Перейти к содержанию

12.04.15 15:07 ДТП, мот/авто Москва, Ленинградское ш.


Рекомендуемые сообщения

не флудите в теме плз.

 

 

По моему, обсуждения для того и созданы, что бы обсуждать. Причем тут флуд? Тут каждый высказывает свою точку зрения и п.р. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 120
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ты видео то хоть глянул, прежде чем коммент писать?

По моему, там все наглядно показано и рассказано. Думаю не стоит утверждать что-то, в чем ты не уверен.

Сравнение столкновение автомобиля с неподвижной стеной и столкновение двух автомобилей, это сравнение теплого и мягкого

Это видео доказывает лишь то что при столкновение с со стеной автомобиль получит больше повреждений чем при столкновение с автомобилем

Изменено пользователем Busch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментарий к новости на zelenograd24.ru:
 

Мы ехали там, и машина слева от нас оббогнавшая нас на полкорпуса ,просто взорвалась на месте-это всё что мы увидели, никаких встречных машин и разворотов. Это уже потом в нее въехали сздаи и встречная влетела,но взрыв случился сразу, такое чувство было ,что машина взорвалась.
Мы проскачили- буквално секунда и попали бы в пламя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментарий к новости на zelenograd24.ru:

То есть со слов автора текста, получается что взрыв был в мазде? Судя по словам (а уж потом была встречая). Может я что то не понял.

( это уж потом в неё въехали сзади)

Изменено пользователем Dot
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение столкновение автомобиля с неподвижной стеной и столкновение двух автомобилей, это сравнение теплого и мягкого

Это видео доказывает лишь то что при столкновение с со стеной автомобиль получит больше повреждений чем при столкновение с автомобилем

Еще раз повторяю, посмотри видео, там все наглядно показывают и рассказывают. При лобовом столкновении, скорости автомобилей не суммируются. 

1. Врезали автомобиль в стену на 80км.ч 

2. Врезали автомобиль в стену на 160км.ч

3. Врезали два автомобиля лоб в лоб на скорости 80км.ч 

Итог: Деформация у обоих автомобилей такая, какая была у автомобиля на скорости 80км.ч в стену, т.е. если бы скорость суммировалась, урон был бы такой, как у автомобиля, который врезался в стену на 160км.ч

 

Надеюсь доходчиво объяснил, раз просмотрев видео, ты так и ничего не понял.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в комментах к репортажу Мобильного Репортера одна мадам утверждает, что у нее есть видео аварии и дает там свой телефон.

Вот: anutka55

13.04.2015 00:24

Нужны подробности 79854755108 звоните. Я не участник этого дтп но очивидец благодаря моему мужу который который ушел от столкновения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю, посмотри видео, там все наглядно показывают и рассказывают. При лобовом столкновении, скорости автомобилей не суммируются. 

1. Врезали автомобиль в стену на 80км.ч 

2. Врезали автомобиль в стену на 160км.ч

3. Врезали два автомобиля лоб в лоб на скорости 80км.ч 

Итог: Деформация у обоих автомобилей такая, какая была у автомобиля на скорости 80км.ч в стену, т.е. если бы скорость суммировалась, урон был бы такой, как у автомобиля, который врезался в стену на 160км.ч

 

Надеюсь доходчиво объяснил, раз просмотрев видео, ты так и ничего не понял.. 

 

Смотрел видео, как и вы вначале доверился ему, хоть и удивился.. Но Busch прав! Скорости автомиля должны складываться, просто стена это не автомобиль! 

И если бы машина врезалась в первых двух эксперементах не в стену, а в стоячий автомобиль  с 0 скоростью, то показатели первых двух эсперементов были куда меньше (машина б сменалась вторая (стена - нет), машина б отлетела после диформации - (стенана - нет)..

 

Неочевидность не чистоты данного эксперемента связанно с похожестью результатов на 80, но это тоже по физике можно обосновать.. мне сейчас лень так глубоко задумываться. 

 

Поидее 3 эксперемент должен был дать результат такой же как машина бы врезалась в стоячию машину на скорости 160.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Водитель ВАЗа и водителям мотоциклов, скорее всего, придется доказывать следствию почему они совершили наезд на препятствие на дороге 

а вы знаете почему на проезжей части запрещена остановка?

или например запрещено воспользоватся экстренным торможением без крайних случаев?

или что время на реакцию у каждого следующего водителя сокращается..

про остановочный и тормозные пути?

что они могут в среднем составлять половину и более скорости движения..

 

при нормальном ритме движения дистанция выбирается такая что бы снизить скорость до скорости потока и опять набрать её комфортно..

на неожиданное возникновения препятствия(упавший столб или лобовой удар)  выбираемая обычно дистанция не рассчитана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...