Перейти к содержанию

отсутствие страховки у водителя ам


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день,

В конце сентября я попал в очень неприятное ДТП с участием автомобиля. Не буду вдаваться в подробности, если вкратце:

водитель произвел перестроение в мой ряд, в следствии чего произошло столкновение с ам и мой последующий полет. ДТП было на МКАДе,

ночью, скорость была не самая маленькая (шел в левом ряду). Сам практически не пострадал, но мотоцикл получил серьезные повреждения.

Водитель отказывался признать свою вину, поэтому в начале октября была группа разбора, которая признала его виновным и было выписано соответсвующее постановление. И все было бы вполне удачно, если бы не отсутствие страховки у водителя ам. Она было просрочена, с машины после ДТП были сняты номера. Сам водитель не местный, прописка в Челябинске, ам запиана не на его имя и с его слов он безработный / какой-либо собственности не имеет. В тот же день (дата полиса совпадет с датой ДТП) водитель сделал себе полис ОСАГО в той же страховой компании, что была у него ранее и отправляет меня туда. В справке о ДТП значится отсутствие страховки.

Нужен грамотный совет относительно данной ситуации. Я пока вижу три варианта:

1. подавать в суд с непонятной перспективой и без гарантий получения каких-либо денег, зато с перспективой траты доп. средств на экспертизу/суд и кучи потерянного времени/нервов.

2. плюнуть и забыть

3. обратиться в страховую компанию и попробовать объяснить отсутствии данных о страховке тем, что водитель ам забыл/потерял ее и в следствии этого, не смог предоставить полис на месте ДТП. (сомнительное объяснение, с учетом того, что время ДТП в справке 00.30)