Перейти к содержимому
Samodelkin

Спокойное вождение по правилам хорошим человеком ведет к ДТП.

Рекомендуемые сообщения

Читаю описания ДТП и прихожу к печальному выводу, что чаще всего сильно страдают те, кто ездит спокойно, не нарушает, а сам - добрый, отзывчивый парень и хороший семьянин. 

Напрашивается вывод - чтобы себя обезопасить статистически надо валить на все деньги, не глядя на разметку и светофоры, а также желательно быть конченным мудаком. =)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю описания ДТП и прихожу к печальному выводу, что чаще всего сильно страдают те, кто ездит спокойно, не нарушает, а сам - добрый, отзывчивый парень и хороший семьянин. 

Напрашивается вывод - чтобы себя обезопасить статистически надо валить на все деньги, не глядя на разметку и светофоры, а также желательно быть конченным мудаком. =)  

не знаю там про душевные качества, но понял недавно, что как привык так и езди. 

случилось ехать встречать в аэропорт людей - выехал заранее, но пробок не оказалось на всем протяжении и я явно переборщил с запасом времени, решил в дороге скоротать - установил 60кмч и так 1, 5 часа - е-мое - это совсем не моя скорость, опасных моментов за эти 1,5 часа у меня было  больше чем за предыдущие полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю там про душевные качества, но понял недавно, что как привык так и езди. 

 

очень, кстати, интересное замечание. как с языка снял. поставил тут новый варик на мопед и максималка поднялась на 10-15 км/ч, причем до этого была 95. ездиться стало совсем иначе, непривычнее, аварийных ситуаций стало заметно больше. 

задумался над тем, что есть здравое зерно в совете покупать сразу первым мопедом нормальную кубатуру на несколько лет, а не повышать постепенно с 50-125 - иначе легко с непривычки и на радостях будет открутить лишнего.*

 

* Только для людей с мозгами и тормозами в голове, которые не начнут сразу гонять на все деньги в шлепках и майке. К сожалению, такие тоже есть. 

Изменено пользователем Samodelkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MY-YAM "как привык так и езди"

 

Из серии "еще один внезапно все понял...")))  Любое значительное изменение в стиле вождения, требует перестройки рефлексов и обтачивание новых навыков, то есть накапливание дополнительного опыта. Ты опять оказываешься в роли новичка, не даром говорят, что самая короткая и безопасная дорога, это та которую ты хорошо знаешь.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думается все проще. Спокойная езда - расслабленная езда. Пилот не готов к резкому обострению окружающей обстановки и, если оно случается, не готов действовать. При езде на грани же наоборот, концентрация полная, готовность к обострению - максимальная. По этой же причине много дтп из серии *выехал на 5мин до магаза, дома подвести*. Человек расслаблен и тупо не готов.

ps а грань, в первую очередь, зависит от рееакции пилота. Превысил грань - любое случайное неблагоприятное  событие - катастрофа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и раньше считал а после недавнего проишествия глубоко убежден что ехать в потоке - опасное нахрен занятие. теперь СТАБИЛЬНО еду +10(20 на трассах) кмч к скорости потока, даже если мне это ненадо и я никуда не тороплюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думается все проще. Спокойная езда - расслабленная езда.

Теплое и мягкое. Вы призываете ездить сугубо на заднем колесе в междурядье встречки? По вашей логике, тогда вообще ничего плохого никогда не произойдет.

Не забывайте спортсменов, которые на треке едут как раз на грани, но и они падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MY-YAM "как привык так и езди"

 

Из серии "еще один внезапно все понял...")))  Любое значительное изменение в стиле вождения, требует перестройки рефлексов и обтачивание новых навыков, то есть накапливание дополнительного опыта. Ты опять оказываешься в роли новичка, не даром говорят, что самая короткая и безопасная дорога, это та которую ты хорошо знаешь.)))

рад за тебя, что все знаешь и все умеешь, крут, не все такие...

но речь шла о другом, что даже если переходишь на езду четко по правилам - это не гарантия безопасности.

Теплое и мягкое. Вы призываете ездить сугубо на заднем колесе в междурядье встречки? По вашей логике, тогда вообще ничего плохого никогда не произойдет.

Не забывайте спортсменов, которые на треке едут как раз на грани, но и они падают.

речь была о темпераменте - он у всех разный, а потому никогда не будет такого что все будут ездить в одинаковой манере (хотя это была бы идеальная ситуация) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теплое и мягкое. Вы призываете ездить сугубо на заднем колесе в междурядье встречки? По вашей логике, тогда вообще ничего плохого никогда не произойдет.

Не забывайте спортсменов, которые на треке едут как раз на грани, но и они падают.

Призываю не расслабляться. Любой выезд - *боевой*. А правило военного летчика *все вокруг хотят тебя убить*.

А спортсмены все время ее отодвигают и постоянно переступают.

ps а к падениям отношусь спокойно, заслуга кроссачей и эндур) Главное, чтоб не переехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MY-YAM

"рад за тебя, что все знаешь и все умеешь, крут, не все такие...

но речь шла о другом, что даже если переходишь на езду четко по правилам - это не гарантия безопасности."

 

Не все, согласен, я крут непомерно, но речь тоже про другое...

Гарантии безопасности не бывает от слова никогда, и не все правила одинаково полезны - это ежу понятно. А вот оптимальная езда, когда выбранная манера вождения (по правилам или нет) для тебя максимально комфортна (привычна) сильно снижает шансы попасть в раздел "Сигналы за 24 часа", это то что я пытался в предыдущем посте сказать.

Изменено пользователем Stas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×