SH_SL 1 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 На него смотреть то страшно, не то что покупать, я б лучше новый китай взял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCOTOMOTO 0 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Это тот случай когда "старьё" превосходит многие новые моты, как и по ездовым качествам, так и по оснащению. Это настоящий спорт, без всяких оговорок. Всяким Ершам, Диверсиям и т.д. с этой чесоткой и рядом делать нечего, даже по максималке и динамике. Мот действительно в раскраске 95-го года, последний год когда он выпускался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaMoroz 0 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Это тот случай когда "старьё" превосходит многие новые моты, как и по ездовым качествам, так и по оснащению. Это настоящий спорт, без всяких оговорок. Всяким Ершам, Диверсиям и т.д. с этой чесоткой и рядом делать нечего, даже по максималке и динамике. Мот действительно в раскраске 95-го года, последний год когда он выпускался.Сами вообще поняли что сказали?Вы считаете что мотоцикл 94-95 года по оснащению и тех. характеристикам превосходит новые мотоциклы? Изменено 9 июля, 2015 пользователем DimaMoroz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCOTOMOTO 0 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Сами вообще поняли что сказали?Вы считаете что мотоцикл 94-95 года по оснащению и тех. характеристикам превосходит новые мотоциклы?Прекрасно, ну давайте сравним оснащение Вашего Хорнета и этого ПЫЧ-Ка. Предположим у Вас самая последняя модификация 11-го года. Рама у этой чесотки более продвинутая-люминевая пространственная диагональ, в разы крепче вашей пластилиновой хребтовой. Вилка-перевёртышь с регулировкой преднатяга, у вас нет. Тормозные диски 310 мм в диаметре, чугун, у вас жесть 290 мм. Суппорта, четырёхпоршневые Токико, у Вас двух, или трёх(АБС) поршневой Ниссин. Задний маятник с прогрессивной харр-кой, и полностью регулируемым аммортом с выносным баллоном, у Вас нет ни какой прогрессии, простецкий амморт крепится напрямую к маятнику......... Выводы делайте сами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 17 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Прекрасно, ну давайте сравним оснащение Вашего Хорнета и этого ПЫЧ-Ка. Предположим у Вас самая последняя модификация 11-го года. Рама у этой чесотки более продвинутая-люминевая пространственная диагональ, в разы крепче вашей пластилиновой хребтовой. Вилка-перевёртышь с регулировкой преднатяга, у вас нет. Тормозные диски 310 мм в диаметре, чугун, у вас жесть 290 мм. Суппорта, четырёхпоршневые Токико, у Вас двух, или трёх(АБС) поршневой Ниссин. Задний маятник с прогрессивной харр-кой, и полностью регулируемым аммортом с выносным баллоном, у Вас нет ни какой прогрессии, простецкий амморт крепится напрямую к маятнику......... Выводы делайте сами А теперь зайдём с другой стороны! Да не спорю мот супер НО БЫЛ! ОН в 95 году был супер! Про усталость металлов слышали? Алюминевая рама! Ну да супер! А кто то проверял её на наличие микро трещин?! Сколько этой раме лет!? Процентов на 70 управляемость мотоцикла зависит от целостности рамы! А износ сайлентблоков на маятнике, подшипников рулевой колонки и прочего? Не спорю если кто то когда то поменял на нём что то! У нас всё сводится к замене масла и фильтров ну может быть свечку поменяют! Главное едет прямо и вваливает!!!!!! Короче если полностью отремонтировать в том числе и раму то можно! А когда в голове ООООО!!!!! 750 кубов! Ну ка дай ка я щясссс!!!! Без обид! Всем МИР!!!!P.S. Был у меня в детстве мот друзья спрашивали, а чёй то когда из далека тебя видно у тя переднее колесо в одну сторону наклонено а заднее в другую????!!! Зато мот и свой!!!!!! Голова горячая!!!! Падал часто на ровном месте!))))))) Изменено 9 июля, 2015 пользователем Боба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGSTER 0 Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 SCOTOMOTO,а Вы на чем ездите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCOTOMOTO 0 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Боба, с таким аршином чаще нужно подходить к современным мотоциклам, чем к олд-таймерам. Это сейчас трещат рамы по швам (привет владельцам Фазеров 8 и 1), и гнуться тонюсенькие обода( привет Квака-зетка водам). А покраска без грунтовки нонче тоже встречается. На Сузах начала 90-х грунта по 8-мь!!!!! слоёв. Маркетологи,как говориться, победили инженеров.Я имел ввиду, что спорт байки всегда делаются на острие прогресса. И то что сейчас применяется на найкедах и классиках, было в спорте конца 70-х. На мот нужно смотреть не по году, а по состоянию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCOTOMOTO 0 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 SCOTOMOTO,а Вы на чем ездите? На работу на Импульсе 94 года( не упрут и ресурс расходников огромный). Просто по городу на ГСР-750А. В лес и по полям на Джебеле 250. В гараже есть ещё ГСР600-востанавливаю. Была литровая Тундра и большая Иназума. Стремлюсь в ближайшем будущем к Бусе, но и на 1600 БэМэВэ посматриваю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 17 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Боба, с таким аршином чаще нужно подходить к современным мотоциклам, чем к олд-таймерам. Это сейчас трещат рамы по швам (привет владельцам Фазеров 8 и 1), и гнуться тонюсенькие обода( привет Квака-зетка водам). А покраска без грунтовки нонче тоже встречается. На Сузах начала 90-х грунта по 8-мь!!!!! слоёв. Маркетологи,как говориться, победили инженеров.Я имел ввиду, что спорт байки всегда делаются на острие прогресса. И то что сейчас применяется на найкедах и классиках, было в спорте конца 70-х. На мот нужно смотреть не по году, а по состоянию. Да согласен но всё это (старые спорты 90-х) тёмный лес! Покупая мот тебе никто никогда не расскажет сколько раз падал и где! А зачастую достаточно один раз легонечко приложиться и усё! И опять напоминаю про усталость металла! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCOTOMOTO 0 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Роковая ошибка погибшего (царсвие ему небесного) в том,что он выбрал этот мот в качестве первого. В Японии такие моты идут у райдеров вторыми, после отката не менее 30000 км. на кубатуре до 250 см. И он не как не предназначен для перевозки пассажирки..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти