Перейти к содержанию

Зимняя езда по ДОП


Управление мото ТС в зимнее время по ДОП.  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Есть еще "отморозки"?

    • Дааа! Только мото, только хардкор!
    • Да ну, у меня погремушки мерзнут!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Забавно... Я практически не закрывал сезон 2010-11 годов. Был перерыв на самые сильные морозы и не ездил по самой гадкой каше. Т.е. всего около 3-4 недель. Да, на скутере, на приличной резине (не на "зимней", а просто не какой-то приличной пирельке).

Плюсы очевидны - не ездишь в метро (не получаешь милых микробов и вирусов), не стоишь в пробках, не_теряешь_форму (наоборот, нарабатываешь :)).

Минусы:

1. таки скользко! И избавь вас боги от мыслй о шиповке в городе! Только зимняя (snow) резина. И без того нескучные (не путать с веселыми) места типа трамвайных путей становятся полной лотереей (почти не зависимо от пилота).

2. РЕЗКОЕ сужние проезжей части. Минус мотополоса, минус правый ряд. Соотвтственно, место для привычных маневров уменьшается раза в 3. Т.же. выигрыш по сравнению с авто резко снижается.

3. таки грязно. Это не в плане "сам весь в грязи", а в плане - ничего не видно через заляпаный грязью визор и ветровик.

4. таки темно (на работу ездить). Вместе с 3 - ничего_не_видно (грязь, темнота, слепящие фары и стоп-сигналы коробок)

5. таки холодно. Опять же - не пилоту ("нет плохой погоды - есть неверный выбор снаряжния"). Проблема в подборе тхнологических жидкостей, а также в том, что простояв 8 часов на морозе мот может просто не завестись от аккумулятора. Те, у кого инжектор меня поймут -там "лапкой" не подергаешь :(. Карбовым чуть проще, но там свои грабли.

6. таки антиобледеневательные реагенты (что б их мэру за шиворот залил кто!). У меня после зимы пошли ржаветь ВСЕ желзки (вовремя заметил и принял соотвтствующи меры).

Для себя решил, что буду ездить до конца ОСАГО (10, кажется, декабря), а далее - по обстоятельствам:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю как давно в марте я купил свой первый байк (фазер600) и пытался в гаражах по снегу прокатиться, не вышло даже сесть на него =) А так я в этом сезоне до последнего в седле, в том году облымывался замерзанием кистей рук и промокаемым экипом, поэтому закончил 3го декабря. В этом году ручки с подогревом и водостойкий текстильный комбез с защитой должны продлить мотосезон =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поеду покататься на эндуриках с другом по снежному карьеру, но точно не осилю каждый день. Остается метро :(

А где такой карьер находится?

Я вот думаю купить кросс 250 кубов б/у японца или китайца нового, рублей за 100 и на выходных солнечными зимними днями, сверкая розовыми щеками утолять мототоксикоз.

Что касается езды по городу, я солидарен с Сашей Гоголевым, тоже могу простудиться, испачкаться, упасть и заплакать) к тому же есть пример с соседней улицы - парень на скутере, ездит каждый день, той зимой и на крещенских ездил в - 20, как взглянешь на него, так вздрогнешь, грязный, замерший, но довольный) Я ещё сезон не заканчиваю, но с первым минусом, закупаюсь самоучителями ин.языков в машину и в пробки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил 5 зим практически каждый день на скутерах по городу, иногда с пассажиркой. В принципе, Труш все верно расписал, особо и добавить нечего.

Добавлю лишь что всего отъездил 9 сезонов и ни одно более-менее существенное падение и столкновение не пришлось на зиму, хотя этой зимой пару раз словил юза передним на свежевыпавшем снежке, но оба раза вытянул, оставив горки кирпичей.

На счет резины - существенной разницы между хорошей шиповкой и нешиповкой не почуял. Первая на льду заметно лучше, а на асфальте не намного хуже (шиповку ставлю только на заднее!), но в Москве и на трассах реальный лед на дороге попадается крайне редко. А плата за это - адовый реагент, разъедающий металл и убивающий экип (у меня с текстиля КТМ за зиму все наклейки слезли, куда реагент с дорог попадал =)).

При нормальном экипе (темобелье+теплая одежда+сверху чо-нить непромокаемо-непродуваемое) холодно не было вообще ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не осветую ездить зимой, ибо можно что-нить застудить. сильно. артрит и пол года с палочкой. знаем, плавали, ездил зимой много. опасно. Неоправданный риск ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой экстерное торможение практически гарантировано падение, вроде ничего страшного обычная скользячка и экип рулит, но в потоке машин стрёмно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где такой карьер находится?

Дзержинский, и в Одинцово есть прокат кроссовых, эндуриков и квадров. Сам думаю зимой притащить AX-1 какой-нибудь, в гараже место есть :)

Ну и на счет экипа и прочего не страшно, можно устроить и подогрев ручек, и сиденья, тепло одеться, но вот сцепление с дорогой, а так же сомнительное качество вождения господ на авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная голосовалка какая-то. Типа или крутые перцы, или кисейные барышни.

А куда деваться старым опытным камикадзе, которые это пробовали и решили, что не круто, а рисколвано/опасно_для_здоровья?

Кстати, а нахрена зимой ездить так, чтобы было нужно "экстренное торможение"? Держи дистанцию на 5м больше, чем сейчас и будет тебе счастье. Я по снегу и открываюсь (не позднее первых выходных апреля), и зарываюсь (когда явный минус). Ни разу по холоду не тормозил "экстренно" (обы тормоза, ноги и глаза больше визора). Летом бывало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...