ArcticFox 2 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 В известных мне примерах используется датчик удара или 2 Г-сенсора: 1 размещается на куртке второй под жопой и подключен к спидометру.При ударе или появлении разного Г на сенсорах (в N-ных количествах) куртка надувается.То же происходит при разрыве связи.Дальше идёт сложный алгоритм расчета "сработает пли не сработает".В известных мне примерах используется датчик удара или 2 Г-сенсора: 1 размещается на куртке второй под жопой и подключен к спидометру.При ударе или появлении разного Г на сенсорах (в N-ных количествах) куртка надувается.То же происходит при разрыве связи.Дальше идёт сложный алгоритм расчета "сработает пли не сработает". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadCat 0 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 На этом форуме точно не обсуждалось - я прежде чем постить - поиск пробил. Нет такого названия в темахОбсуждалось тут уже Про заправки и чеку это Шелтера прикол был Так что хреново вы батенька поиском пользуетесь. Нашел с первой попытки:http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=171&st=0&p=2252&hl=%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0&fromsearch=1entry2252Да продают же куртки которые надуваются при авариях, год-два как уже. Знаю, некоторые гонщики юзают. А так по делу, стоит в районе 500-600$, подцепляется к моту. Нужно сильно дёрнуть чтоб надулась, сам думал такую купить..http://www.armoredairjackets.com/index.phphttp://www.safermoto.com/Чет как то на ролике она медлено надувается... имхо если так будет срабатывать то может еще больше покалечить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shlank 0 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Чет как то на ролике она медлено надувается... имхо если так будет срабатывать то может еще больше покалечить.Полностью согласен!Не... Ну куда это годиться? Вы посмотрите с какой скоростью она надувается. Там наверное секунды три, до полной надувки. Полное амно и надувательство граждан. Прям кидалово какое-то ей богу товарищи. А главное любой суд, если че, завсегда выиграть можно. Нормативов то нет для такой штуки, а экип спасать никого не обязан, он обязан способствовать спасению. Вот и все...А вообще тема очень интересная. Зафиксировать голову очень важно в аварийной ситуации. В авария у мотоциклистов, доминирующая причина смерти именно перелом основания черепа (если экипирован конечно, а не в бондане и шортах) Про шарик вообще писать нечего, фантастика это пока.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти