ProgressRT 0 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 ещё проще - мотоцыклист всегда передаст (в переводе с вашего) попробуй это объяснить лезущему рядом автомне-то зачем ему объяснять, если тебе хочется, ты и объясняй, что ехать параллельно в два / три и более рядов в одной полосе (да и вообще на дороге) это искать себе приключений на пятую точку.Но лучше не объяснять, а сводить к минимому возникновение таких ситуаций. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 а, ок, стереотипный чел, попробую догнать, объяснить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Устанавливается достаточно просто - кто производил опережение, тот и создавал дополнительный ряд в полосе движения. ЗЫ: ехать постоянно параллельно (вторым рядом) с авто - опасное занятие.Задача для установителя. Я еду по Дмитровскому ш. и собираюсь съехать на Руставели, или еду по Шереметьевской, а мне надо на Огородный. На съездах и там и там одна полоса, но авто в 2 ряда стоят (когда их много). Мне в какой ряд вставать, в правый али в левый, чтобы не быть обвиненным в создании 2го ряда. Неужто надо попытаться предугадать, который из них медленнее едет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Сколько рядов в одной полосе создали авто?Какое расположение тебе рекомендует пдд? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Сколько рядов в одной полосе создали авто?3Какое расположение тебе рекомендует пдд?оппаньки. а пдд у нас теперь носит чисто рекомендательный характер?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Ох, как все запущено...Рекомендую перечитать пдд в особенности раздел про расположение тс на проезжей части и в полосе движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 ProgressRT,Думаешь они читать умеют? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 ProgressRT,Думаешь они читать умеют? уау, какой оригинальный и не высокомерный постхм...а вот даже интересно стало, если не умеем, вы в этом случае сразу становитесь голубых кровей? сортом номер 1? попадаете в элиту мотодвижения? становитесь бессмертным? Знаете в чем весь ужас, что от происшествий никто не застрахован и возможно когда вам понадобится помощь придет на помощь "совсем не умеющий читать"..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 ProgressRT,Думаешь они читать умеют? я смотрю, вы, два контрацептива, прям выдающиеся читатели. вопрос не прочитали, но диареей ужэ разродились. вопрос повторить сможэш?зачем ты всё время называеш себя гомосеком?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Рекомендую перечитать пдд в особенности раздел про расположение тс на проезжей части и в полосе движения.о, да, давай вместе поищем. Расположение транспортных средств на проезжей части9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2, 24.3, 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и вело-пешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти