Перейти к содержанию

09.07.15 00:39 ДТП, мот/авто Москва, пр-кт. Маршала Жукова 59


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Это тот случай когда "старьё" превосходит многие новые моты, как и по ездовым качествам, так и по оснащению. Это настоящий спорт, без всяких оговорок. Всяким Ершам, Диверсиям и т.д. с этой чесоткой и рядом делать нечего, даже по максималке и динамике. Мот действительно в раскраске 95-го года, последний год когда он выпускался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тот случай когда "старьё" превосходит многие новые моты, как и по ездовым качествам, так и по оснащению. Это настоящий спорт, без всяких оговорок. Всяким Ершам, Диверсиям и т.д. с этой чесоткой и рядом делать нечего, даже по максималке и динамике. Мот действительно в раскраске 95-го года, последний год когда он выпускался.

Сами вообще поняли что сказали?

Вы считаете что мотоцикл 94-95 года по оснащению и тех. характеристикам превосходит новые мотоциклы?

Изменено пользователем DimaMoroz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами вообще поняли что сказали?

Вы считаете что мотоцикл 94-95 года по оснащению и тех. характеристикам превосходит новые мотоциклы?

Прекрасно, ну давайте сравним оснащение Вашего Хорнета и этого ПЫЧ-Ка. Предположим у Вас самая последняя модификация 11-го года. Рама у этой чесотки более продвинутая-люминевая пространственная диагональ, в разы крепче вашей пластилиновой хребтовой. Вилка-перевёртышь с регулировкой преднатяга, у вас нет. Тормозные диски 310 мм в диаметре, чугун, у вас жесть 290 мм. Суппорта, четырёхпоршневые Токико, у Вас двух, или трёх(АБС) поршневой Ниссин. Задний маятник с прогрессивной харр-кой, и полностью регулируемым аммортом с выносным баллоном, у Вас нет ни какой прогрессии, простецкий амморт крепится напрямую к маятнику......... Выводы делайте сами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, ну давайте сравним оснащение Вашего Хорнета и этого ПЫЧ-Ка. Предположим у Вас самая последняя модификация 11-го года. Рама у этой чесотки более продвинутая-люминевая пространственная диагональ, в разы крепче вашей пластилиновой хребтовой. Вилка-перевёртышь с регулировкой преднатяга, у вас нет. Тормозные диски 310 мм в диаметре, чугун, у вас жесть 290 мм. Суппорта, четырёхпоршневые Токико, у Вас двух, или трёх(АБС) поршневой Ниссин. Задний маятник с прогрессивной харр-кой, и полностью регулируемым аммортом с выносным баллоном, у Вас нет ни какой прогрессии, простецкий амморт крепится напрямую к маятнику......... Выводы делайте сами :)

А теперь зайдём с другой стороны! Да не спорю мот супер НО БЫЛ! ОН в 95 году был супер! Про усталость металлов слышали? Алюминевая рама! Ну да супер! А кто то проверял её на наличие микро трещин?! Сколько этой раме лет!? Процентов на 70 управляемость мотоцикла зависит от целостности рамы! А износ сайлентблоков на маятнике, подшипников рулевой колонки и прочего? Не спорю если кто то когда то поменял на нём что то! У нас всё сводится к замене масла и фильтров ну может быть свечку поменяют! Главное едет прямо и вваливает!!!!!! Короче если полностью отремонтировать в том числе и раму то можно! А когда в голове ООООО!!!!! 750 кубов! Ну ка дай ка я щясссс!!!! Без обид! Всем МИР!!!!

P.S. Был у меня в детстве мот друзья спрашивали, а чёй то когда из далека тебя видно у тя переднее колесо в одну сторону наклонено а заднее в другую????!!! Зато мот и свой!!!!!! Голова горячая!!!! Падал часто на ровном месте!)))))))

Изменено пользователем Боба
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боба, с таким аршином чаще нужно подходить к современным мотоциклам, чем к олд-таймерам. Это сейчас трещат рамы по швам (привет владельцам Фазеров 8 и 1), и гнуться тонюсенькие обода( привет Квака-зетка водам). А покраска без грунтовки нонче тоже встречается. На Сузах начала 90-х грунта по 8-мь!!!!! слоёв. Маркетологи,как говориться, победили инженеров.

Я имел ввиду, что спорт байки всегда делаются на острие прогресса. И то что сейчас применяется на найкедах и классиках, было в спорте конца 70-х. На мот нужно смотреть не по году, а по состоянию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SCOTOMOTO,а Вы на чем ездите? 

На работу на Импульсе 94 года( не упрут и ресурс расходников огромный). Просто по городу на ГСР-750А. В лес и по полям на Джебеле 250. В гараже есть ещё ГСР600-востанавливаю. Была литровая Тундра и большая Иназума. Стремлюсь в ближайшем будущем к Бусе, но и на 1600 БэМэВэ посматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боба, с таким аршином чаще нужно подходить к современным мотоциклам, чем к олд-таймерам. Это сейчас трещат рамы по швам (привет владельцам Фазеров 8 и 1), и гнуться тонюсенькие обода( привет Квака-зетка водам). А покраска без грунтовки нонче тоже встречается. На Сузах начала 90-х грунта по 8-мь!!!!! слоёв. Маркетологи,как говориться, победили инженеров.

Я имел ввиду, что спорт байки всегда делаются на острие прогресса. И то что сейчас применяется на найкедах и классиках, было в спорте конца 70-х. На мот нужно смотреть не по году, а по состоянию. 

Да согласен но всё это (старые спорты 90-х) тёмный лес! Покупая мот тебе никто никогда не расскажет сколько раз падал и где! А зачастую достаточно один раз легонечко приложиться и усё! И опять напоминаю про усталость металла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роковая ошибка погибшего (царсвие ему небесного) в том,что он выбрал этот мот в качестве первого. В Японии такие моты идут у райдеров вторыми, после отката не менее 30000 км. на кубатуре до 250 см. И он не как не предназначен для перевозки пассажирки.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...