ProgressRT 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Лохуст, про презервативы и сношения это тебе к медикам, они помогут. на твой комментарий: "вёдра лезущие паралельно со мной в ряд (в том числе и на скорости) вижу регулярно. собссна вопрос и возник. будет кто с этим разбираца? и если будет, то как?" я тебе уже отвечал, придется еще раз, чтобы ты внимательно читал. - виновным может быть признан тот, кто создает дополнительный ряд, тот может быть признан виновным.Как определить кто создает дополнительный ряд: тот кто выполняет опережение, тот и создает дополнительный ряд. и чтобы правильно понимать пп. 8.5 нужно помнить например про пп. 8.6, 8.7 и пр., уже писал выше. далее: что же делать, чтобы авто не создавали дополнительный ряд с мото.Например мото может занимать "доминирующее положение", которое уменьшит вероятность того, что авто будет стараться занять положение рядом с мото внутри одной полосы движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 И еще для "Просто Гость". Рекомендую вам прочитать внимательно пп 8.6 - какое расположение необходимо занимать для поворота направо. "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." Что такое "ПО ВОЗМОЖНОСТИ" - где это определено в законе, называемом ПДД?Если один водитель посчитает, что нет возможности, а другой посчитает, что возможность есть, то кто будет виноват в случае возникновения ДТП? Как видишь, ПДД - это не догма, это во многих случаях рекомендация, оставляя для водителя право выбора и интерпретации дорожной ситуации для выполнения главной задачи - обеспечение безопасности.неважно что посчитает один или другой водитель, важно имел ли он возможность. Оправдания, типа " я думал ...." в суде не котируются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 поэтому, если "ведра лезут параллельно с тобой в полосе даже на скорости", пересмотри свое расположение в полосе.Возможно ты находишься либо слишком правее, либо слишком левее, давая возможность авто занять полосу рядом с тобой.Во многих случаях, изменив свое расположение, сместившись ближе к центру полосы, ты уменьшишь вероятность того, что авто будет стараться создать второй ряд рядом с тобой в одной полосе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Лохуст, про презервативы и сношения это тебе к медикам, они помогут.твой личный опыт меня не интересует я тебе уже отвечал, придется еще раз, чтобы ты внимательно читал.то есть "мотоцыклист всегда гомосек". хорошо. ответ принят. Как определить кто создает дополнительный ряд: тот кто выполняет опережение, тот и создает дополнительный ряд.то есть в совковых реалиях ни как и чтобы правильно понимать пп. 8.5 нужно помнить например про пп. 8.6, 8.7 и пр., уже писал выше.и чего конкретно ты там не понял? может занимать "доминирующее положение"ты бдсмщик штоли? ))к сажылению не всегда есть такая возможность. далее: что же делать, чтобы авто не создавали дополнительный ряд с мототаких вопросов не было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 неважно что посчитает один или другой водитель, важно имел ли он возможность. Оправдания, типа " я думал ...." в суде не котируются.я могу привести тебе кучу примеров, когда один водитель будет утверждать, что он НЕ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТИ, а ДТП произошло, потому что другой водитель утверждает, что "возможность была". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 сместившись ближе к центру полосы, ты уменьшишь вероятность того, что авто будет стараться создать второй ряд рядом с тобой в одной полосе.но увеличиш вероятность попадания на масло, ямы, контрацептивы и прочие радости российских дорог. а дальше 2 варианта встаём за колесом машыны (то есть возвращаемся к предыдущей ситуацыи) или увеличиваем дистанцыю и получаем нервные вёдра сзади (а за ними возвращаемся к предыдущей ситуацыи) и шахматистов спереди (што не намного приятнее) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Лохуст, тебе следует отказаться от кофе и уменьшить количество сахара. ты, пожалуйста будь последовательным, а то в одном случае - по ПДД обязан, значит выполняй (это я про "по возможности занимать как можно правее" и тут же ты говоришь "к сажылению не всегда есть такая возможность.", говоря про расположение в доминирующем положении в полосе.Ведь доминирующее положение в упрощенном варианте, это ближе к центру полосы движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто гость 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 в случае ДТП водитель создающий дополнительный ряд может быть признан виновным в этом ДТП.Инот о том и говорит.В дискуссии Вашей у него более сильная позиция, потому что оперирование понятиями законно/незаконно - конкретно, измеримо, достижимо, релевантно итыпы.А у Вас - поэзия сплошная, и голая имха.В случае чего, Ваши действия и личное мнение по поводу их достаточности и безопасности будут трактоваться именно так, как трактует их Инот. И легче от того, что Вам там примерещилось в ПДД или на дороге - никому не будет. Хотя, вероятно, есть некоторый цимес в том - чтоб чувствовать себя правым, когда тебя дерут гиббоны-дураки, которые ничо не понимают в образности мышления читателей-почитателей ПДД и трактуют закон самым неискушенным прямолинейным образом, дураки какие. У всех свои сексуальные предпочтения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 я могу привести тебе кучу примеров, когда один водитель будет утверждать, что он НЕ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТИ, а ДТП произошло, потому что другой водитель утверждает, что "возможность была".Утверждать он может, что угодно. А каждый конкретный случай, при рассмотрении, покажет, что неимение возможности - следствие несоблюдения других пунктов ПДД (несоблюдение дистанции, скоростного режима, не убедился в безопасности маневра и тд и тп) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 ЛохустК. вроде в англии жывёш, а буржуйский не знаеш? с русским-то хоть норм? тебе следует отказаться от кофе и уменьшить количество сахара.я не пью кофе и не употребляю сахар. а тебе пора лечица электричеством ) ты, пожалуйста будь последовательнымя вполне последователен. обрати внимание, все кто ездит в мск, суть вопроса поняли. - по ПДД обязан, значит выполняй (это я про "по возможности занимать как можно правее"именно так. опреежая паравоз, это строчка про движение в повороте, следущая будет про прямолинейное движение. и тут же ты говоришь "к сажылению не всегда есть такая возможность.", говоря про расположение в доминирующем положении в полосе.в отношении пдд, это скорее твои сэксуальные фантазии, ибо в пдд я таких терминов не видел. в билетах на теоретическом экзамене (хотя в пдд это тоже не отражено) мотоциклы расположены в правой и в левой колее. Ведь доминирующее положение в упрощенном варианте, это ближе к центру полосы движения.раз решил с умничать, ссылку на пунт в пдд дай. штобы я был ну сооооовсем непоследовательным Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти