Перейти к содержанию

Почему превышение скорости не является причиной дтп?


Рекомендуемые сообщения

типичная ситуация, один маневрирует, не убедившись в безопасноси, второй летит на все... и не успевает затормозить. 99% виновным признают маневрирующего. Почему? И то и то нарушение пдд.

Что является истинной причиной? Не тупо по сложившейся практике, а истинной...Зачастую и не замечают тоже из-за скорости. Я бы даже сказал, что можно и физически не распознать скорость приближения, когда она зашкаливает за ... Нельзя при маневре ПОСТОЯННО смотреть в зеркало. Бросил взгляд, никого нет, далее надо смотреть вперед, куда рулишь и тут прилетает нло...

Да разные бывают ситуации, но превышение скорости по моему мнению ВСЕГДА причина дтп. Может и не единственная но всегда. Так почему же эту причину почти НИКОГДА не учитывают.

 

ЗЫ

Лекции обучения мотограждан, где аварком объясняет как определяется виновник дтп смотрел, можно не отсылать. Но не понимаю, почему такая практика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Это у нас так, потому что удобно.

Если есть четкая инструкция "виноват совершавший маневр", то никаких кривотолков. А вот если начнутся разборки "А кто больше виноват, тот кто маневрировал или тот кто быстро ехал" - это уже жосткий гемор как для идпс так и в последствии для суда. Потонут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждали уже - это "особенность" нашего закона. Моя позиция - если маневрирующий имел возможность заметить "снаряд" должна быть обоюдка. Если не имел физической возможности - должна быть вина летчика.

К примеру - вы едете вдоль обочины и начинается полоса торможения для поворота. Строго в начале полосы вы включаете поворотник и начинаете поворачивать. В этот момент в вас прилетает летчик на 150 км/ч - должна быть вина летчика, ибо его там быть вообще не должно было по ПДД.

 

А вот если в там же самом случае вы сносите велосипедиста, то вина полностью ваша - велосипедист там ехать мог по правилам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь должны были ввести понятие "не было технической возможности" для дтп с летальным исходом. Чтобы определить как раз была ли возможность у маневрирующего увидеть летящего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что если ты едешь по своей полосе и видишь, что в тебя начинает перестраиваться другое ТС, при этом ты ничего не предпринимаешь (типа я ж прямолинейно еду), то при столкновении это будет обоюдка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты при этом ехал строго по правилам - то никаких претензий.

 

А вот если ехал 120 по А-полосе, то пардоньте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что естественный отбор сделает свое дело, и скоро попросту не останется тех кто по А-полосе 120 летит. А пока и остается что сетовать на несовершенство закона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...