Handlebar 0 Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Пр опыту скажу, как уже сказали, АБС позволяет жмакать тормоза все и сразу без боязни и не задумываясь, просто когда внезапно. И не надо писать, что внезапно это значит, что прощелкал клювом. У всех были такие ситуации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Handlebar 0 Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 https://youtu.be/t1JRRywzXPc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 смотря видео, одного понять не могу... почему пилот, уже понимая, что влетает в машину, не совершил маневр с обходом машины слева?... скорость уже была погашена вроде... ну вот не пойму и все... растерялся/испугался?в жызни из шлема всё выглядит несколько иначе чем со столба на мягком диване (ты шуршыш мышкой и смотриш в точку на видео, мотоцыклисту в этот промежуток времени приходица видеть и делать значительно больше) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ssakisso 0 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 смотря видео, одного понять не могу... почему пилот, уже понимая, что влетает в машину, не совершил маневр с обходом машины слева?... скорость уже была погашена вроде... ну вот не пойму и все... растерялся/испугался? Если у него к тому моменту, как "скорость была погашена", уже заблокировалось колесо и он ушел в юз, он бы не смогу уйти - это серьезные навыки, которые не отрабатывают в мото-школе. Я вообще сильно сомневаюсь, что кто-то этому специально учится, кроме фанатов и спортсменов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kdmpfer 5 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Если у него к тому моменту, как "скорость была погашена", уже заблокировалось колесо и он ушел в юз, он бы не смогу уйти - это серьезные навыки, которые не отрабатывают в мото-школе. Я вообще сильно сомневаюсь, что кто-то этому специально учится, кроме фанатов и спортсменов.очень правильно написално все же т.к. я фанат и спортсмен) (кросс с 10 лет) давно такие навыки вогнал в рефлексы, и однажды это реально спасло на дорогелет 10 назад ехал по велозаводской улице в сторону области и где пересечение с 3шкой в мой средний ряд лихой товарищ на джипе вырулил из под моста и ещё и притормозил после того как выехал гад)максимально от тормозился где то с 120, в юзе направил моц в левый ряд (хорошо там никого не было), отпустил тормоза и газом вырулил, ни секунды не думал всё на рефлексах, так что всем советую хотя бы взять пару уроков мотокросса, благо есть хорошие тренера и мотики в аренду Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kortez 0 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 очень правильно написално все же т.к. я фанат и спортсмен) (кросс с 10 лет) давно такие навыки вогнал в рефлексы так что всем советую хотя бы взять пару уроков мотокросса, благо есть хорошие тренера и мотики в аренду В том то и дело что навыки у тебя в рефлексах , вот ты и вырулил удачно , а обычный пилот заблокировал бы перед , упал и улетел бы в джип. Пара уроков тут не помогут , такое надо каждый день тренировать , но не у всех есть возможность . Так что АБС анти-букс и система стабилизации однозначно необходимы 90 % пилотов , остальные профи как ты могут обходится без них . Но не надо агитировать что АБС для чайников это пагубно влияет на начинающих .Тренировки я считаю обязательны , но и АБС необходим . Следующий мой мот будет только с АБС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kdmpfer 5 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 В том то и дело что навыки у тебя в рефлексах , вот ты и вырулил удачно , а обычный пилот заблокировал бы перед , упал и улетел бы в джип. Пара уроков тут не помогут , такое надо каждый день тренировать , но не у всех есть возможность . Так что АБС анти-букс и система стабилизации однозначно необходимы 90 % пилотов , остальные профи как ты могут обходится без них . Но не надо агитировать что АБС для чайников это пагубно влияет на начинающих .Тренировки я считаю обязательны , но и АБС необходим . Следующий мой мот будет только с АБС про ABS подержу, ещё один пример из жизни брат взял в 11 году VFR800 с абс'ом ехали мы с ним как то с дачи в Москву и на развязке на варшавку вкладываем в затяжной правый поворот на эстакаду из под моста а сделан он весьма странно сначала идет плавный а потом очень очень резкий, я ехал за ним и вижу такую картину он идет по неправильной траектории прямо в отбойник т.к. он не знал что там такая подляна и ко всему ещё засмотрелся в зеркало на машину которая ехала справа, я ему гуднул, он переводит взгляд и понимает что вот он отбойник, решает тормозить т.к. скорость большая и если пытаться вырулить то можно словить лоусайд и уйти в скользячке под отбойник, жмет по тормозам, работает abs и он слегка касаясь отбойник легко от него отруливает, (он немного растерялся, думаю что можно было бы и без касания обойтись) в итоге тормозим, осматирваем последствия такого финта, легкий испуг, чуть протер штанину, слегка потер слайдер и пластик но если бы не было abs думаю так легко бы не отделалсятак что abs это не просто жужжащая хреновина а при определенных обстоятельствах весьма полезная штуковина)а вот покупать с abs или без это индивидуально, самые лучшие АБС анти-букс и система стабилизации живут в голове))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T-Troll 0 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Из личного опыта. Иду от Пролетарки к Новоспасскому мосту, собираюсь свернуть на Шлюзовую (поворот там тот еще). Перелетаю изгиб моста, начинаю оттормаживаться и обнаруживаю, что там только что прошли поливалки - дорога в воде.Видно из-за излома это не было от слова "совсем".Без ABS бы лег из-за внезапности такой подставы, так только пострекотала и нормально ушел в поворот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dart 3 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Раз зашёл разговор о ABS, задам вопрос.Скоро пойду в мотошколу с целью получить категорию, к следующему сезону думаю брать свой первый мот.Задумался о CB400SF (лучший для новичка по отзывам), но насколько я понимаю, версию с ABS на вторичке достаточно сложно найти. Какие могут быть альтернативы?Забыл добавить - хочется дорожник, к спортам душа не лежит. К эндуркам, к сожалению тоже.Как навыки прокачаю - планирую изредка и аккуратно девушку возить.Бюджет к зиме-весне планируется в 120-150к. Изменено 21 июля, 2015 пользователем dart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 в раёне профсоюзки вечером на светофоре имел разговор с водителем тролейбуса. она сказал што видел лично и мот шол таки на зелёный. на регистраторе слышно только меня, поэтому видио прилагать не буду. по началу не придал этому значения, но потом подумал, а вдруг. если кто занимаеца, можно попробывать опознать, побеседовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти