ElGato 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 В порядке оффтопа - ролик про наиболее продвинутую (из известных мне) интегральную систему торможения.Встречайте - KTM 1190 Adv. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pardenvic 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 По выделенному - ты уверен? По мне так с точностью до наоборот. На VFR1200 именно так - перед/зад+перед (хотя на VFR800 комбинированность висела на переднем тормозе)PS: Насколько я вижу по микрофишам на дрозде комбинашка от переднего тормоза т.е. перед+зад/зад Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 На VFR1200 именно так - перед/зад+перед (хотя на VFR800 комбинированность висела на переднем тормозе)PS: Насколько я вижу по микрофишам на дрозде комбинашка от переднего тормоза т.е. перед+зад/задИнтересно было бы почитать - поищу в Гугле.В общем случае использование заднего тормоза на дуге влечет за собой уменьшение радиуса траектории, а переднего - распрямлению мотоцикла и смещению к внешнему краю дороги.Либо эта система сильно продвинутая и использует много датчиков, либо она потенциально несет большую опасность, чем традиционные системы с раздельным торможением.Пошел искать инфу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volchok 1 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 На VFR800 торможение Перед/Зад+Перед, по крайней мере на тех, что до 2001 г. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Нашел.Действительно, на новых 1200 Выферах устанавливают C-ABS с хитрым алгоритмом работы - частичное использование переднего тормоза при нажатии на задний.Кто-нибудь оценил преимущества? Поделитесь инфой в отдельном топике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xrvm 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 На VFR1200 именно так - перед/зад+перед (хотя на VFR800 комбинированность висела на переднем тормозе)PS: Насколько я вижу по микрофишам на дрозде комбинашка от переднего тормоза т.е. перед+зад/зад На Выфере1200 Перед+Зад/Зад+Перед с разными процентами в распределении тормозных усилий. Это в сервис-мануале прописано. А по видео -- рановато парню литр седлать, там камаз бы тапкой в пол ушел. Хорошо хоть сам цел, будет уроком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) В порядке оффтопа - ролик про наиболее продвинутую (из известных мне) интегральную систему торможения.Встречайте - KTM 1190 Adv.в нем основная новинка - это что система не даст уронить мотик при торможении в наклоне... обычная АБС от такого не спасет, скорее всего... Изменено 21 апреля, 2015 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAS 1 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Нашел.Действительно, на новых 1200 Выферах устанавливают C-ABS с хитрым алгоритмом работы - частичное использование переднего тормоза при нажатии на задний.Кто-нибудь оценил преимущества? Поделитесь инфой в отдельном топике.Условно задний комбинированный тормоз (т.е. немного задействует и перед) обеспечивает процентов 70-80 (на моем скутере) максимально возможного замедления. В пробке всегда езжу держа левую руку на рычаге тормоза (это как раз задний комбинированный), при экстренном торможение на долю секунды передний тормоз задействуется быстрее левой рукой чем правой (под правой рукой только передний тормоз). Вобщем чуточку удобнее, при этом минусов ни каких не замечено.Но при этом всегда торможу обоими рычагами. В повороте комбинированным тормозом также можно слегка притормозить как и в случае с раздельными тормозами. Конечно если вам надо сорвать заднее колесо в юз на бездорожье в повороте, то комбинированный тормоз будет сильно мешать. Но Сильвер Винг или Вифер на бездорожье, это также не реально как американцы на луне.в нем основная новинка - это что система не даст уронить мотик при торможении в наклоне... обычная АБС от такого не спасет, скорее всего...В повороте не спасет, но при срабатывающей абс и максимально возможном торможение уйти в соседний ряд можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xrvm 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Нашел.Действительно, на новых 1200 Выферах устанавливают C-ABS с хитрым алгоритмом работы - частичное использование переднего тормоза при нажатии на задний.Кто-нибудь оценил преимущества? Поделитесь инфой в отдельном топике. Оценил, первый мой мот, на котором можно без последствий оттормозиться в ноль в повороте в сильном наклоне. Вообще тормоза у него чума. Единственное, в экстренном торможении из-за трекшена и с-абс иногда очково, особенно когда в стоппи на другом моте гарантированно бы оттормозился, а тут все эти трещетки. В первый раз чуть не отложил. Но с двухсот в ноль встает моментом. Спасало пару раз (тфу-тфу-тфу). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Спасибо тем, кто ответил, но вопрос был немного не про то.При торможении передним в повороте (читай в наклоне) действующие на мот силы стремятся его выпрямит в вертикали. Другой крайний случай - срыв переднего колеса из-за недостатка вращения.Если мне нужно "дозаправить" мот в сторону внутреннего края дуги, я прижимаю задний тормоз. При описанной системе этот эффект наверное либо выражен совсем слабо, либо отсутствует (все ИМХО). Подтверждение этому ИМХУ я и ищу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти