Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В известных мне примерах используется датчик удара или 2 Г-сенсора: 1 размещается на куртке второй под жопой и подключен к спидометру.

При ударе или появлении разного Г на сенсорах (в N-ных количествах) куртка надувается.

То же происходит при разрыве связи.

Дальше идёт сложный алгоритм расчета "сработает пли не сработает".

В известных мне примерах используется датчик удара или 2 Г-сенсора: 1 размещается на куртке второй под жопой и подключен к спидометру.

При ударе или появлении разного Г на сенсорах (в N-ных количествах) куртка надувается.

То же происходит при разрыве связи.

Дальше идёт сложный алгоритм расчета "сработает пли не сработает".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом форуме точно не обсуждалось - я прежде чем постить - поиск пробил. Нет такого названия в темах

Обсуждалось тут уже :) Про заправки и чеку это Шелтера прикол был :) Так что хреново вы батенька поиском пользуетесь. Нашел с первой попытки:

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=171&st=0&p=2252&hl=%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0&fromsearch=1entry2252

Да продают же куртки которые надуваются при авариях, год-два как уже. Знаю, некоторые гонщики юзают. А так по делу, стоит в районе 500-600$, подцепляется к моту. Нужно сильно дёрнуть чтоб надулась, сам думал такую купить..

http://www.armoredairjackets.com/index.php

http://www.safermoto.com/

Чет как то на ролике она медлено надувается... имхо если так будет срабатывать то может еще больше покалечить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет как то на ролике она медлено надувается... имхо если так будет срабатывать то может еще больше покалечить.

Полностью согласен!

Не... Ну куда это годиться? Вы посмотрите с какой скоростью она надувается. Там наверное секунды три, до полной надувки. Полное амно и надувательство граждан. Прям кидалово какое-то ей богу товарищи. А главное любой суд, если че, завсегда выиграть можно. Нормативов то нет для такой штуки, а экип спасать никого не обязан, он обязан способствовать спасению. Вот и все...

А вообще тема очень интересная. Зафиксировать голову очень важно в аварийной ситуации. В авария у мотоциклистов, доминирующая причина смерти именно перелом основания черепа (если экипирован конечно, а не в бондане и шортах)

Про шарик вообще писать нечего, фантастика это пока.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...