Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На фото видно, что коробка пересекла сплошную, значит и виновна коробка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Чой-то? Мотоциклам в полосе разгона ездить запрещено? А откуда он там взялся - к дтп отношения не имеет. Раз полоса есть, там можно было оказаться и вполне по правилам выехав на нее с предыдущего перекрестка.

 

Ну, это понятно. Я имел в виду, что ему нечего там было делать именно тем способом, которым он там это делал. =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по логике L0CUSTa

ну вот чо ты выдумываеш? тс начинает движение от обочины, в него въежжает тс соберавшееся впарковаца перед первым тс. кто гомосек? чо выдумывать? приоритет и в африке приоритет, он для того и существует, штобы выдумщики угомонили дибидо. видел как на развязках машыны ездят?

перс пытался всех на болте повертеть? ну вот результат. чо удивляца? более чем ожыдаемо. сплошная разметка? ну так это не полоса разгона тогда ужэ а самая натуральная обочина. любиш ездить по обочине? так и говори

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 тс начинает движение от обочины, в него въежжает тс соберавшееся впарковаца перед первым тс. кто гомосек? 

 

Если первое тс обозначило свое намерение и не пересекало разметку обочины, а второе протаранило его на обочине, то второе и виновно. Ключевой вопрос - где на схеме место столкновения указано.

 

Место, как я понял, это https://maps.yandex.ru/?ll=40.036955%2C56.037013&l=map%2Csat&z=19&pt=40.043937%2C56.035525

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну то есть по твоей логике "врубаю указатель поворота и пошли все нахер"? освежы паметь, глянь термин "уступить дорогу". тс с приоритетом каГбэ и при выполнении манёвра с приоритетом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну то есть по твоей логике "врубаю указатель поворота и пошли все нахер"? освежы паметь, глянь термин "уступить дорогу". тс с приоритетом каГбэ и при выполнении манёвра с приоритетом

 

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

 

Как ты видишь ответы на вопрос:

1. Каким образом мотоциклист вынудил коробку изменить направление и скорость? 

2. Как мотоциклист попрал право коробки двигаться по ее полосе с ее скоростью, если он ехал по обочине или полосе разгона?

3. Кто маневрировал, не убедившись в безопасности маневра и создал аварийную ситуацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Каким образом мотоциклист вынудил коробку изменить направление и скорость? 

2. Как мотоциклист попрал право коробки двигаться по ее полосе с ее скоростью, если он ехал по обочине или полосе разгона?

3. Кто маневрировал, не убедившись в безопасности маневра и создал аварийную ситуацию?

1. самым доступным - въехав в акувариум

2. в описании "уступить дорогу" ничего про прямолинейное движение в одной полосе не сказано, тс с приоритетом даже перестраиваясь это тс с приоритетом

3. тс начинавшее движение от обочины

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. самым доступным - въехав в акувариум

2. в описании "уступить дорогу" ничего про прямолинейное движение в одной полосе не сказано, тс с приоритетом даже перестраиваясь это тс с приоритетом

3. тс начинавшее движение от обочины

 

1. Кто в кого въехал - это еще вопрос. Если даже коробочник хотел встать на обочине, он не обеспечил безопасность маневра. Кроме того, если он сворачивал на обочину, он должен был по правилам уступить дорогу тс, двигавшемуся прямолинейно, тем более справа (езда по обочине с нарушением сама по себе не отменяет этот принцип - там мог быть на законных основаниях, например, мопед, велосипедист, поливалка - и им нужно уступить). 

2. Каким образом можно уступить дорогу и не препятствовать в непрямолинейном движении тс, если оное никак не обозначило свое намеренье? =) 

3. Вся твоя логика на счет приоритета основана на пункте, касающемся начала движения от обочины на полосу. По факту не было ни начала движения (моц уже ехал), ни этого "от" (он не съезжал с обочины, а двигался по ней). И, кстати, моц тоже мог иметь право ехать по обочине, если намеревался остановиться. 

 

Вообще было бы интересно послушать аргументацию коробочника почему он это вытворил. Пелота понимаю, сам там иногда по обочине на мопеде езжу, ибо сцыкотно - справа фуры тошнят, слева шумахеры носятся и мигают в жопу, а обочина широкая, ровная.

 

Мое мнение (и суды его часто разделяют) - коробочника признать виновным, т.к. именно его действия находятся в причинно-следственной связи с ДТП, а пелоту полторашку штрафа за езду по обочине. Адекватный суд обязан именно оценить эту связь, а не у кого какие нарушения были сами по себе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. там мог быть на законных основаниях

мог. там даже гей-парад мог быть. но в данном случае было тс выежжающее с полосы разгона.

 

2. Каким образом можно уступить дорогу и не препятствовать в непрямолинейном движении тс, если оное никак не обозначило свое намеренье? =) 

а ты искренне считаеш што "траектория" это строго парадельно обочине штоли?! ты не путай соседние полосы и полосу разгона с проезжей частью.

 

3.

ну так а приоритет по-твоему для чего вообще существует? наверное штобы не было домыслов, кто где должен а у кого длиннее.

 

Пелота понимаю, сам там иногда по обочине на мопеде езжу, ибо сцыкотно - справа фуры тошнят, слева шумахеры носятся и мигают в жопу, а обочина широкая, ровная.

вот с этого наверное начинать и нада.

 

а пелоту полторашку штрафа за езду по обочине

на фотках полоса разгона вроде а не обочина. тут уж действительно важнее чего на схеме указано

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

на фотках полоса разгона вроде а не обочина. тут уж действительно важнее чего на схеме указано

на фото: есть стрелка указывающая направление движения с этой полосы, вроде как на нее не предполагается перестраивание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...