zloy plov 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 не флудите в теме плз. По моему, обсуждения для того и созданы, что бы обсуждать. Причем тут флуд? Тут каждый высказывает свою точку зрения и п.р. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Ты видео то хоть глянул, прежде чем коммент писать? По моему, там все наглядно показано и рассказано. Думаю не стоит утверждать что-то, в чем ты не уверен.Сравнение столкновение автомобиля с неподвижной стеной и столкновение двух автомобилей, это сравнение теплого и мягкогоЭто видео доказывает лишь то что при столкновение с со стеной автомобиль получит больше повреждений чем при столкновение с автомобилем Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Busch Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
podarok 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Комментарий к новости на zelenograd24.ru: Мы ехали там, и машина слева от нас оббогнавшая нас на полкорпуса ,просто взорвалась на месте-это всё что мы увидели, никаких встречных машин и разворотов. Это уже потом в нее въехали сздаи и встречная влетела,но взрыв случился сразу, такое чувство было ,что машина взорвалась.Мы проскачили- буквално секунда и попали бы в пламя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rulezzz666 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 есть еще с регистратора сам момент ДТП я его видел позже человек кинет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dot 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Комментарий к новости на zelenograd24.ru:То есть со слов автора текста, получается что взрыв был в мазде? Судя по словам (а уж потом была встречая). Может я что то не понял.( это уж потом в неё въехали сзади) Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Dot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zloy plov 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Сравнение столкновение автомобиля с неподвижной стеной и столкновение двух автомобилей, это сравнение теплого и мягкогоЭто видео доказывает лишь то что при столкновение с со стеной автомобиль получит больше повреждений чем при столкновение с автомобилемЕще раз повторяю, посмотри видео, там все наглядно показывают и рассказывают. При лобовом столкновении, скорости автомобилей не суммируются. 1. Врезали автомобиль в стену на 80км.ч 2. Врезали автомобиль в стену на 160км.ч3. Врезали два автомобиля лоб в лоб на скорости 80км.ч Итог: Деформация у обоих автомобилей такая, какая была у автомобиля на скорости 80км.ч в стену, т.е. если бы скорость суммировалась, урон был бы такой, как у автомобиля, который врезался в стену на 160км.ч Надеюсь доходчиво объяснил, раз просмотрев видео, ты так и ничего не понял.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nade4kO 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 в комментах к репортажу Мобильного Репортера одна мадам утверждает, что у нее есть видео аварии и дает там свой телефон.Вот: anutka5513.04.2015 00:24Нужны подробности 79854755108 звоните. Я не участник этого дтп но очивидец благодаря моему мужу который который ушел от столкновения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavr 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Еще раз повторяю, посмотри видео, там все наглядно показывают и рассказывают. При лобовом столкновении, скорости автомобилей не суммируются. 1. Врезали автомобиль в стену на 80км.ч 2. Врезали автомобиль в стену на 160км.ч3. Врезали два автомобиля лоб в лоб на скорости 80км.ч Итог: Деформация у обоих автомобилей такая, какая была у автомобиля на скорости 80км.ч в стену, т.е. если бы скорость суммировалась, урон был бы такой, как у автомобиля, который врезался в стену на 160км.ч Надеюсь доходчиво объяснил, раз просмотрев видео, ты так и ничего не понял.. Смотрел видео, как и вы вначале доверился ему, хоть и удивился.. Но Busch прав! Скорости автомиля должны складываться, просто стена это не автомобиль! И если бы машина врезалась в первых двух эксперементах не в стену, а в стоячий автомобиль с 0 скоростью, то показатели первых двух эсперементов были куда меньше (машина б сменалась вторая (стена - нет), машина б отлетела после диформации - (стенана - нет).. Неочевидность не чистоты данного эксперемента связанно с похожестью результатов на 80, но это тоже по физике можно обосновать.. мне сейчас лень так глубоко задумываться. Поидее 3 эксперемент должен был дать результат такой же как машина бы врезалась в стоячию машину на скорости 160. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepuh 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Водитель ВАЗа и водителям мотоциклов, скорее всего, придется доказывать следствию почему они совершили наезд на препятствие на дороге а вы знаете почему на проезжей части запрещена остановка?или например запрещено воспользоватся экстренным торможением без крайних случаев?или что время на реакцию у каждого следующего водителя сокращается..про остановочный и тормозные пути?что они могут в среднем составлять половину и более скорости движения.. при нормальном ритме движения дистанция выбирается такая что бы снизить скорость до скорости потока и опять набрать её комфортно..на неожиданное возникновения препятствия(упавший столб или лобовой удар) выбираемая обычно дистанция не рассчитана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амазонка Счастливая 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Кошмар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти