Перейти к содержанию

Вспоминаем правила поведения на дороге...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 134
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Блин, зашел поглумиться и в кои то веки придраться не к чему.

Типа респект.

Да ладно не к чему...

Расскажи например про то, как тебе не помогли эти правила когда ты скользил перед авто))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно не к чему...

Расскажи например про то, как тебе не помогли эти правила когда ты скользил перед авто))))

Ну дык на то он и форсмажор.

Хотя ПрогрессРТ сказал бы "Ай-ай-ай! Обзор и еще раз обзор! Далеко, близко, зеркала."

И прав же сцуко

Изменено пользователем rjhdby
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык на то он и форсмажор.

Хотя ПрогрессРТ сказал бы "Ай-ай-ай! Обзор и еще раз обзор! Далеко, близко, зеркала."

И прав же сцуко

А ведь у меня привычка нажимая на тормоз смотреть в зеркала))))

И ведь эта привычка спасала мою жопу сцука)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь у меня привычка нажимая на тормоз смотреть в зеркала))))

И ведь эта привычка спасала мою жопу сцука)))))

Да не тормозил я. Плавно скорость сбрасывал уже секунд 5 :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык на то он и форсмажор.

Хотя ПрогрессРТ сказал бы "Ай-ай-ай! Обзор и еще раз обзор! Далеко, близко, зеркала."

И прав же сцуко

Какой толк от обзора, если игнорировать или не принимать к сведению увиденное.

Обзор - это всего-лишь часть того, что составляет план вождения.

Цель применения плана вождения - снижение рисков оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.

Так что кроме обзора потребуется еще и анализ увиденного и применять на практике умения управлять мотоциклом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой толк от обзора, если игнорировать или не принимать к сведению увиденное.

Обзор - это всего-лишь часть того, что составляет план вождения.

Цель применения плана вождения - снижение рисков оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.

Так что кроме обзора потребуется еще и анализ увиденного и применять на практике умения управлять мотоциклом

Обзор таки первичен. Если не будет данных, то и анализировать нечего.

Я вот на пустой двухполосной дороге на скоростях в пределах дозволенного на зеркала забил, за что и получил пинок под зад от пьяного упырка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор таки первичен. Если не будет данных, то и анализировать нечего.

Я вот на пустой двухполосной дороге на скоростях в пределах дозволенного на зеркала забил, за что и получил пинок под зад от пьяного упырка

Обзор (сбор информации) - планирование - действие

Вот формула успеха.

Обрати внимание, что сбор информации это не только умение видеть (обзор), это ещё и слышать, например.

А так же умение чувствовать ответную информацию от мотоцикла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор (сбор информации) - планирование - действие

Вот формула успеха.

Обрати внимание, что сбор информации это не только умение видеть (обзор), это ещё и слышать, например.

А так же умение чувствовать ответную информацию от мотоцикла.

Вот ответную реакцию от мота я почувствовал не дай бог никому. :)

 

Раз уж ты в теме, давай расскажу что было, а ты расскажи, что я сделал не так(хотя и сам знаю)

 

Моя скорость 100 примерно(левая полоса двухполоски, ибо выезды с прилегающей, но там сквер и в принципе все видно), за мной никого(секунд 5 назад как раз и проверял), достаточно далеко впереди пробка, я сбавляю газ и мот потихоньку сбрасывает до 80. В этот момент удар в зад как в стоячего, после чего я кувыркаюсь, а машина тормозит мотом под бамбером. Тормозной след - чуть больше трех стоблов(>50 метров).

 

Со слов дядьки, который ехал по встречек, авто летел бешенно по правой и аккурат метров за 10 до меня решил в меня перестроиться. В армейской терминологии это называется таран.

 

Светлое время суток, сухо, слегка облачно.

Изменено пользователем rjhdby
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ответную реакцию от мота я почувствовал не дай бог никому. :)

Раз уж ты в теме, давай расскажу что было, а ты расскажи, что я сделал не так(хотя и сам знаю)

Моя скорость 100 примерно(левая полоса двухполоски, ибо выезды с прилегающей, но там сквер и в принципе все видно), за мной никого(секунд 5 назад как раз и проверял), достаточно далеко впереди пробка, я сбавляю газ и мот потихоньку сбрасывает до 80. В этот момент удар в зад как в стоячего, после чего я кувыркаюсь, а машина тормозит мотом под бамбером. Тормозной след - чуть больше трех стоблов(>50 метров).

Со слов дядьки, который ехал по встречек, авто летел бешенно по правой и аккурат метров за 10 до меня решил в меня перестроиться.

Светлое время суток, сухо, слегка облачно.

Ты уверен, что рассказываешь всю историю верно?

Ты сказал : левая полоса двух полоски. Двухполоска - это всего две полосы: одна в попутно и одна во встречном?

В таком случае что делал в левой полосе, т.е. на встречке?

:-)

Ладно, шучу.

Если авто тебя обгоняло по правой полосе, то это обозначает, что правая полоса свободна.

Соответственно, что ты делал в левой полосе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...