Перейти к содержимому
MotoCommunity

Коды ситуаций в смс рассылках

Рекомендуемые сообщения

не все обсуждения в разных темах читал, поэтому, если тема обсуждалась и не получила развития, модераторы могут удалить тему.

собственно, предложение следующее, если это актуально.

в смс рассылках для краткого описания характера ситуации ввести, например, следующие коды. по аналогии с номерами экстренных служб.

01 - (... не знаю к какому типу ситуации отнести)

02 - конфликтная ситуация. нужна силовая поддержка. (02- как тел полиции)

03 - пилоту нужна мед помощь. (03 - как тел скорой мед. помощи)

09 - пилоту нужна помощь в оформлении (09 - как тел справочной службы)

таким образом, в одной смс можно сообщить более полную картину ситуации, комбинируя номера кодов путем их перечисления.

например, если оператору сообщается, что пилоту нужна скорая, или его увезли на скорой. а люди на месте сомневаются, что могут правильно помочь все оформить.

код в сообщении будет

0309 (или 03, 09 - через зпт.)

Вся смс: улица дом код

Каширское шоссе, 31, код 0309

за основу кодов предлагаются тел. спец служб, так как они короткие, и еще на "слуху".

Просто в этом случае, как уже написал, можно более полно сообщить о ситуации, и это будет коротко. Надеюсь, и понятно всем.

плюс, останется место для номера телефона, нуждающегося в помощи. относительно редко в смс присутствует номер телефона нуждающегося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно из описанных ситуаций бывают только две, т.к. медпомощь оказывают непосредственно врачи, помощь в оформлении нужна всегда, а для одного конфликта хватает восклицательного знака и комментария в смс. Воббще чем проще, тем надежнее, все начинает ломалься от оптимизации и улучшений,все сейчас и так работает как часы, помоему нынешняя система затруднений не вызывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно из описанных ситуаций бывают только две, т.к. медпомощь оказывают непосредственно врачи, помощь в оформлении нужна всегда, а для одного конфликта хватает восклицательного знака и комментария в смс. Воббще чем проще, тем надежнее, все начинает ломалься от оптимизации и улучшений,все сейчас и так работает как часы, помоему нынешняя система затруднений не вызывает

восклицательные знаки - не однозначно характеризуют ситуацию.

писать операторам "конфликт" или "назревает конфликт" - это время, пусть и исчисляется в секундах.

или скорость набора текста "нужна помощь в оформлении" - и "09", :)

далее, смс на кириллице занимает больше символов. и как результат разбивается на две и более смс.

поэтому одно сообщение приходит сначала не целиком. только спустя какое-то время приходит полный текст.

а время (скорость) доставки смс - очень важный момент.

с кодами - такая ситуация почти исключается.

возможно, я "накручиваю", , поэтому предложил к обсуждению.

ситуации могут быть, с сожалению, разные.

мотограждане, имеющие мед. образование, или опытные в оказании первой мед помощи, находясь, скажем, рядом могут приехать быстрее, чем скорая помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю общепринитая ли это аббревиатура, но очень напоминает битву:

мот вс авто = sub-zero vs liu kang

Это латынь

vs = versus = против

общепринятая аббревиатура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысль о кодах неплоха, однако помним о том, что основным ресурсом программы и общею идеей оной является доступность, лёгкость в хождения в неё.

Поясню: важно оставить систему оповещений и коммуникаций в целом на уровне доступном нетусовщикам, людям занятым и не вникающим в "игру зарницу по спасению", просто сторонним гражданам, у которых лишь визитка случайно оказалась.

А то до морзянки и скремблеров на радиоканале доиграемся, да будем вариться в собственном соку до морковкина заговенья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысль о кодах неплоха, однако помним о том, что основным ресурсом программы и общею идеей оной является доступность, лёгкость в хождения в неё.

потому и привел аналогию с номерами спец служб, чтобы проще было понимать коды.

если человеку нужна мед помощь? все же знают куда звонить: 03... полиция - 02.

Поясню: важно оставить систему оповещений и коммуникаций в целом на уровне доступном нетусовщикам, людям занятым и не вникающим в "игру зарницу по спасению", просто сторонним гражданам, у которых лишь визитка случайно оказалась.

А то до морзянки и скремблеров на радиоканале доиграемся, да будем вариться в собственном соку до морковкина заговенья.

согласен, есть правда в твоих словах. только в крайности я не предлагал впадать )

а смс рассылки же у людей не просто так приходят, а после того, как они зарегистрируются, подпишутся... а следовательно, по-хорошему :) ознакомятся с работой этого сервиса...

субъективно: плюсы есть. а вот минусов не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, да, - я просто экстремум обозначил, куда бы не скатиться.

Ещё о кодах, - с разработчиками приложения для смартфонов ещё скоординировать бы в итоге, поскольку там предполагается синхронизация аварийных данных с сайтом, - полагаю, определённая автоматизация уже заложена, возможно и с кодами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×