nepuh 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) извините за уточнение..попробовал повыяснять в теме у этого субъекта!молчит..написал туда что правда о ДТП описана здесь у нас..он удалил это сообщение!думаю комментарии излишни!уточнение..сообщение удалил не Он.его забанили,поэтому и ответить не может.прошу его рассказать через ЛС. Александр понял тебя напишу про это.. 17:36:42 Слав,как же всё таки было там? Стас извини) Станислав Да ок , я привык ) 17:39:17 Ехал в стороны МСК , все что было случилось ну может за пол минуты до того как я чуть в эту кучу не въехал объехав по встречке , я не останавливался и фотка не моя а с пульта Александр я могу выложить это сообщение от твоего имени? 17:42:03 Станислав Да 17:42:12 Александр ехал на моте или коробке? 17:42:24 Станислав На моте 17:42:36 Александр всё,я тебя понял. спасибо. 17:42:50 то есть само дтп ты не застал,а только финал? Станислав Да, просто чутка отсебятины добавил 17:43:51 Александр бывает..ты там остановился помог хоть? 17:44:12 Станислав Там уже народ им помогал во всю , я подошел посмотрел и дальше 17:45:16 Александр принял,спасибо. 17:45:38 Станислав А про надпись на фото это к пилотам никакого отношения не имеет 17:45:46 Александр ок. 17:46:04 Изменено 13 апреля, 2015 пользователем nepuh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Смотрел видео, как и вы вначале доверился ему, хоть и удивился.. Но Busch прав! Скорости автомиля должны складываться, просто стена это не автомобиль! И если бы машина врезалась в первых двух эксперементах не в стену, а в стоячий автомобиль с 0 скоростью, то показатели первых двух эсперементов были куда меньше (машина б сменалась вторая (стена - нет), машина б отлетела после диформации - (стенана - нет).. Неочевидность не чистоты данного эксперемента связанно с похожестью результатов на 80, но это тоже по физике можно обосновать.. мне сейчас лень так глубоко задумываться. Все проще. При столкновении со стеной происходит резкое уменьшение скорости с 80 до 0. При столкновении в лоб с другой такой же машиной той же скорости что происходит? Резкое уменьшение скорости с 80 до 0 (то же самое). Отсюда одинаковые последствия. А деформация каждой машины гасит свою часть кинетической энергии.Скорости не складываются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 На счет виновности мотов на мой взгляд должна разобраться экспертиза, ведь если мазде въехали в лоб - значит она остановилась быстрее, чем если бы просто экстренно тормозила, и позади идущие не могли предвидеть такую резкую остановку, т.е. на них тоже непосредственно повлиял выезд пыжа на встречку. А если они уже совсем после аварии въехали в стоявшие машины - то тут уже скорость-дистанция... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dot 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 По словам одного из пилотов, он видел когда машина резко поехала на встречку. Вряд ли они втроем по собственной воле в замес заехали. Могли бы, затормозили раньше. Ведь ни один из них не смог успеть остановится. Перед ними внезапно образовалась преграда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavr 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Все проще. При столкновении со стеной происходит резкое уменьшение скорости с 80 до 0. При столкновении в лоб с другой такой же машиной той же скорости что происходит? Резкое уменьшение скорости с 80 до 0 (то же самое). Отсюда одинаковые последствия. А деформация каждой машины гасит свою часть кинетической энергии.Скорости не складываются.+ 1 к таким мыслям и пришел позднее, задумавшись на более свежую голову, а не в период пика работы)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechta 1 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Вроде бы было обещано видео самого дтп?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svyatosha1987 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Много тут было сказано и все не по делу,внесу ясность всего произошедшего.Все со слов близких людей вместе с Гаишниками которые многое не говорят,но так как друзья им донесли полную информацию!текст ниже написан не мной. Как я понял водитель хотел развернуться в не положенном месте. Мира Александровна За рулем пежо был мужчина, пассажир женщина, выехали на встречную полосу врезались в мазду, задели ваз, ехавшие сзади байкеры врезались в эту кашу, три байка вписалось, два байкера и одна девушка ехавшая сзади травмированы( как именно отписалась выше анна) третьему байкеру повезло больше, пежо загорелось, пара в нем ехавшая с кладбища погибла до приезда скорой, у них дети остались, никто из гаишников не говорил, что они были не трезвые, такое не определяется на месте в такой ситуации, сказали, что водитель пежо РАНЬШЕ был пойман в нетрезвом виде, а не в аварии.Еще одного участника дтп(автомобилиста) на скорой увезли позже, у него было шоковое состояние, но ничего серьезного. У меня мать на скорой приезжала туда, а друг из гибдд. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем svyatosha1987 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepuh 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Все проще. При столкновении со стеной происходит резкое уменьшение скорости с 80 до 0. При столкновении в лоб с другой такой же машиной той же скорости что происходит? Резкое уменьшение скорости с 80 до 0 (то же самое). Отсюда одинаковые последствия. А деформация каждой машины гасит свою часть кинетической энергии.Скорости не складываются.и всё таки не соглашусь..я не большой математик)но нельзя сравнивать стену стоящую на месте..с автомобилем двигавшимся на встречу со скоростью 80 км.ну никак!вот могу даже на шоколадку поспорить) ну естественно,если объяснение даст человек в владеющей темой..ну представьте,Вы идёте в метро и сталкиваетесь с человеком остановившимся почитать вывеску или с человеком бегущим вам на встречу??ну где логика то))?+ 1 к таким мыслям и пришел позднее, задумавшись на более свежую голову, а не в период пика работы))а ты Вась сразу не здавайся) а ещё помозгуй)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxeem 1 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Господа физики, может другое место для обсуждения найдете? Половина всех сообщений уже ваша. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker 4 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) но нельзя сравнивать стену стоящую на месте..с автомобилем двигавшимся на встречу со скоростью 80 км. Конечно нельзя.У этих ребят идеальный случай.Неразрушимая неподвижная стена и одинаковые автомобили.Физика процесса проста.1й случай.Скорость 80 км и стена. Вся энергия уходит на деформацию и прочие процессы 1 авто. (E→D)2й случай.Тоже самое. Зависимость от скорости квадратичная (емнип Е=mv2/2). те энергия машины в 4 раза больше.(4E→D)3й случай.2 машины- считай энергия в 2 раза больше но и тратится на 2 деформации те это эквивалент 1му случаю по разрушениям каждой машины, при идеальном развитии ситуации. (2E→2D)Это если упрощенно на коленке объяснять.Но если скорости разные или массы машин то и разрушения будут другими(зависимость от массы линейная а от скорости квадратичная) + нельзя забывать про сопромат и тд.Посмею предположить что если во втором случае стену заменить на закрепленную машину то разрушения будут по середине между 1м и вторым случаем (4E→2D) хотя это не учитывает то что стоящая машина может от удара двигаться Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Stalker Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти