ProgressRT 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Правило поведения о котором я говорю: если правая полоса свободна и дорожная обстановка позволяет - занимай правую полосу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Авто намеревалось выполнить обгон тебя.Откуда мы это знаем?Может оно было намерянно совершить столкновение?Ну и в любом случае он не хотел меня обгонять, поскольку для возникновения такого желания нужно как минимум меня видеть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Откуда мы это знаем?Может оно было намерянно совершить столкновение?Ну и в любом случае он не хотел меня обгонять, поскольку для возникновения такого желания нужно как минимум меня видеть. То что авто совершило бы обгон / опережение - указывает его высокая скорость движения, больше чем твоя. Совершал ли водитель авто намерянное столкновение - вряд ли, т.к. он остановился после аварии, а не сбежал. Поэтому это скорее всего несчастный случай для водителя авто. Видел ли водитель тебя и в какой момент он тебя видел - этого мы не знаем.Я сделал предположение, что водитель тебя изначально видел, и 5сек назад до столкновения вероятнее всего был во второй полосе движения. Почему я делаю такое предположение? Потому что имеется типовое поведение водителей: например водитель мотоцикла, при свободной первой полосе едет по второй, чтобы ехать быстро и не отвлекаться на "пешеходов справа и прилегающие территории справа". То же самое можно ожидать и от водителя авто.Вероятнее всего водитель решил выполнить обгон справа, но что-то пошло не так, и он вернулся во вторую полосу, где и произошло столкновение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 То что авто совершило бы обгон / опережение - указывает его высокая скорость движения, больше чем твоя.Его высокая скорость движения указывает только на то, что у него высокая скорость движения. А что он хотел или не хотел - то нам не ведомо. Может он хотел понтануться перед друзьями и разогнался, что бы полицейский разворот совершить?Совершал ли водитель авто намерянное столкновение - вряд ли, т.к. он остановился после аварии, а не сбежал. Поэтому это скорее всего несчастный случай для водителя авто.Пытался свалить, но машина не заводилась. Я сделал предположение, что водитель тебя изначально видел, и 5сек назад до столкновения вероятнее всего был во второй полосе движения.Я привел слова свидетеля - перечитай уже, а то другим советуешь, а сам не следуешь. Потому что имеется типовое поведение водителейА еще я писал, что он был пьян в дюпелину. Каким боком тут типичное поведение водителей? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Его высокая скорость движения указывает только на то, что у него высокая скорость движения. А что он хотел или не хотел - то нам не ведомо.Может он хотел понтануться перед друзьями и разогнался, что бы полицейский разворот совершить?Пытался свалить, но машина не заводилась.Я привел слова свидетеля - перечитай уже, а то другим советуешь, а сам не следуешь.А еще я писал, что он был пьян в дюпелину. Каким боком тут типичное поведение водителей?Вот что ты писал про показания свидетелей:«Со слов дядьки, который ехал по встречек, авто летел бешенно по правой и аккурат метров за 10 до меня решил в меня перестроиться. В армейской терминологии это называется таран»Про типичное поведение - степень опьянения могут определить только медики. И если по трезвости на высоких скоростях водитель стремится занять положение поближе к середине проезжей части, то по-пьяне на космических скоростях уж точно от этой привычки водитель не откажется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 степень опьянения могут определить только медики.В промилях - да. А в градации "трезв/пьян/в жопу" - тут и обыватели справятся. Ну и еще раз повторю - я осознанно выбрал левую полосу, поскольку пьяные автокамикадже встречаются редко, а бессмертные пешеходы именно в том районе - часто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 В промилях - да. А в градации "трезв/пьян/в жопу" - тут и обыватели справятся.Ну и еще раз повторю - я осознанно выбрал левую полосу, поскольку пьяные автокамикадже встречаются редко, а бессмертные пешеходы именно в том районе - часто.Чем тебе помогло знание / не знание о состоянии опъянения водителя авто до столкновения.Предположи на минуту, если бы водитель был трезв... Разве мало примеров, когда трезвые носятся как угорелые.Может быть эта мысль тебя подтолкнет к идее выполнять простейшие правила для собственного поведения на дорогах.Правило простое: если правая полоса свободна и лорожная обстановка позволяет - занимай правую полосу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Чем тебе помогло знание / не знание о состоянии опъянения водителя авто до столкновения.Тут вопрос уходит в область теории вероятности. По моей оценке(основанной на практике), вероятность выбега пешехода из-за куста на этой дороге на порядки выше вероятности словить в жопу алкоту. По этому я считаю, что выбор левой полосы был обоснованным и правильным, потому что он давал гораздо более полный обзор обочины и дополнительное время на реакцию в случае пешехода. Точка прописью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Тут вопрос уходит в область теории вероятности.По моей оценке(основанной на практике), вероятность выбега пешехода из-за куста на этой дороге на порядки выше вероятности словить в жопу алкоту. По этому я считаю, что выбор левой полосы был обоснованным и правильным, потому что он давал гораздо более полный обзор обочины и дополнительное время на реакцию в случае пешехода. Точка прописью.А что ты скажешь, на практике, когда пешеход, которого ты не видел, потому что находился во второй полосе, на твоей дороге является причиной что водитель, выполняя опережение тебя справа, дергается от этого пешехода и сносит твой мотоцикл в задницу, и происходит это в тот момент, когда ты скрыт от обзора водителя.Напомню что согласно твоих же сведений, скорость движения у тебя была 27м/сСкажешь ли ты: извини друг, я не видел этого пешехода.Да водитель будет признан виновным, но мотоцикла нет, разбит, и хорошо, есть только копчиком стукнешься, а сломаешь себе шею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 А что ты скажешь, на практике, когда пешеход, которого ты не видел, потому что находился во второй полосе, на твоей дороге является причиной что водитель, выполняя опережение тебя справа, дергается от этого пешехода и сносит твой мотоцикл в задницу, и происходит это в тот момент, когда ты скрыт от обзора водителя.Скажу, что лучше пусть меня снесет авто, чем я снесу пешехода и, вероятно, уберусь сам. Тем более, что вероятность сноса пешехода сильно выше вероятности сноса меня авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти