Перейти к содержанию

Вспоминаем правила поведения на дороге...


Рекомендуемые сообщения

Скажу, что лучше пусть меня снесет авто, чем я снесу пешехода и, вероятно, уберусь сам.Тем более, что вероятность сноса пешехода сильно выше вероятности сноса меня авто.

И с чем же связано повышение вероятности?

В твоем описании ситуации - все просматривалось, свободная дорога.

Ты же видишь пешеходов или ну их... И то что на прилегающих тоже видишь...

На самом деле, то что ты говоришь: выбираю второую полосу, потому что... Это лишь оправдание самому себе для снижения внимания за дорожной обстановкой с одновременным увеличением скорости движения.

Поэтому выбор второй полосы это всего лишь мнимое ощущение безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А что ты скажешь, на практике, когда пешеход, которого ты не видел, потому что находился во второй полосе, на твоей дороге является причиной что водитель, выполняя опережение тебя справа, дергается от этого пешехода и сносит твой мотоцикл в задницу, и происходит это в тот момент, когда ты скрыт от обзора водителя.

Напомню что согласно твоих же сведений, скорость движения у тебя была 27м/с

Скажешь ли ты: извини друг, я не видел этого пешехода.

Да водитель будет признан виновным, но мотоцикла нет, разбит, и хорошо, есть только копчиком стукнешься, а сломаешь себе шею.

Николай, я вот пытаюсь понять - как твои рекомендации стыкуются с тем же Motorcycle Roadcraft.

Я поверил на слово, что 7 глава несет в себе всю мудрость веков и начал ее изучать.

На стр.148 и 149 (нумерация от начала книги) есть рекомендация увеличить сектор обзора ("getting the best view") - пусть для поворота, но общий смысл одинаков (чем шире сектор обзора, тем выше безопасность - можно раньше распознать опасную ситуацию).

Ржыхвых :) с этой точки зрения поступил абсолютно верно и даже более того - он не только расширил сектор обзора, но и добавил себе пространство для маневра (справа и слева). При этом он не нарушает требования российских ПДД (в городе в общем случае можно выбирать любую полосу, а не обязательно самую правую).

Какой сакральный смысл сознательно делать ситуацию хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльгато, мне придётся рассказывать тебе весь курс адванс вождения. В особенности раздел выбор положения на дороге.

В июне месяце скорее всего буду проводить вэбинар, присоединяйся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой стороны выполнение обгона наиболее безопасно?

Правильно, слева.

Поэтому выбор мотоциклистом положения, при котором есть возможность обогнать его справа, то это делает ситуацию не лучше, а хуже.

А разница в обзоре на 4х полосной дороге будучи в первой полосе или второй незначительна.

Тем более при скорости движения 27м/с

Правило поведения на дороге в отношении того в какой полосе ехать простое: если правая полоса свободна, и дорожные условия позволяют, то занимай правую полосу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз выехал на скутере на работу и в междурядье на горьковке задел ручкой тормоза зеркало левой коробки

Чо в таких ситуациях обычно делаете? Надо было остановиться?

Мне чота щас так стыдно, прям чувствую как водитель стал еще хуже думать о двухколесных (особенно скутеристах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз выехал на скутере на работу и в междурядье на горьковке задел ручкой тормоза зеркало левой коробки

Чо в таких ситуациях обычно делаете? Надо было остановиться?

Мне чота щас так стыдно, прям чувствую как водитель стал еще хуже думать о двухколесных (особенно скутеристах)

Если ты знаешь, что касание было минимальным - извинись.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз выехал на скутере на работу и в междурядье на горьковке задел ручкой тормоза зеркало левой коробки

Чо в таких ситуациях обычно делаете? Надо было остановиться?

Мне чота щас так стыдно, прям чувствую как водитель стал еще хуже думать о двухколесных (особенно скутеристах)

Я в таких случаях всегда останавливаюсь и извиняюсь. В случае, если меня не слышно - показываю жестами "извините меня" . В 95% случаев вопросов ко мне нет. В 4% выскажут, что я не прав и отпустят. Один раз было, что человек вышел и проверил зеркало. Не нашёл повреждений и меня отпустил.

Я к чему все это написал. Лучше остановиться. Так спокойнее для всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльгато, мне придётся рассказывать тебе весь курс адванс вождения. В особенности раздел выбор положения на дороге.

В июне месяце скорее всего буду проводить вэбинар, присоединяйся.

 

"если ученый не может объяснить суть своего открытия пятилетнему ребенку то он не ученый, а шарлатан" (с)

Намек понимаешь?  ;)

С какой стороны выполнение обгона наиболее безопасно?

Правильно, слева.

 

Неправильно.

Правильный ответ - "с любой, при условии. что траектории обгоняющего и обгоняемого не пересекаются".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"если ученый не может объяснить суть своего открытия пятилетнему ребенку то он не ученый, а шарлатан" (с)

Намек понимаешь? ;)

Неправильно.

Правильный ответ - "с любой, при условии. что траектории обгоняющего и обгоняемого не пересекаются".

Как бы тебе сказать? :) . Напишу образно. ;)

Если пятилетний ребёнок увлеченно играет во что-то, а взрослый (ученый) в этот момент будет приставать со своими учениями, то ребёнок ничего не поймёт. Ребёнок просто не слышит. Ему не до взрослых. В результате ребёнок может только обидеться.

Что бы что-то понять и объяснить нужно желание с двух сторон. :)

Надеюсь аллегория понятна ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...