L0CUST 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 я на апрель. следуя тенденциям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Обсуждали уже - это "особенность" нашего закона. Моя позиция - если маневрирующий имел возможность заметить "снаряд" должна быть обоюдка. Если не имел физической возможности - должна быть вина летчика.К примеру - вы едете вдоль обочины и начинается полоса торможения для поворота. Строго в начале полосы вы включаете поворотник и начинаете поворачивать. В этот момент в вас прилетает летчик на 150 км/ч - должна быть вина летчика, ибо его там быть вообще не должно было по ПДД. А вот если в там же самом случае вы сносите велосипедиста, то вина полностью ваша - велосипедист там ехать мог по правилам.Именно потому-что Вы делаете все так как и описываете, Вы, как маневрирующий, будете виноваты. ГДЕ перед включением поворотника фраза "УБЕЖДАЮСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ МАНЕВРА (смотрю взеркало)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volchok 1 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Я специально опустил этот момент ибо нет четкого описания понятию "убедиться". Я посмотрел в зеркало, никого не увидел, начал поворот, в меня прилетает идиот, который ехал по обочине. Я до сих пор не понимаю, в чем при этом вина водителя авто. По обочине ехать нельзя. Или вспомним случай: дорога 4 полосы, 2+2. Пробка в одну сторону. Со двора через пробку выезажет авто. его пропускают, он аккуратно доезжает до разделительной и смотрит направо, чтобы пропустить ТС. В этот момент СЛЕВА в него приезжает мопед, двигавшийся по встречной полосе. Поменяем ситуацию. Вы выезжаете на дорогу с односторонним движением направо от вас. Через 3 м от перекрестка стоит грузовик. Вы смотрите налево, начинаете маневр и ловите пилота, летящего от мотобата против шерсти. Ваше мнение по данным ДТП? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elbiker 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Volchok, что значит "там никого не должно быть"? А если против шерсти или по обочине будет ехать скорая с мигалкой, а вы все равно под нее влетите, т.к. не будете смотреть. В пдд, что сказано, что при выезде на одностороннюю дорогу надо уступать только с одной стороны? Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Elbiker Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 типичная ситуация, один маневрирует, не убедившись в безопасноси, второй летит на все... и не успевает затормозить. 99% виновным признают маневрирующего. Почему?тебе этот бред сказал пьяный коробочник?юзаем поиск, например ДТП на волоколамке, курим экспертизу (дабы не лезть в дебри апонентов читаем результативную часть экспертизы)превышение скорости по моему мнению ВСЕГДА причина дтпвсе зависит от конкретной ситуации и далеко не всегда превышение скорости является вообще влияющим фактором на факт ДТП.превышение скорости на 1 км\ч это превышение скорости, но превышение на такую величину не станет причиной дтп, особенно если второй участник летел на красный, ночью, без фар. причина ДТП это то что ПРИВЕЛО к Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elbiker 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 dimon1000, я вот вообще не хотел никаких примеров в теме приводить, но не получилось по другому сформулировать. Главная мысль, что несмотря ни на что Это больше исключение из правил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Я специально опустил этот момент ибо нет четкого описания понятию "убедиться". Я посмотрел в зеркало, никого не увидел, начал поворот, в меня прилетает идиот, который ехал по обочине. Я до сих пор не понимаю, в чем при этом вина водителя авто. По обочине ехать нельзя. Или вспомним случай: дорога 4 полосы, 2+2. Пробка в одну сторону. Со двора через пробку выезажет авто. его пропускают, он аккуратно доезжает до разделительной и смотрит направо, чтобы пропустить ТС. В этот момент СЛЕВА в него приезжает мопед, двигавшийся по встречной полосе. Поменяем ситуацию. Вы выезжаете на дорогу с односторонним движением направо от вас. Через 3 м от перекрестка стоит грузовик. Вы смотрите налево, начинаете маневр и ловите пилота, летящего от мотобата против шерсти. Ваше мнение по данным ДТП?Если скорость летчика 150км, то это примерно 40 м/с. Днем фару мота видно минимум метров за 300 (тут в какой-то теме угорал от автора, который видел едущий в 4-х километрах от него таз). Итого если вы все-таки посмотрите во все стороны, а не только туда куда вам нравиться у вас будет от 7 секунд на совершения маневра и пилот в указанных случаях прилетит вам в лоб и будет виновником "торжества". Ну а если вы выезжаете из-за препятствия и физически не можете видеть, что там за ним, то это ваши проблемы, написав так в протоколе вы сами признаетесь, что начали маневр не убедившись в его безопасности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrushka_c4 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Скорость еще никого не убила, убивает слишком резкая остановка © Кларксон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volchok 1 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Опять в тему пришли лётчики которым все обязаны... Вы вообще чуете разницу между скорой, которая имеет право ехать по встречке только! со включенной мигалкой и сиреной и лётчика, который едет 120? Вот такого пилота ни капли будет не жаль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phule 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Volchok, что значит "там никого не должно быть"? А если против шерсти или по обочине будет ехать скорая с мигалкой, а вы все равно под нее влетите, т.к. не будете смотреть. В пдд, что сказано, что при выезде на одностороннюю дорогу надо уступать только с одной стороны?Скорую не только видно, но и слышно, или Вам кажется, что спецтранспорт, при движении с нарушением ПДД и правом приоритета, обязан включать мигалку и сирену от нечего делать? Я тоже согласен, что при ДТП необходимо учитывать степень вины, а не тупо ты виновен - ты не виновен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти