Lynza 0 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Всем привет! Впервые попал в ДТП. 23.06.2015 примерно в 20-37, МКАД 42 километр, внешняя сторона. Меня сразу госпитализировали, слава богу, что ничего серьезного, уже хожу по-тихоньку. После больничного надо будет писать объяснение по ДТП, но так как опыта нет и ситуация довольно сложная (столкновение с машиной ДПС) боюсь сам себя потопить. Тем более, что пока был в больнице, мне сообщили, что ситуацию пытаются выставить совершенно иначе, чем было на самом деле. Прошу помощи у знающих людей составить грамотно объяснение, описание самого ДТП с моей стороны напишу откликнувшемуся. Помогите, пожалуйста! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка Паршаков 0 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Обязательно используй фразы: двигался в такой-то полосе на принадлежащем мне на праве собственности технически исправном (!!!) транспортном средстве - мотоцикл (гос.номер***). Двигался прямо без изменения направления движения со скоростью 50 км/ч. Водитель автомобиля (гос.номер) двигался там-то, нарушил нарушения требований знака / дорожной разметки (дорожной разметки). В результате ДТП принадлежащему мне ТС причинены технические повреждение (описание), в том числе (экип / шлем), а также причинен вред здоровью (описание). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Ещё важная фраза - "чтобы избежать столкновения, я применил экстренное торможение".З.Ы. ДПСы зад подставили, или снесли, не заметив? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lynza 0 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Ещё важная фраза - "чтобы избежать столкновения, я применил экстренное торможение".З.Ы. ДПСы зад подставили, или снесли, не заметив?зад подставили, включили мигалки и сразу выехали в "мотополосу" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты