Z@y 25 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 ProgressRT, не поверишь... Он ехал в левой полосе... Сначала.... Потом кувыркался... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OgUrEts 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Серьёзно? Прям ехал? [zmember=ProgressRT], не поверишь... Он ехал в левой полосе... Сначала.... Потом кувыркался... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Ты уверен, что рассказываешь всю историю верно?Ты сказал : левая полоса двух полоски. Двухполоска - это всего две полосы: одна в попутно и одна во встречном?В таком случае что делал в левой полосе, т.е. на встречке?:-)Ладно, шучу.Если авто тебя обгоняло по правой полосе, то это обозначает, что правая полоса свободна.Соответственно, что ты делал в левой полосе?Странный анализ.А что бы поменялось, если бы мот и авто ехали ровно друг за другом? Тот, в кого въезжают сзади, по определению беззащитен.Максимум, что можно сделать - это уйти в междурядье, но до него еще ехать и ехать.Не бывает "выхода из любой ситуации" - бывает, что есть возможность снизить тяжесть последствий, да и то не всегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepuh 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Странный анализ.А что бы поменялось, если бы мот и авто ехали ровно друг за другом? Тот, в кого въезжают сзади, по определению беззащитен.Максимум, что можно сделать - это уйти в междурядье, но до него еще ехать и ехать.Не бывает "выхода из любой ситуации" - бывает, что есть возможность снизить тяжесть последствий, да и то не всегда.опять таки смотря по ситуации..если не расслабятся получая довольствие от встречного ветра и солнышка))а постоянно мониторить на предмет ям,оленей и т.д.я в зеркала смотрю постоянно..правда еду на полтосе(динамика понятна)в основном занимаю либо правую целиком что редко либо правую часть правой полосы и в большинстве случаев медленней потока,но постоянно отслеживаю тех кто сзади и тех кто опережает..то есть мониторю зеркала постоянно.так как насмотрелся роликов на ютубе и подчеркнул много интересного) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Ты уверен, что рассказываешь всю историю верно?Ты сказал : левая полоса двух полоски. Двухполоска - это всего две полосы: одна в попутно и одна во встречном?В таком случае что делал в левой полосе, т.е. на встречке?:-)Ладно, шучу.Если авто тебя обгоняло по правой полосе, то это обозначает, что правая полоса свободна.Соответственно, что ты делал в левой полосе?Две полосы в каждую сторону конечно. Это я со сна термины попутал.Там много выездов с прилегающей много и пешеходы непуганные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepuh 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Две полосы в каждую сторону конечно. Это я со сна термины попутал.Там много выездов с прилегающей много и пешеходы непуганныеа какие Ты видишь действия,в случае если бы удалось заметить того пьяного урода в зеркале?понятно что ряды он меняет с легкостью и скорость у него больше! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) а какие Ты видишь действия,в случае если бы удалось заметить того пьяного урода в зеркале?понятно что ряды он меняет с легкостью и скорость у него больше!Если бы я увидел неадекватный авто(а его скорость дала бы понять), то не выпускал бы из поля зрения и чисто теоретически смог бы успеть среагировать газом и маневром Изменено 13 апреля, 2015 пользователем rjhdby Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Или спрыгнуть с мота пораньше и убежать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepuh 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Если бы я увидел неадекватный авто(а его скорость дала бы понять), то не выпускал бы из поля зрения и чисто теоретически смог бы успеть среагировать газом и маневромесли только он не намеренно на тебя ехал..разное бывает) друг рассказывал..гуляли они как то вечерком по москве,вдруг вылетает дед (аля Чапаев) токмо без коня..и как рубанет по ним шашкой!куртку кожану от плеча до кармана разрезал ..хорошо друг борец среагировав подался назад в момент экзекуции..они ему-дед ты чего???????????????а,он присмотрелся подслеповатыми глазками..и говорит человеческим голосом)извините мол сынки ошибочка вышла..у меня тут пенсию отняли двое,я за шашкой домой сбегал,а вижу не очень вот и подумал,что вы они и есть.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Странный анализ.А что бы поменялось, если бы мот и авто ехали ровно друг за другом? Тот, в кого въезжают сзади, по определению беззащитен.Максимум, что можно сделать - это уйти в междурядье, но до него еще ехать и ехать.Не бывает "выхода из любой ситуации" - бывает, что есть возможность снизить тяжесть последствий, да и то не всегда.С позиции - "в кого въезжают сзади" - ничего бы не поменялось.А вот с позиции: с какой стороны производить обгон безопаснее? слева от обгоняемого или справа от обгоняемого?Дается утверждение в описании сиуации - "Там много выездов с прилегающей много и пешеходы непуганные"При этом водитель авто - едет по правой / первой полосе и "ОПЕРЕЖАЕТ" мотоцикл, который едет во второй полосе движения. Это говорит о том, что пуганные пешеходы, и съезды не являлись реальной причиной почему же мотоциклист едет во второй полосе.Это говорит о том, что мотоциклист сознательно выбрал вторую полосу движения только для того, чтобы НЕ УЧИТЫВАТЬ в своем плане вождения что же происходит в первой полосе, а так же наличие тех самых пешеходов и съездов. Соответственно мы приходим к вопросу почему авто перестроилось в мотоцикл, опять же из описания ситуации: "авто летел бешенно по правой и аккурат метров за 10 до меня решил в меня перестроиться. В армейской терминологии это называется таран" Мне не приходилось встречаться с ситуациями на дороге, где бы водитель целеноправленно таранил. Не скажу что этого нет, только скажу, что я с таким поведением не встречался. А когда встречался, то в 100% случаев это была реакция на провокацию. Но это можно не учитывать, т.к. опять же из ситуации, описанной: "за мной никого(секунд 5 назад как раз и проверял)" На скорости 100км/ч - 5 сек. это очень приличное расстояние. А авто "неслось гораздо быстрее 100км/ч" (с бешенной скоростью). Т.е. говорить про провокацию со стороны мотоциклиста - вряд ли... А вот то, что авто мог объезжать "того, кто выезжал с прилегающей территории" - это возможно. И тогда объезд происходил, когда мотоциклист, мог например быть скрыт за стойкой. Но это только подтверждает, что мотоциклист НЕ ОБРАЩАЛ никакого внимания на то, что происходит в правой полосе и прилегающих улицах.В противном случае, мотоциклист бы заметил выезжающего и у нас был бы другой сценарий. Поэтому я и спросил - всю ли историю нам рассказывает мотоциклист? "Ты уверен, что рассказываешь всю историю верно?" Есть конечно вероятности механической поломки авто, но думаю вы со мной согласитесь, в городе, когда авто мчится с бешенной скоростью по первой полосе - на поломку мало похоже. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти