alexff30 2 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Если скорость летчика 150км, то это примерно 40 м/с. Днем фару мота видно минимум метров за 300 (тут в какой-то теме угорал от автора, который видел едущий в 4-х километрах от него таз). Итого если вы все-таки посмотрите во все стороны, а не только туда куда вам нравиться у вас будет от 7 секунд на совершения маневра и пилот в указанных случаях прилетит вам в лоб и будет виновником "торжества". Ну а если вы выезжаете из-за препятствия и физически не можете видеть, что там за ним, то это ваши проблемы, написав так в протоколе вы сами признаетесь, что начали маневр не убедившись в его безопасности.Ситуация:дорога плавно поворачивает, стоит знак 40, но машин нет, и качество покрытия очень хорошее.Авто выезжает с прилегающей, видимость в обе стороны 100 метров.А по этой самой улице летит летчик 180 км/ч.Т.е. у коробки 2 секунды на маневр.какой будет вердикт? p.s. когда в прошлом сезоне летчик снес девочку на переходе на Косыгина, нашлись "умники" кричавшие "а чё она в наушниках через дорогу переходила? была б без них - услышала бы рев даже за поворотом" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Да разные бывают ситуации, но превышение скорости по моему мнению ВСЕГДА причина дтп. ... Так почему же эту причину почти НИКОГДА не учитывают.по-моему как раз-таки чаще всего и учитывают. откуда у тебя такая инфа, что не учитывают? на моей памяти очень немного было случаев где так вот просто взяли и приговорили маневрирующего Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Это больше исключение из правил. там исключение из правил натягивание на глобус и поиск не существующих следов, а вот результативная часть очень даже в духе правил. если совсем просто, то с момента установления скорости мотоцикла можно читать, там все по "правилам" ничего нового не придумали. вопрос в другом, что даже грубое нарушение скоростного режима, не всегда обьективно является причиной ДТП (хотя многим мотоциклистам от этого не лучше, некоторым в деревянном макинтоше вообще все равно уже кто прав кто виноват).во вторых обьективно установить скорость не всегда представляется возможность Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор-Дуб 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Ситуация:дорога плавно поворачивает, стоит знак 40, но машин нет, и качество покрытия очень хорошее.Авто выезжает с прилегающей, видимость в обе стороны 100 метров.А по этой самой улице летит летчик 180 км/ч.Т.е. у коробки 2 секунды на маневр.какой будет вердикт? p.s. когда в прошлом сезоне летчик снес девочку на переходе на Косыгина, нашлись "умники" кричавшие "а чё она в наушниках через дорогу переходила? была б без них - услышала бы рев даже за поворотом"а что с тем , кто её сбил,есть инфа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 а что с тем , кто её сбил,есть инфа?http://motocitizen.info/forum/topic/12100-300414-2301-dtp-moskva-ul-kosigina-5/ По ситуации пешеход девушка -1, пилот повреждено плечо, Фул экип. Мот пролетел метров 150 после контакта, контакт на пешеходном переходе.и обсуждение:http://motocitizen.info/forum/topic/12103-300414-kosigina-5-pilot-v-roziske/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти