Перейти к содержанию

17.07.15 11:02 ДТП, мот/авто Москва, Севастопольский пр-кт. 28к2


Рекомендуемые сообщения

Рекс тут я с тобой не соглашусь в одном..абс не спасет жизнь человека

Ещё как спасает! И жизнь, и здоровье. И это уже давно доказано официальными статистическими исследованиями: http://www.iihs.org/frontend/iihs/documents/masterfiledocs.ashx?id=2042

 

По статистике наличие на байке ABS на 37% сокращает вероятность фатальной аварии по сравнению с точно таким же мотоциклом, но без ABS.

 

абс в принципе дно для новичка которое расслабляет водителя думать головой..."" Мол "у меня же абс я крутой"

Полнейший бред глупого излишне самоуверенного новичка! Извини за грубость, но ты сейчас написала не просто чушь, а очень глупую и опасную для жизни чушь. Понятно, что опытные и адекватные райдеры с мозгами в голове на твой бред не обратят внимания. Но ведь эту бредятину наверняка прочитают и новички. И самое опасное: они могут в неё поверить, и на основание доводов: "ABS для лахов, а я чоткий поцан - мне ABS нах не нужен" возьмут себе байки без ABS. И в итоге мы будем видеть всё новые и новые аварии в стиле: перетормозил, завалился на бок, и влетел башкой в коробку. Как будто сейчас таких аварий мало!

 

Если же ты, Аня, искренне считаешь, что ты сможешь в любой экстренной ситуации затормозить максимально эффективно на любом покрытии и в любую погоду - то я просто поражаюсь твоей наивности и самоуверенности. Вроде, взрослая девочка, а до сих пор считаешь себя сверх-человеком.

 

Всем противникам ABS на мото настоятельно рекомендую почитать вот эту статью, а так же комментарии к ней: http://bikestories.ru/?p=276 Особое внимание уделите разнице торможения C ABS/Без ABS на мокром асфальте. Возможно, хоть после это у вас в голове всё встанет на свои места. Если же всё равно не встанет, то тут я уже ничем помочь не смогу: нет ума - считай, калека.

 

ребят покупая мот никогда не рассчитывайте на железо, рассчитывайте на свою голову и свои навыки.

Согласен. В жизни всегда стоит рассчитывать только на себя. Тем более при езде на моте. Но именно излишняя самоуверенность в своих навыках и умениях a.k.a. "отсутствие мозгов" зачастую становится причиной фатальных ДТП и серьёзных увечий.

 

А я предлагаю учиться тормозить вне зависимости от наличия ABS. абс это не панацея.

Полностью согласен! Учиться правильно и грамотно тормозить надо на любых мотах. Без исключений. Но при этом ABS существенно повышает вероятность избежать аварии при экстренном торможении, или хотя бы минимизировать последствия аварии. Это факт с которым глупо спорить.

 

Покупая мотоэкипировку вы существенно увеличиваете свои шансы сохранить жизнь и здоровье при ДТП. А покупая мот с ABS вместо мото без ABS вы существенно увеличиваете свои шансы избежать аварии в критической ситуации. При этом ни экип ни ABS ни в коем случае не являются панацеей, и не заменяют вам мозги.

 

Но в наше время ездить на мото без ABS - это примерно так же глупо и опасно, как ездить без экипа.

 

P.S. Кстати, ни один из 3 мотоциклов которыми я владел не был оборудован ABS. Но мой следующий дорожный байк точно будет с ABS.

Изменено пользователем Rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

что уж махать кулаками..  ДТП можно было избежать, но случилось так как случилось.Жена вроде беременная осталась..Семье сил - пилоту обрести спокойсвтие там...

 

PS когда приехала тойота с предыдущего светофора, то водитель был в таком шоке...он подошел, сел перед пилотом и спросил: ТЫ КАК?ЖИВОЙ? хотя по расположению тела на асфальте и крови было все понятно... Для меня это было тяжелым моментом наблюдать подобное..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё как спасает! И жизнь, и здоровье. И это уже давно доказано официальными статистическими исследованиями: http://www.iihs.org/frontend/iihs/documents/masterfiledocs.ashx?id=2042

 

По статистике наличие на байке ABS на 37% сокращает вероятность фатальной аварии по сравнению с точно таким же мотоциклом, но без ABS.

 

Полнейший бред глупого излишне самоуверенного новичка! Извини за грубость, но ты сейчас написала не просто чушь, а очень глупую и опасную для жизни чушь. Понятно, что опытные и адекватные райдеры с мозгами в голове на твой бред не обратят внимания. Но ведь эту бредятину наверняка прочитают и новички. И самое опасное: они могут в неё поверить, и на основание доводов: "ABS для лахов, а я чоткий поцан - мне ABS нах не нужен" возьмут себе байки без ABS. И в итоге мы будем видеть всё новые и новые аварии в стиле: перетормозил, завалился на бок, и влетел башкой в коробку. Как будто сейчас таких аварий мало!

 

Если же ты, Аня, искренне считаешь, что ты сможешь в любой экстренной ситуации затормозить максимально эффективно на любом покрытии и в любую погоду - то я просто поражаюсь твоей наивности и самоуверенности. Вроде, взрослая девочка, а до сих пор считаешь себя сверх-человеком.

 

Всем противникам ABS на мото настоятельно рекомендую почитать вот эту статью, а так же комментарии к ней: http://bikestories.ru/?p=276 Особое внимание уделите разнице торможения C ABS/Без ABS на мокром асфальте. Возможно, хоть после это у вас в голове всё встанет на свои места. Если же всё равно не встанет, то тут я уже ничем помочь не смогу: нет ума - считай, калека.

 

Согласен. В жизни всегда стоит рассчитывать только на себя. Тем более при езде на моте. Но именно излишняя самоуверенность в своих навыках и умениях a.k.a. "отсутствие мозгов" зачастую становится причиной фатальных ДТП и серьёзных увечий.

 

Полностью согласен! Учиться правильно и грамотно тормозить надо на любых мотах. Без исключений. Но при этом ABS существенно повышает вероятность избежать аварии при экстренном торможении, или хотя бы минимизировать последствия аварии. Это факт с которым глупо спорить.

 

Покупая мотоэкипировку вы существенно увеличиваете свои шансы сохранить жизнь и здоровье при ДТП. А покупая мот с ABS вместо мото без ABS вы существенно увеличиваете свои шансы избежать аварии в критической ситуации. При этом ни экип ни ABS ни в коем случае не являются панацеей, и не заменяют вам мозги.

 

Но в наше время ездить на мото без ABS - это примерно так же глупо и опасно, как ездить без экипа.

И прав и не прав. Экстренная ситуация - не норма. Если экстренных ситуаций мало, ABS, возможно, поможет. Если экстренных ситуаций много, нужно менять стиль вождения. В противном случае надежда на ABS не доведет до хорошего. Все в голове и все проблемы от головы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если экстренных ситуаций много, нужно менять стиль вождения. В противном случае надежда на ABS не доведет до хорошего. Все в голове и все проблемы от головы.

Именно так. Главный залог нашей безопасности - это голова на плечах, и умение грамотно и адекватно ездить, чётко и безошибочно читая дорожную обстановку. Но при этом отрицать однозначную полезность экипировки и ABS для нашей безопасности просто глупо и социально опасно.

Изменено пользователем Rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аварии можно было бы избежать, если бы пилот не гонял в городе. Но ещё её можно было бы избежать, если бы мот был оборудован ABS. Тогда пилот не завалился бы на правый бок, и не прилетел головой в коробку. Просто пролетел бы в нескольких сантиметров от жопы коробки, и поехал бы дальше. После такого он наверняка пересмотрел бы свою манеру езды, и в дальнейшем ездил бы аккуратнее. И был бы жив и здоров! Но на его моте не было ABS, и теперь пилот мёртв.

 

Выводы из всего этого просты и очевидны:

 

1) Не гоняйте в городе.

2) Не покупайте дорожные мотоциклы без ABS! Сэкономленные при покупке мота несколько десятков тысяч рублей не стоят вашей жизни и здоровья.

Согласен с каждым словом. Противники АБС, попробуйте поразмыслить над разницей между "учиться в комфортных безопасных условиях" и "последний шанс на спасение жизни".

Пока мот на колесах, а пилот на нем - мы тормозим резиной об асфальт максимально эффективно.

Когда, упав от блокировки колеса,  скользим на разнообразных "слайдерах" существенно уменьшить скорость уже шансов нет.

 

Модераторам и админам: Может быть стоит создать раздел типа "общие вопросы мото безопасности". Там можно было бы на конкретных примерах обсуждать и АБС, и тросовые отбойники. А то че-то эти темы болтаются где-то в "свободном общении" в одном ряду с "познакомлюсь с девушкой" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что европейская директива предписывает все продаваемые в Европе мотоциклы оснащать АБС, скажу пару слов.

Многие водят автомобили с АБС. Насколько часто она срабатывает при торможении?

Срабатывание АБС в 99% случаев означает, что пилот прощелкал клювом.

Изменено пользователем ElGato
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срабатывание АБС в 99% случаев означает, что пилот прощелкал клювом.

отсутствие абс при этом означает "больница за углом, чел, вэлкам!!!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срабатывание АБС в 99% случаев означает, что пилот прощелкал клювом.

 

Кто-ж спорит? Это правда!

Только на ошибках хочется все-ж  учиться, а не умирать после первой же!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоправа и мотоциклы (более 20-ти) у меня с 1974г. Сейчас один из них с АБС. Так хорошо смело жамкать тормоз в неблагоприятной ситуации. Это ещё и сокращает время реакции на торможение, т.к. уменьшает сомнения.

А пилота конечно же жаль. Земля ему пухом. Братья, берегите себя, не рискуйте так сильно своими и чужими жизнями. Вам хочется гонок - давайте на трек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...