Перейти к содержанию

Еще раз про междурядье


Рекомендуемые сообщения

Драца или бухать будете?
 

ProgressRT, похвальная тяга  к знаниям - но оперировать лучше измеримыми и достижимыми понятиями. А то графомания-графоманией, а долг и необходимость чего-то там обеспечивать - штука весьма и весьма растяжимая. Субъективная.
И узнаешь ты уже по факту о том, что, казалось бы,  тобой обеспеченное и наилучшее - нихрена недостаточно безопасно, вот такой вот упс и нихерасебе. 

Резюмируя, по барабану на твои теоретические изыскания и авторские вариации по мотивам ПДД. Не забери с собой только никого.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 84
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

В ПДД нет рекомендаций, ПДД, как подзаконный акт, обязательны к исполнению. То, что вы называете "рекомендацией" ПДД, является Вашим личным видением норм ПДД, их РАСШИРЕННОЙ (и довольно далеко) трактовкой. Это Ваше право - так видеть и трактовать текст ПДД, НО это Ваша личная трактовка. Она абсолютно ничего не значит с точки зрения закона. Основная причина настоящей дискуссии просто в различии "приборов" через которые Вы и Локаст расматриваете одни те же ситуации. Локаст с точки зрения законности/незаконности, и как следствие возможной виновности/невиновности в тех или иных ситуациях. Вы с точки зрения опасности/безопасности определенного поведения в тех или иных ситуациях. Вы о разных вещах спорите. Касательно того же междурядья, Локаст доказывает законно/незаконно ли так ехать, а Вы опасно/неопасно двигаться в междурядье.

ПС

Занять крайне правое положение - абсолютно определяемо. Расположиться на проезжей части так, чтобы ни один участник движения не мог расположиться правее Вас ( а участники бывают разные от Камаза до велосипедиста)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, похвальная тяга  к знаниям - но оперировать лучше измеримыми и достижимыми понятиями. А то графомания-графоманией, а долг и необходимость чего-то там обеспечивать - штука весьма и весьма растяжимая. Субъективная.

И узнаешь ты уже по факту о том, что, казалось бы,  тобой обеспеченное и наилучшее - нихрена недостаточно безопасно, вот такой вот упс и нихерасебе. 

Резюмируя, по барабану на твои теоретические изыскания и авторские вариации по мотивам ПДД. Не забери с собой только никого.

 

 

 

Да! :) Прогресс! Твоя тяга к знаниям похвальна! ))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо ты разжигаешь?
Иди вон, лучше отлупи Инота и Дока Торой, проповедуя добро и мир. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Партизан,

вот тебе пп.1.5 из ПДД

 

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

 

Который вроде бы напрямую НЕ ОТНОСИТСЯ к выбору положения на проезжей части, т.к. находится в другом разделе ПДД, но при этом является обязательным к выполнению.

 

Где в ПДД сказано, что "как можно правее, это чтобы НИ ОДИН участник движения" не мог оказаться правее?

ссылку на пп. в ПДД Или это ваша личная трактовка ПДД?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ
Партизан привел пример ИЗМЕРИМОГО описания положения в полосах движения, а не личную рекомендацию или требование ПДД по нахождению в крайнем правом ряду.
У Вас явно проблемы с восприятием информации, друже. Эмоции что ли захлестывают, увлеклись спором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: в ответ на комментарий - 

"Локаст с точки зрения законности/незаконности, и как следствие возможной виновности/невиновности в тех или иных ситуациях. Вы с точки зрения опасности/безопасности определенного поведения в тех или иных ситуациях. Вы о разных вещах спорите. Касательно того же междурядья, Локаст доказывает законно/незаконно ли так ехать, а Вы опасно/неопасно двигаться в междурядье."

Движение создавая дополнительный ряд напрямую не запрещено, но в случае ДТП водитель создающий дополнительный ряд может быть признан виновным в этом ДТП.

Например - неверно выбранная скорость движения.

Еще пример: неверное расположение в полосе, когда габариты могут быть "над" или "за" линией разметки, при том, что колеса находятся в полосе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще для "Просто Гость".

 

Рекомендую вам прочитать внимательно пп 8.6 - какое расположение необходимо занимать для поворота направо.

 

"При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."

 

Что такое "ПО ВОЗМОЖНОСТИ" - где это определено в законе, называемом ПДД?

Если один водитель посчитает, что нет возможности, а другой посчитает, что возможность есть, то кто будет виноват в случае возникновения ДТП?

 

Как видишь, ПДД - это не догма, это во многих случаях рекомендация, оставляя для водителя право выбора и интерпретации дорожной ситуации для выполнения главной задачи - обеспечение безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще для "Просто гость"

 

читаем внимательно пп. 8.7

 

"8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них... "

 

какие причины называются "ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ" - что определно в законе, называемом ПДД?

 

Вы же не будете спорить, что водитель со стажем более точно может определить габариты своего ТС, соответственно, начинающий водитель, может отступать от требований в пп.8.5, по причине - из-за габаритов ТС.

т.е. снова имеется "интерпретация" (личное понимание) что требуют выполнить ПДД.

А именно - обеспечение Безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лохуст, наркотики это зло. Завязывай, ты, с их употреблением.

а какие нада курить наркотики и с какой тороны штобы это было безопасно для других участников оргии?

 

Щаз в Расиюжке бешенство у енотов. Ыпидемия штоле?  ))))

от тебя опять несёт дерьмом. чо ты артефакт такой? воняеш даже когда не трогают.

 

Который вроде бы напрямую НЕ ОТНОСИТСЯ к выбору положения на проезжей части, т.к. находится в другом разделе ПДД, но при этом является обязательным к выполнению.

увы, это не аргумент. под такую трактовку можно подвести "водитель сношаца в 2 презервативах (а лутше вообще бесконтактно), чтобы родившиеся у него дети не переходили дорогу в неположенном месте и не нарушали п1.5 пдд рф от 2015 года".

 

Где в ПДД сказано, что "как можно правее, это чтобы НИ ОДИН участник движения" не мог оказаться правее?

не как "можно правее", это для велосепедистов, а "крайнее правое/левое". следовательно если правее/левее оказалось ещо ТС, то занимаемое положение не было крайним правым/левым. это кажыся очевидно и измеряемо. не?

 

в случае ДТП водитель создающий дополнительный ряд может быть признан виновным в этом ДТП

тя по-русски спрасили, каким образом это определяеца и почему виноват всегда мотоцыклист? орать про выбор половой партнёршы не надо, уж поверь, я например сам себе не враг, но вёдра лезущие паралельно со мной в ряд (в том числе и на скорости) вижу регулярно. собссна вопрос и возник. будет кто с этим разбираца? и если будет, то как?

ну мы-то знаем конешно, но интересно же.

 

Рекомендую вам прочитать внимательно пп 8.6 - какое расположение необходимо занимать для поворота направо

рекомендую почитать пп 8.5 в той же книжке, штобы потом не возникало глупых вопросов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...