Перейти к содержанию

Зимняя езда по ДОП


Управление мото ТС в зимнее время по ДОП.  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Есть еще "отморозки"?

    • Дааа! Только мото, только хардкор!
    • Да ну, у меня погремушки мерзнут!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Забавно... Я практически не закрывал сезон 2010-11 годов. Был перерыв на самые сильные морозы и не ездил по самой гадкой каше. Т.е. всего около 3-4 недель. Да, на скутере, на приличной резине (не на "зимней", а просто не какой-то приличной пирельке).

Плюсы очевидны - не ездишь в метро (не получаешь милых микробов и вирусов), не стоишь в пробках, не_теряешь_форму (наоборот, нарабатываешь :)).

Минусы:

1. таки скользко! И избавь вас боги от мыслй о шиповке в городе! Только зимняя (snow) резина. И без того нескучные (не путать с веселыми) места типа трамвайных путей становятся полной лотереей (почти не зависимо от пилота).

2. РЕЗКОЕ сужние проезжей части. Минус мотополоса, минус правый ряд. Соотвтственно, место для привычных маневров уменьшается раза в 3. Т.же. выигрыш по сравнению с авто резко снижается.

3. таки грязно. Это не в плане "сам весь в грязи", а в плане - ничего не видно через заляпаный грязью визор и ветровик.

4. таки темно (на работу ездить). Вместе с 3 - ничего_не_видно (грязь, темнота, слепящие фары и стоп-сигналы коробок)

5. таки холодно. Опять же - не пилоту ("нет плохой погоды - есть неверный выбор снаряжния"). Проблема в подборе тхнологических жидкостей, а также в том, что простояв 8 часов на морозе мот может просто не завестись от аккумулятора. Те, у кого инжектор меня поймут -там "лапкой" не подергаешь :(. Карбовым чуть проще, но там свои грабли.

6. таки антиобледеневательные реагенты (что б их мэру за шиворот залил кто!). У меня после зимы пошли ржаветь ВСЕ желзки (вовремя заметил и принял соотвтствующи меры).

Для себя решил, что буду ездить до конца ОСАГО (10, кажется, декабря), а далее - по обстоятельствам:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю как давно в марте я купил свой первый байк (фазер600) и пытался в гаражах по снегу прокатиться, не вышло даже сесть на него =) А так я в этом сезоне до последнего в седле, в том году облымывался замерзанием кистей рук и промокаемым экипом, поэтому закончил 3го декабря. В этом году ручки с подогревом и водостойкий текстильный комбез с защитой должны продлить мотосезон =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поеду покататься на эндуриках с другом по снежному карьеру, но точно не осилю каждый день. Остается метро :(

А где такой карьер находится?

Я вот думаю купить кросс 250 кубов б/у японца или китайца нового, рублей за 100 и на выходных солнечными зимними днями, сверкая розовыми щеками утолять мототоксикоз.

Что касается езды по городу, я солидарен с Сашей Гоголевым, тоже могу простудиться, испачкаться, упасть и заплакать) к тому же есть пример с соседней улицы - парень на скутере, ездит каждый день, той зимой и на крещенских ездил в - 20, как взглянешь на него, так вздрогнешь, грязный, замерший, но довольный) Я ещё сезон не заканчиваю, но с первым минусом, закупаюсь самоучителями ин.языков в машину и в пробки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил 5 зим практически каждый день на скутерах по городу, иногда с пассажиркой. В принципе, Труш все верно расписал, особо и добавить нечего.

Добавлю лишь что всего отъездил 9 сезонов и ни одно более-менее существенное падение и столкновение не пришлось на зиму, хотя этой зимой пару раз словил юза передним на свежевыпавшем снежке, но оба раза вытянул, оставив горки кирпичей.

На счет резины - существенной разницы между хорошей шиповкой и нешиповкой не почуял. Первая на льду заметно лучше, а на асфальте не намного хуже (шиповку ставлю только на заднее!), но в Москве и на трассах реальный лед на дороге попадается крайне редко. А плата за это - адовый реагент, разъедающий металл и убивающий экип (у меня с текстиля КТМ за зиму все наклейки слезли, куда реагент с дорог попадал =)).

При нормальном экипе (темобелье+теплая одежда+сверху чо-нить непромокаемо-непродуваемое) холодно не было вообще ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не осветую ездить зимой, ибо можно что-нить застудить. сильно. артрит и пол года с палочкой. знаем, плавали, ездил зимой много. опасно. Неоправданный риск ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой экстерное торможение практически гарантировано падение, вроде ничего страшного обычная скользячка и экип рулит, но в потоке машин стрёмно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где такой карьер находится?

Дзержинский, и в Одинцово есть прокат кроссовых, эндуриков и квадров. Сам думаю зимой притащить AX-1 какой-нибудь, в гараже место есть :)

Ну и на счет экипа и прочего не страшно, можно устроить и подогрев ручек, и сиденья, тепло одеться, но вот сцепление с дорогой, а так же сомнительное качество вождения господ на авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная голосовалка какая-то. Типа или крутые перцы, или кисейные барышни.

А куда деваться старым опытным камикадзе, которые это пробовали и решили, что не круто, а рисколвано/опасно_для_здоровья?

Кстати, а нахрена зимой ездить так, чтобы было нужно "экстренное торможение"? Держи дистанцию на 5м больше, чем сейчас и будет тебе счастье. Я по снегу и открываюсь (не позднее первых выходных апреля), и зарываюсь (когда явный минус). Ни разу по холоду не тормозил "экстренно" (обы тормоза, ноги и глаза больше визора). Летом бывало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...