Перейти к содержанию

Вспоминаем правила поведения на дороге...


Рекомендуемые сообщения

Я его проигнорировал по простой причине - сейчас обсуждается конкретная ситуация.

Является ли твой случай 100% одинаковым с обсуждаемой ситуацией? За исключением что ты ехал в первой полосе.

На мой взгляд да.

Такая же прямая, такие же пешеходы, такие же дворовые территории...

Ехал справа т.к. чуть дальше мне надо было поворачивать направо. Обычно в этом месте катаю в левом ряду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

На мой взгляд да.

Такая же прямая, такие же пешеходы, такие же дворовые территории...

Ехал справа т.к. чуть дальше мне надо было поворачивать направо. Обычно в этом месте катаю в левом ряду.

 

во-первых где в описании ситуации было сказано про пешеходов, что они есть? Было высказано предположение, что они могут быть.

Где в описани ситуации написано, что на прилегающих улицах кто-то есть? Сказано - что дорога пустая, и все хорошо просматривается.

В твоем описании - была ли дорога пустой (сзади никого 5сек назад), ты ехал 100км/ч, и появление авто "несущщееся с большой скоростью" было "неожиданным"?

 

Каждая ситуация уникальна, и каждый случай очень индивидуальный.

 

Поэтому если описываешь ситуацию и пытаешься разобраться - то чем больше деталей в описании, тем полнее картина, тем проще выяснить что пошло не так, и проще выяснить что можно было бы сделать чтобы избежать ситуации или уменьшить риск ее возникновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорости 100км/ч большого выигрыша в увеличении обзора будучи в первой или второй полосе, с правой стороны дороги - нет.

А вот тут ты совсем не прав.



Я предполагаю, что авто возможно производило обгон мотоцикла справа, и возвращаясь во вторую полосу - произвело столкновение с мотоциклом.

Я полностью описал ситуацию, зачем выдумывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смеркалось....

Я двигался по прямой в правом ряду четырехполосной дороги (два ряда в одну сторону, два в другую) по тротуару ходили пешеходы, но своим видом не показывали что хотят перебегать через дорогу (собственно и не перебегали). Справа на березе пели птички. Слева залаяла собака. По небу пролетел ТУ-154. Где то внизу копались кроты.

 Посмотрел в зеркало заднего вида и увидел авто которое едет в левом ряду со скоростью больше моей. Т.к. наши траектории не должны были пересечься я и не предал значения тому что он едет быстрее меня. Но поровнявшись со мной он внезапно стал перестраиваться в меня. Что бы избежать столкновение я повернул направо и выскочил на тротуар. А то авто продолжило движение. Но уехало не далеко и врезалось в припаркованные машины.

 

Я достаточно подробно рассказал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут ты совсем не прав.

 

 

Я полностью описал ситуацию, зачем выдумывать?

 

 

Смеркалось....

Я двигался по прямой в правом ряду четырехполосной дороги (два ряда в одну сторону, два в другую) по тротуару ходили пешеходы, но своим видом не показывали что хотят перебегать через дорогу (собственно и не перебегали). Справа на березе пели птички. Слева залаяла собака. По небу пролетел ТУ-154. Где то внизу копались кроты.

 Посмотрел в зеркало заднего вида и увидел авто которое едет в левом ряду со скоростью больше моей. Т.к. наши траектории не должны были пересечься я и не предал значения тому что он едет быстрее меня. Но поровнявшись со мной он внезапно стал перестраиваться в меня. Что бы избежать столкновение я повернул направо и выскочил на тротуар. А то авто продолжило движение. Но уехало не далеко и врезалось в припаркованные машины.

 

Я достаточно подробно рассказал?

 

В твоем описании отсутствует упоминание, что оказывается были еще и припаркованные автомобили :-)

За то кротов копающихся услышал - это хорошо :-)

 

Нет единого рецепта на все случаи жизни.

Но что можно отметить в твоем случае, ты пишешь:

- авто поравнявшись со мной внезапно стал перестраиваться в меня... Чтобы избежать столкновения я повернул направо на тротуар.

 

Дальше можно предположить, что ты пытался снизить скорость и одновременно с поворотом.

 

Вопрос - когда эффективнее торможение - двигаясь по прямой или одновременно с рулением (поворотом)?

 

т.е. твоя инстинктивная реакция - рулить - уходя от столкновения.

Было бы лучше в твоей ситуации экстренно тормозить? (замеить мы не знаем в твоей ситуации никаких сведений о скорости движения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости, тормоз я естественно нажал.

А припаркованые авто были дальше

 

теперь ты игнорируешь мой вопрос:

Вопрос - когда эффективнее торможение - двигаясь по прямой или одновременно с рулением (поворотом)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь ты игнорируешь мой вопрос:

Вопрос - когда эффективнее торможение - двигаясь по прямой или одновременно с рулением (поворотом)?

В дрифте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь ты игнорируешь мой вопрос:

Вопрос - когда эффективнее торможение - двигаясь по прямой или одновременно с рулением (поворотом)?

А на прямой есть песок и глина, а так же припаркованные авто? А поворачиваем мы по дуге или на огромной пустой площадке с чистым асфальтом? А ТС, на котором мы тормозим, исправно? Как давно контролировалось состояние тормозных дисков, колодок и остаточной высоты протектора? А время года какое?

Короче,остановится уже пора.

З.Ы. Попытался купить у англичан RoadCraft, но эти редиски нехорошие человеки заявляют, что в PDF у них нет этой книги, а я, как прогрессивно соориентированный пользователь и вообще борец за сохранение природы, хочу изучать ее в эл.виде.

Можешь отсканить? Есть у меня подозрение (по результатам обсуждения в LinkedIn), что редактор плохо изучил текст перед печатью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на прямой есть песок и глина, а так же припаркованные авто? А поворачиваем мы по дуге или на огромной пустой площадке с чистым асфальтом? А ТС, на котором мы тормозим, исправно? Как давно контролировалось состояние тормозных дисков, колодок и остаточной высоты протектора? А время года какое?

Короче,остановится уже пора.

З.Ы. Попытался купить у англичан RoadCraft, но эти редиски нехорошие человеки заявляют, что в PDF у них нет этой книги, а я, как прогрессивно соориентированный пользователь и вообще борец за сохранение природы, хочу изучать ее в эл.виде.

Можешь отсканить? Есть у меня подозрение (по результатам обсуждения в LinkedIn), что редактор плохо изучил текст перед печатью.

быстрый запрос к Mr. Google

 

http://www.roadcraft.co.uk/uploads/pdf/motorcycle-roadcraft-chapter7.pdf

 

http://www.roadcraft.co.uk/uploads/pdf/motorcycle-roadcraft-chapter7.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...