на березе пели птички. Слева залаяла собака. По небу пролетел ТУ-154. Где то внизу копались кроты. Посмотрел в зеркало заднего вида и увидел авто которое едет в левом ряду со скоростью больше моей. Т.к. наши траектории не должны были пересечься я и не предал значения тому что он едет быстрее меня. Но поровнявшись со мной он внезапно стал перестраиваться в меня. Что бы избежать столкновение я повернул направо и выскочил на тротуар. А то авто продолжило движение. Но уехало не далеко и врезалось в припаркованные машины. Я достаточно подробно рассказал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 В 15.04.2015 в 13:43, rjhdby сказал: А вот тут ты совсем не прав. Я полностью описал ситуацию, зачем выдумывать? В 15.04.2015 в 13:43, Z@y сказал: Смеркалось....Я двигался по прямой в правом ряду четырехполосной дороги (два ряда в одну сторону, два в другую) по тротуару ходили пешеходы, но своим видом не показывали что хотят перебегать через дорогу (собственно и не перебегали). Справа на березе пели птички. Слева залаяла собака. По небу пролетел ТУ-154. Где то внизу копались кроты. Посмотрел в зеркало заднего вида и увидел авто которое едет в левом ряду со скоростью больше моей. Т.к. наши траектории не должны были пересечься я и не предал значения тому что он едет быстрее меня. Но поровнявшись со мной он внезапно стал перестраиваться в меня. Что бы избежать столкновение я повернул направо и выскочил на тротуар. А то авто продолжило движение. Но уехало не далеко и врезалось в припаркованные машины. Я достаточно подробно рассказал? В твоем описании отсутствует упоминание, что оказывается были еще и припаркованные автомобили :-)За то кротов копающихся услышал - это хорошо :-) Нет единого рецепта на все случаи жизни.Но что можно отметить в твоем случае, ты пишешь:- авто поравнявшись со мной внезапно стал перестраиваться в меня... Чтобы избежать столкновения я повернул направо на тротуар. Дальше можно предположить, что ты пытался снизить скорость и одновременно с поворотом. Вопрос - когда эффективнее торможение - двигаясь по прямой или одновременно с рулением (поворотом)? т.е. твоя инстинктивная реакция - рулить - уходя от столкновения.Было бы лучше в твоей ситуации экстренно тормозить? (замеить мы не знаем в твоей ситуации никаких сведений о скорости движения). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Прости, тормоз я естественно нажал.А припаркованые авто были дальше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 В 15.04.2015 в 14:03, Z@y сказал: Прости, тормоз я естественно нажал.А припаркованые авто были дальше теперь ты игнорируешь мой вопрос:Вопрос - когда эффективнее торможение - двигаясь по прямой или одновременно с рулением (поворотом)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 В 15.04.2015 в 14:11, ProgressRT сказал: теперь ты игнорируешь мой вопрос:Вопрос - когда эффективнее торможение - двигаясь по прямой или одновременно с рулением (поворотом)?В дрифте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 В 15.04.2015 в 14:11, ProgressRT сказал: теперь ты игнорируешь мой вопрос:Вопрос - когда эффективнее торможение - двигаясь по прямой или одновременно с рулением (поворотом)?А на прямой есть песок и глина, а так же припаркованные авто? А поворачиваем мы по дуге или на огромной пустой площадке с чистым асфальтом? А ТС, на котором мы тормозим, исправно? Как давно контролировалось состояние тормозных дисков, колодок и остаточной высоты протектора? А время года какое?Короче,остановится уже пора.З.Ы. Попытался купить у англичан RoadCraft, но эти редиски нехорошие человеки заявляют, что в PDF у них нет этой книги, а я, как прогрессивно соориентированный пользователь и вообще борец за сохранение природы, хочу изучать ее в эл.виде.Можешь отсканить? Есть у меня подозрение (по результатам обсуждения в LinkedIn), что редактор плохо изучил текст перед печатью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 В 15.04.2015 в 15:17, ElGato сказал: А на прямой есть песок и глина, а так же припаркованные авто? А поворачиваем мы по дуге или на огромной пустой площадке с чистым асфальтом? А ТС, на котором мы тормозим, исправно? Как давно контролировалось состояние тормозных дисков, колодок и остаточной высоты протектора? А время года какое?Короче,остановится уже пора.З.Ы. Попытался купить у англичан RoadCraft, но эти редиски нехорошие человеки заявляют, что в PDF у них нет этой книги, а я, как прогрессивно соориентированный пользователь и вообще борец за сохранение природы, хочу изучать ее в эл.виде.Можешь отсканить? Есть у меня подозрение (по результатам обсуждения в LinkedIn), что редактор плохо изучил текст перед печатью.быстрый запрос к Mr. Google http://www.roadcraft.co.uk/uploads/pdf/motorcycle-roadcraft-chapter7.pdf http://www.roadcraft.co.uk/uploads/pdf/motorcycle-roadcraft-chapter7.pdf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти