Перейти к содержанию

Вспоминаем правила поведения на дороге...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 134
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Тезка!

Водитель авто быль пьяный в доску, сиську, свинку...


А в принципе если подумать над словами Прогресса, то всегда лучше ездить по соседней улице.


А в принципе если подумать над словами Прогресса, то всегда лучше ездить по соседней улице.


А в принципе если подумать над словами Прогресса, то всегда лучше ездить по соседней улице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка!

Водитель авто быль пьяный в доску, сиську, свинку...

О степени опьянения могут сказать только медики. Мы же делаем предположение, что водитель не отдавал себе отчет что он делает за рулем. Или все-таки отдавал отчет что он делает?

 

Как можно было бы изменить поведение водителя?

Например если бы мотоциклист был бы в первой полосе движения, то авто производило бы обгон/опережение слева - находясь во второй полосе движения.

Что, согласитесь безопаснее, потому что водителю не пришлось бы шарахаться от "пешеходов" и "прилегающих территорий"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если только он не намеренно на тебя ехал..

разное бывает)

друг рассказывал..

гуляли они как то вечерком по москве,вдруг вылетает дед (аля Чапаев) токмо без коня..

и как рубанет по ним шашкой!

куртку кожану от плеча до кармана разрезал ..хорошо друг борец среагировав подался назад в момент экзекуции..

они ему-дед ты чего???????????????

а,он присмотрелся подслеповатыми глазками..

и говорит человеческим голосом)

извините мол сынки ошибочка вышла..

у меня тут пенсию отняли двое,я за шашкой домой сбегал,а вижу не очень вот и подумал,что вы они и есть..

зря твой друг в зеркала не смотрел))) идешь в парк возьми зеркало. Посмотрел бы и понял, о дед с шашкой приближается
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О степени опьянения могут сказать только медики. Мы же делаем предположение, что водитель не отдавал себе отчет что он делает за рулем. Или все-таки отдавал отчет что он делает?

 

Как можно было бы изменить поведение водителя?

Например если бы мотоциклист был бы в первой полосе движения, то авто производило бы обгон/опережение слева - находясь во второй полосе движения.

Что, согласитесь безопаснее, потому что водителю не пришлось бы шарахаться от "пешеходов" и "прилегающих территорий"

Вот где то в глубине души, ну где то оооочень глубоко, я все таки надеюсь что ты шутишь.

 Не, я понимаю что "ваши" пьяные предсказуемо рассекоют по дороге и заранее всех оповещают о своем маршруте и траектории...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот где то в глубине души, ну где то оооочень глубоко, я все таки надеюсь что ты шутишь.

Не, я понимаю что "ваши" пьяные предсказуемо рассекоют по дороге и заранее всех оповещают о своем маршруте и траектории...

Читай начало моего поста.

Если водитель не отвечал за свои действия, то ничего не изменить.

Если же отвечал, то изменив расположение тс можно изменить исход ситуации, избежав создание самой ситуации.

Обрати внимание в какую сторону водители чаще всего крутят руль, чтобы объехать препятствие - правильно, туда где больше места.

Поэтому пьяный водитель может быть и дёргаться бы не стал, будь у него свободной левая полоса.

Мог ли пьяный водитель поехать вправо, если бы он был в левой полосе, чтобы результат ситуации был одинаков (снести мотоцикл) - мог.

Но вероятность этого - ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря твой друг в зеркала не смотрел))) идешь в парк возьми зеркало. Посмотрел бы и понял, о дед с шашкой приближается

во первых дед 2 войны прошёл) 

и зеркало тебе не спасёт от старого партизана)

во вторых он напал спереди появившись из кустов крыжовника(ну как вариант :duel: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и спросил - всю ли историю нам рассказывает мотоциклист? "Ты уверен, что рассказываешь всю историю верно?"

Я обращал внимание на то, что происходит впереди и имел опыт езды в этом районе. Поэтому сознательно выбрал левую полосу, что бы было дополнительное время на реакцию, если с прилегающей начнет кто-то выезжать либо выбегать.

 

А причина тарана проста, водитель авто был в дребодан и заболтался с приятелями.



Например если бы мотоциклист был бы в первой полосе движения, то авто производило бы обгон/опережение слева - находясь во второй полосе движения.

С очень большой долей уверенности могу утверждать, что он не совершал маневр осознанно, а просто его руки зачем-то повернули руль в отрыве от сознания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«заболтался с приятелями» - т.е. отвлёкся от дороги, а когда увидел, что нужно реагировать среагировал больше чем нужно направив машину влево в свободную по его мнению полосу движения.

 

Как ты думаешь, если бы ты занимал первую полосу, а авто было бы во второй, потому что он нёсся с бешеной скоростью, ломанулся бы водитель, который отвлёкся от дороги, вправо да так, чтобы пересечь почти всю полосу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правило РАЗ: не ездить правее правого и левее левого, или нас там не ждут.

Правило два: твоя фара воспринимается автомобилистом как две фары далеко идущей машины, .

Правило три: Не стартуем со светофора, не убедившись в свободе проезда. Да, для нас безопаснее уехать раньше всех и быть первым,

Правило ЧЕТЫРЕ: При езде в междурядье, в стоячей пробке смотрим на колеса транспорта (прежде чем нажать педаль газа.

Я бы добавил.

1. На МКАД левее левого можно ехать. Особенно если едет мотоколонна то водители уже в курсе.

2. Именно поэтому давно советуют к головной фаре ставить еще две туманки снизу чтоб получался треугольник. Он гораздо лучше дает понять вашу скорость и тип транспортного средства. В идеале еще ставить фару желтого цвета, чтоб выделяться из кучи фар машин в междурядье. Но эстетические противоречия берут свое :-)

3. Для нас безопаснее со светофора проехать перекресток прикрываясь машинами.

4. В междурядье смотрим не только на колеса, а и на зеркала впереди стоящих машин. Движение в зеркале означает опасность.

Ну и вообще смотрим на положение коробки в потоке. Смещение в полосе сразу брать на контроль. И не стесняемся сигналить чтоб привлечь к себе внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...