Azazello 48 Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Поразил дружелюбный нрав коня (кстати: имя чтоль ему дать?Я дал имя своей девочке. Мотоцикл должен иметь душу - определи его пол и дай имя)) Помогает - поговоришь с ней и капризничать перестает или извинишься за опасное вождение и лишний риск и вообще в долгой поездке пообщаться можно^^ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 в дырку глушителя - предотвращение/уменьшение коррозии выпускного трактаВыпускной тракт - ладно. А вот цилиндры, клапана и прочее лучше поберечь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕТКА 0 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 На здоровье))) Еще тряпку в дырку воткни промасляную. Как "старички" советуют, а вообще. Коли охота заморочится - я консервировался по этой статье:http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=2071Максим, а меня в данной процедуре пугает не как «Заморачиваться», а как «Разморачиваться»… требую статью в студию, о том как все это расконсервировать.А то получиться …. «Для открытия сезона необходимо разобрать мот, отчистить все детали двигателя и карбюратора от присадок…. Шутка.» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Максим, а меня в данной процедуре пугает не как «Заморачиваться», а как «Разморачиваться»… требую статью в студию, о том как все это расконсервировать.А то получиться …. «Для открытия сезона необходимо разобрать мот, отчистить все детали двигателя и карбюратора от присадок…. Шутка.»Все очень просто - свечи поменять, слить старый бензин в канистру, залить свежий в бак, добавить ликвимольскую присадку, как раз пол банки должно будет остаться, аккум зарядить или поменять, прогреть моц. Слить масло. Залить чистилку. Прокрутить двигло на холостых. Слить чистилку. Заменить маслофильтр. Залить новое масло. Подкачать шины. Проверить перья вилки - не текут ли сальники. При необходимости заменить. Проверить уровень тормозной жидкости. Дождаться пока остынет и заменить антифриз. (при необходимости). Проверить работоспособность всех лампочек, фар, сигналки. При необходимости поменять воздушный фильтр. У кого цепь - смазать. И ехать на мойку. Там керхером и пеной смоют всю консервацию внешнюю. Вот и всё - сезон начат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОКА 0 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Закрыл сезон 23.09 (сломал руку). Открывал в этом году тоже рано и пожалел, упал(лед сошёл, но во дворе на повороте было обледенение) порвал два сухажилия на пальцах и перелом со смещением пальца. Но желание встать в строй было Огромное и при помощи хороших специалистов выличился примерно за 70-80 дней. Пока катаюсь на скутере Stels tactic 100 прошёл примерно 4200 км (3200 по одометру, потом оборвался тросик спидометра). Ездил в Рязанскую область в деревню 268 км в одну сторону, было очень интересно-первое маленькое путешествие, в следующем году планирую в Беларусь может и до Украины доехать. Ну и в планах повысить кубатуру. Ну а пока разрабатываю руку после перелома(не на колесах, не удачно спортом занялся)! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go!Блин! 0 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 сезон закрыт 06.10.12 на 72 км Горьковки по дороге к Златовёрстам.спасибо клинанувшему движку.первый сезон,прошел около 6600 км, побывал на 4х фестах: "Дым над водой"(не уехал дальше м. Шоссе Энтузиастов,вылетела шпилька крепления двигателя,как следствие-треснул картер, посему на авто знакомого), "Мотоярославец"(своим ходом), "Добрость буха" с МГ Stas(после сдохло двигло,еле доехал), "Золотая осень"(последние км 25 доехал на шнурке за МГ vorobuwek,обратно на эваке)). Осталось забрать мопедку с сервиса на Пребраге и перевезти в гараж на полную переборку и устранение всех накопившихся косяков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Если полностью осушишь бак, да еще горловину герметично заткнешь, корродировать не будет ваапщче! Для коррозии главное условие - наличие влаги(воды). Ошибочка. Читаем физику про "точку росы". От того, что люди закрывают глушаки и баки полиэтиленовыми пакетами ничего не меняется. При падении температуры вода, находящаяся в воздухе осаждается на поверхностях. В том числе и внутренних. Дыхните на зеркало. Поняли?Так что бак лучше залить под завязку бензином.Конечно, в отапливаемых и проветриваемых помещениях, можно вообще ничего не делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoK 0 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Йэхуу, сезон продолжается!Только вот спать очень хочется, приезжаю домой в час-два ночи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Всем привет!Вступил в строй с 24.08.12 (кат. "А" с 18.08.12, мот. взял 23.08.12)Сезон еще не закрыл, накатал примерно 3000 км. (тросик спидометра порван). Было 3 падения по "молодости" и глупости. Первые два на четвертый день в первый свой дождь - лег на трамвайных пупях (газанул по резинке), спас слайдер. В тот же день лёг на Арбате, отвлекся на встречный мот не отреагировал вовремя на "красненькие лампочки" и поскользнулся на рездилительной, наподдал ждыпу в заднее колесо, но обошлось только сколом на пластике. Третий раз лег около работы - тормознул по лужице и листве, опять спас слайдер, правда слегка потёр его.Сезон закрою через неделю. С 29-го в отпуск - вот и "закрытие сезона".Скажите, если мот в хорошем отапливаемом гараже с вентиляцией, собираюсь каждые недели две-три прогонять его по пол часика по этажам, есть необходимость в консервации? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tabaque 0 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 С середины августа проехал 4000, пока не закрыл - в следующие выходные собираюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти