Перейти к содержанию

Помогите написать объяснение по ДТП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Впервые попал в ДТП. 23.06.2015 примерно в 20-37, МКАД 42 километр, внешняя сторона. Меня сразу госпитализировали, слава богу, что ничего серьезного, уже хожу по-тихоньку. После больничного надо будет писать объяснение по ДТП, но так как опыта нет и ситуация довольно сложная (столкновение с машиной ДПС) боюсь сам себя потопить. Тем более, что пока был в больнице, мне сообщили, что ситуацию пытаются выставить совершенно иначе, чем было на самом деле. Прошу помощи у знающих людей составить грамотно объяснение, описание самого ДТП с моей стороны напишу откликнувшемуся. Помогите, пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно используй фразы: двигался в такой-то полосе на принадлежащем мне на праве собственности технически исправном (!!!) транспортном средстве - мотоцикл (гос.номер***). Двигался прямо без изменения направления движения со скоростью 50 км/ч. Водитель автомобиля (гос.номер) двигался там-то, нарушил нарушения требований знака / дорожной разметки (дорожной разметки). В результате ДТП принадлежащему мне ТС причинены технические повреждение (описание), в том числе (экип / шлем), а также причинен вред здоровью (описание).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё важная фраза - "чтобы избежать столкновения, я применил экстренное торможение".

З.Ы. ДПСы зад подставили, или снесли, не заметив?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё важная фраза - "чтобы избежать столкновения, я применил экстренное торможение".

З.Ы. ДПСы зад подставили, или снесли, не заметив?

зад подставили, включили мигалки и сразу выехали в "мотополосу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зад подставили, включили мигалки и сразу выехали в "мотополосу"

Ну если ты по левой обочине шпарил - то тебя виноватым сделают. Так скажем, сейчас такое "правило", что даже если на главной дороге, но на обочине - ты не прав.