Перейти к содержанию

Почему превышение скорости не является причиной дтп?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 24
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Обсуждали уже - это "особенность" нашего закона. Моя позиция - если маневрирующий имел возможность заметить "снаряд" должна быть обоюдка. Если не имел физической возможности - должна быть вина летчика.

К примеру - вы едете вдоль обочины и начинается полоса торможения для поворота. Строго в начале полосы вы включаете поворотник и начинаете поворачивать. В этот момент в вас прилетает летчик на 150 км/ч - должна быть вина летчика, ибо его там быть вообще не должно было по ПДД.

 

А вот если в там же самом случае вы сносите велосипедиста, то вина полностью ваша - велосипедист там ехать мог по правилам.

Именно потому-что Вы делаете все так как и описываете, Вы, как маневрирующий, будете виноваты. ГДЕ перед включением поворотника фраза "УБЕЖДАЮСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ МАНЕВРА (смотрю  взеркало)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я специально опустил этот момент ибо нет четкого описания понятию "убедиться". Я посмотрел в зеркало, никого не увидел, начал поворот, в меня прилетает идиот, который ехал по обочине. Я до сих пор не понимаю, в чем при этом вина водителя авто. По обочине ехать нельзя.

 

Или вспомним случай: дорога 4 полосы, 2+2. Пробка в одну сторону. Со двора через пробку выезажет авто. его пропускают, он аккуратно доезжает до разделительной и смотрит направо, чтобы пропустить ТС. В этот момент СЛЕВА в него приезжает мопед, двигавшийся по встречной полосе.

 

Поменяем ситуацию. Вы выезжаете на дорогу с односторонним движением направо от вас. Через 3 м от перекрестка стоит грузовик. Вы смотрите налево, начинаете маневр и ловите пилота, летящего от мотобата против шерсти.

 

Ваше мнение по данным ДТП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volchok, что значит "там никого не должно быть"? А если против шерсти или по обочине будет ехать скорая с мигалкой, а вы все равно под нее влетите, т.к. не будете смотреть.

 

В пдд, что сказано, что при выезде на одностороннюю дорогу надо уступать только с одной стороны?

Изменено пользователем Elbiker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типичная ситуация, один маневрирует, не убедившись в безопасноси, второй летит на все... и не успевает затормозить. 99% виновным признают маневрирующего. Почему?

тебе этот бред сказал пьяный коробочник?

юзаем поиск, например ДТП на волоколамке, курим экспертизу (дабы не лезть в дебри апонентов читаем результативную часть экспертизы)


превышение скорости по моему мнению ВСЕГДА причина дтп

все зависит от конкретной ситуации и далеко не всегда превышение скорости является вообще влияющим фактором на факт ДТП.

превышение скорости на 1 км\ч это превышение скорости, но превышение на такую величину не станет причиной дтп, особенно если второй участник летел на красный, ночью, без фар.

 

причина ДТП это то что ПРИВЕЛО к 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, я вот вообще не хотел никаких примеров в теме приводить, но не получилось по другому сформулировать. Главная мысль, что несмотря ни на что

 

Это больше исключение из правил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я специально опустил этот момент ибо нет четкого описания понятию "убедиться". Я посмотрел в зеркало, никого не увидел, начал поворот, в меня прилетает идиот, который ехал по обочине. Я до сих пор не понимаю, в чем при этом вина водителя авто. По обочине ехать нельзя.

 

Или вспомним случай: дорога 4 полосы, 2+2. Пробка в одну сторону. Со двора через пробку выезажет авто. его пропускают, он аккуратно доезжает до разделительной и смотрит направо, чтобы пропустить ТС. В этот момент СЛЕВА в него приезжает мопед, двигавшийся по встречной полосе.

 

Поменяем ситуацию. Вы выезжаете на дорогу с односторонним движением направо от вас. Через 3 м от перекрестка стоит грузовик. Вы смотрите налево, начинаете маневр и ловите пилота, летящего от мотобата против шерсти.

 

Ваше мнение по данным ДТП?

Если скорость летчика 150км, то это примерно 40 м/с. Днем фару мота видно минимум метров за 300 (тут в какой-то теме угорал от автора, который видел едущий в 4-х километрах от него таз). Итого если вы все-таки посмотрите во все стороны, а не только туда куда вам нравиться у вас будет от 7 секунд на совершения маневра и пилот в указанных случаях прилетит вам в лоб и будет виновником "торжества". Ну а если вы выезжаете из-за препятствия и физически не можете видеть, что там за ним, то это ваши проблемы, написав так в протоколе вы сами признаетесь, что начали маневр не убедившись в его безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять в тему пришли лётчики которым все обязаны... Вы вообще чуете разницу между скорой, которая имеет право ехать по встречке только! со включенной мигалкой и сиреной и лётчика, который едет 120? Вот такого пилота ни капли будет не жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volchok, что значит "там никого не должно быть"? А если против шерсти или по обочине будет ехать скорая с мигалкой, а вы все равно под нее влетите, т.к. не будете смотреть.

 

В пдд, что сказано, что при выезде на одностороннюю дорогу надо уступать только с одной стороны?

Скорую не только видно, но и слышно, или Вам кажется, что спецтранспорт, при движении с нарушением ПДД и правом приоритета, обязан включать мигалку и сирену от нечего делать? Я тоже согласен, что при ДТП необходимо учитывать степень вины, а не тупо ты виновен - ты не виновен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...