Перейти к содержанию

Почему превышение скорости не является причиной дтп?


Рекомендуемые сообщения

Если скорость летчика 150км, то это примерно 40 м/с. Днем фару мота видно минимум метров за 300 (тут в какой-то теме угорал от автора, который видел едущий в 4-х километрах от него таз). Итого если вы все-таки посмотрите во все стороны, а не только туда куда вам нравиться у вас будет от 7 секунд на совершения маневра и пилот в указанных случаях прилетит вам в лоб и будет виновником "торжества". Ну а если вы выезжаете из-за препятствия и физически не можете видеть, что там за ним, то это ваши проблемы, написав так в протоколе вы сами признаетесь, что начали маневр не убедившись в его безопасности.

Ситуация:

дорога плавно поворачивает, стоит знак 40, но машин нет, и качество покрытия очень хорошее.

Авто выезжает с прилегающей, видимость в обе стороны 100 метров.

А по этой самой улице летит летчик 180 км/ч.Т.е. у коробки 2 секунды на маневр.

какой будет вердикт?

 

p.s. когда в прошлом сезоне летчик снес девочку на переходе на Косыгина, нашлись "умники" кричавшие "а чё она в наушниках через дорогу переходила? была б без них - услышала бы рев даже за поворотом"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Да разные бывают ситуации, но превышение скорости по моему мнению ВСЕГДА причина дтп. ... Так почему же эту причину почти НИКОГДА не учитывают.

по-моему как раз-таки чаще всего и учитывают. откуда у тебя такая инфа, что не учитывают? на моей памяти очень немного было случаев где так вот просто взяли и приговорили маневрирующего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше исключение из правил. 

там исключение из правил натягивание на глобус и поиск не существующих следов, а вот результативная часть очень даже в духе правил. если совсем просто, то с момента установления скорости мотоцикла можно читать, там все по "правилам" ничего нового не придумали. вопрос в другом, что даже грубое нарушение скоростного режима, не всегда обьективно является причиной ДТП (хотя многим мотоциклистам от этого не лучше, некоторым в деревянном макинтоше вообще все равно уже кто прав кто виноват).

во вторых обьективно установить скорость не всегда представляется возможность

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация:

дорога плавно поворачивает, стоит знак 40, но машин нет, и качество покрытия очень хорошее.

Авто выезжает с прилегающей, видимость в обе стороны 100 метров.

А по этой самой улице летит летчик 180 км/ч.Т.е. у коробки 2 секунды на маневр.

какой будет вердикт?

 

p.s. когда в прошлом сезоне летчик снес девочку на переходе на Косыгина, нашлись "умники" кричавшие "а чё она в наушниках через дорогу переходила? была б без них - услышала бы рев даже за поворотом"

а что с тем , кто её сбил,есть инфа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с тем , кто её сбил,есть инфа?

http://motocitizen.info/forum/topic/12100-300414-2301-dtp-moskva-ul-kosigina-5/

 

 

По ситуации пешеход девушка -1, пилот повреждено плечо, Фул экип. Мот пролетел метров 150 после контакта, контакт на пешеходном переходе.

и обсуждение:

http://motocitizen.info/forum/topic/12103-300414-kosigina-5-pilot-v-roziske/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...