rjhdby 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Блин, зашел поглумиться и в кои то веки придраться не к чему.Типа респект. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Блин, зашел поглумиться и в кои то веки придраться не к чему.Типа респект.Да ладно не к чему...Расскажи например про то, как тебе не помогли эти правила когда ты скользил перед авто)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Да ладно не к чему...Расскажи например про то, как тебе не помогли эти правила когда ты скользил перед авто))))Ну дык на то он и форсмажор.Хотя ПрогрессРТ сказал бы "Ай-ай-ай! Обзор и еще раз обзор! Далеко, близко, зеркала."И прав же сцуко Изменено 12 апреля, 2015 пользователем rjhdby Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Ну дык на то он и форсмажор.Хотя ПрогрессРТ сказал бы "Ай-ай-ай! Обзор и еще раз обзор! Далеко, близко, зеркала."И прав же сцукоА ведь у меня привычка нажимая на тормоз смотреть в зеркала))))И ведь эта привычка спасала мою жопу сцука))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 А ведь у меня привычка нажимая на тормоз смотреть в зеркала))))И ведь эта привычка спасала мою жопу сцука)))))Да не тормозил я. Плавно скорость сбрасывал уже секунд 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Ну дык на то он и форсмажор.Хотя ПрогрессРТ сказал бы "Ай-ай-ай! Обзор и еще раз обзор! Далеко, близко, зеркала."И прав же сцукоКакой толк от обзора, если игнорировать или не принимать к сведению увиденное.Обзор - это всего-лишь часть того, что составляет план вождения.Цель применения плана вождения - снижение рисков оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.Так что кроме обзора потребуется еще и анализ увиденного и применять на практике умения управлять мотоциклом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Какой толк от обзора, если игнорировать или не принимать к сведению увиденное.Обзор - это всего-лишь часть того, что составляет план вождения.Цель применения плана вождения - снижение рисков оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.Так что кроме обзора потребуется еще и анализ увиденного и применять на практике умения управлять мотоцикломОбзор таки первичен. Если не будет данных, то и анализировать нечего.Я вот на пустой двухполосной дороге на скоростях в пределах дозволенного на зеркала забил, за что и получил пинок под зад от пьяного упырка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Обзор таки первичен. Если не будет данных, то и анализировать нечего.Я вот на пустой двухполосной дороге на скоростях в пределах дозволенного на зеркала забил, за что и получил пинок под зад от пьяного упыркаОбзор (сбор информации) - планирование - действиеВот формула успеха.Обрати внимание, что сбор информации это не только умение видеть (обзор), это ещё и слышать, например.А так же умение чувствовать ответную информацию от мотоцикла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Обзор (сбор информации) - планирование - действиеВот формула успеха.Обрати внимание, что сбор информации это не только умение видеть (обзор), это ещё и слышать, например.А так же умение чувствовать ответную информацию от мотоцикла.Вот ответную реакцию от мота я почувствовал не дай бог никому. Раз уж ты в теме, давай расскажу что было, а ты расскажи, что я сделал не так(хотя и сам знаю) Моя скорость 100 примерно(левая полоса двухполоски, ибо выезды с прилегающей, но там сквер и в принципе все видно), за мной никого(секунд 5 назад как раз и проверял), достаточно далеко впереди пробка, я сбавляю газ и мот потихоньку сбрасывает до 80. В этот момент удар в зад как в стоячего, после чего я кувыркаюсь, а машина тормозит мотом под бамбером. Тормозной след - чуть больше трех стоблов(>50 метров). Со слов дядьки, который ехал по встречек, авто летел бешенно по правой и аккурат метров за 10 до меня решил в меня перестроиться. В армейской терминологии это называется таран. Светлое время суток, сухо, слегка облачно. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем rjhdby Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Вот ответную реакцию от мота я почувствовал не дай бог никому. Раз уж ты в теме, давай расскажу что было, а ты расскажи, что я сделал не так(хотя и сам знаю)Моя скорость 100 примерно(левая полоса двухполоски, ибо выезды с прилегающей, но там сквер и в принципе все видно), за мной никого(секунд 5 назад как раз и проверял), достаточно далеко впереди пробка, я сбавляю газ и мот потихоньку сбрасывает до 80. В этот момент удар в зад как в стоячего, после чего я кувыркаюсь, а машина тормозит мотом под бамбером. Тормозной след - чуть больше трех стоблов(>50 метров).Со слов дядьки, который ехал по встречек, авто летел бешенно по правой и аккурат метров за 10 до меня решил в меня перестроиться.Светлое время суток, сухо, слегка облачно.Ты уверен, что рассказываешь всю историю верно?Ты сказал : левая полоса двух полоски. Двухполоска - это всего две полосы: одна в попутно и одна во встречном?В таком случае что делал в левой полосе, т.е. на встречке?:-)Ладно, шучу.Если авто тебя обгоняло по правой полосе, то это обозначает, что правая полоса свободна.Соответственно, что ты делал в левой полосе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти