Перейти к содержанию

03.07.15 11:20 ДТП, мот/авто деревня Сухарево


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Друзья! Мы ищем свидетелей этой аварии. На сегодняшний день, ситуация такова: дело до сих пор не завели. Ранее была информация, что есть свидетель-мотоциклист, позже, этот свидетель преврати

Вроде и место такое.. Не сильно располагающее к подобной аварии. Хотя, если пилот влетел в этот грёбаный тросовый отбойник, то шансов там никаких. =\ Блин, как же так? Вечного сезона.. =_=

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и новые отбойники.. (( вечного сезона

Ещёжеж в том году поднимали шум насчёт установки этих тросовых отбойников. Машину оно, быть может, отобьёт, а вот для мотобратьев это смертельная ловушка, практически не оставляющая шансов выжить. Чем не угодили бетонные отбойники, не понимаю. Хотя не исключено, что тросовые на бумаге стоят как бетонные. Быть может, для кого-то в этом и есть их смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещёжеж в том году поднимали шум насчёт установки этих тросовых отбойников. Машину оно, быть может, отобьёт, а вот для мотобратьев это смертельная ловушка, практически не оставляющая шансов выжить. Чем не угодили бетонные отбойники, не понимаю. Хотя не исключено, что тросовые на бумаге стоят как бетонные. Быть может, для кого-то в этом и есть их смысл.

Да только тем что цена дешевле бетонных.. вот и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tashi, тросовые отбойники проще и дешевле в установке и эксплуатации, кроме того, по статистике, они сокращают вероятность травм пассажиров автомобилей при столкновении с ними. 

http://lenta.ru/news/2013/08/23/cable/

http://www.wsdot.wa.gov/Maintenance/barriers/cable/

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80

 

Очевидно, что в случае мотоциклистов все ровно наоборот в плане травмоопасности.

Изменено пользователем Danil_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что в случае мотоциклистов все ровно наоборот в плане травмоопасности.

всё точно так. бетонные блоки или листовой метал не намного приятнее на ощупь, не строй илюзий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё точно так. бетонные блоки или листовой метал не намного приятнее на ощупь, не строй иллюзий

 

Не согласен. По бетону, типа как на МКАДе можно проскользнуть, ни за что не зацепившись. По этому забору - без вариантов.

Господа юристы. Подумайте, пожалуйста! Если на уровне судебно-медицинской экспертизы можно будет доказать, что смерть произошла из-за острых элементов конструкции разделителя, нельзя ли будет в судебном порядке оспорить безопасность этого нововведения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бетонные блоки или листовой метал не намного приятнее на ощупь, не строй илюзий
Мотоциклист после падения или столкновения на прямолинейном участке трассы скорее всего не врежется в этот лист или бетонный блок под тупым углом, а скорее проскользит вдоль него, что при хорошей защите его возможно не убъет и смертельно не покалечит. В случае тросового ограждения (да и тех же металлических профилей на относительно высокой опоре) вероятность того, что ему оторвет конечность или он головой войдет в опору конструкции выше, на мой взгляд.

 

В русской Википедии утверждается, что статистика мою точку зрения не подверждает, но исходя из моей логики это так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...