Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Если 1150эртэ подходит то может стоит фыджер посмотреть

Фужыр хорош, да, только не известно, что нашим де'путанам придет в то место где у нормальных людей голова, там все же почти 150 кобыл...Да и мой трудер сейчас сложно продать уже, что бы посвежее год взять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, хорошая тема! Благо я на этот счёт уже писал большой развёрнутый пост на других форумах. Так что сейчас просто найду его в своих архивах, и скопирую сюда. Там я писал Про Варю, Стрём, и TDM 900. Вот он:

 

Из этой троицы рассматривать стоит только Варю и TDM 900. Фишка вот в чём:

Варя очень комфортная: великолепное широкое седло, идеальная эргономика в стоке. Минусы: тяжёлая, из-за этого не едет совсем. Говорят, вибрирует. Хотя я при коротком тест-драйве вибраций особо не заметил (скорее всего просто не обратил внимание).

TDM 900 - самый лёгкий, драйвовый, и динамичный из троицы. Самый экономичный. Ну и, пожалуй, самый красивый. А ещё TDM 900 - единственный известный мне твин (из всех твинов вообще), который практически не вибрирует. И это офигенно! Благодаря отсутствию вибраций в дальняке на TDM 900 можно хоть весь день ехать со скоростями под 200, и никаких проблем и болей в руках. Масложора, кстати, даже в таких режимах эксплуатации нет совсем. Ещё TDM 900 самый надёжный. Хотя, возможно, у Вари надежность не хуже - не знаю, не интересовался особо надёжностью Вари. Минусы TDM 900: самый паркетный из троицы, эргономика в стоке вообще ужасная - ветрозащита никакая, седло неудобное, руль слишком далеко и низко (не всем - некоторых устраивает). Чтобы превратить TDM 900 в конфетку надо основательно потратиться на доп.оборудование: сделанные на заказ дуги (те, которые есть в продаже нихрена не защищают), гелевое седло, высокое стекло + спойлер типа MRA (просто высокого стекла будет недостаточно), защита рук. Ну и плюс к этому стандартные допы (которые на все моты нужны): рамки боковых кофров (даже если ты не собираешься ставить боковые кофры), крепление центрального кофра + сам кофр, централка, подогрев рукояток, доп. свет.

Что касается V-Strom 1000 - весьма неудачный байк с низкой надёжностью и кучей перманентных болячек. От 5000 об. и выше сильно вибрирует, и жрёт масло. При этом очень сильно боится масляного голодания. Бензина тоже жрёт сильно больше двух других. Гидравлическое сцепление регулярно ссытся и требует ремонта. Уродливый. С эргономикой, вроде, всё в порядке - и руль нормальный, и седло широкое (не то что на TDM), но такого всепоглощающего комфорта, как на Варе, на Стрёме нет и в помине. Непонятно почему. ABS версии не существует. Короче, самый никчёмный из троицы.

Итого: Стрём слишком капризный и бестолковый - лучше стразу вычеркнуть из списка. Варя - хороший, приятный, сбалансированный мотоцикл. Из троицы Варя - самый лучший мот из коробки (т.е. в стоке). Но тяжёлая, и не едет.

TDM 900 - самый лёгкий, драйвовый, и надёжный. Но в стоке весьма бессмысленный. Этот мот - заготовка, требующая приложения грамотных заботливых рук (в плане покупки и изготовления множества грамотных допов). Но фишка в том, что если все эти допы купить и поставить - то в итоге TDM 900 превращается в практически идеальный мотоцикл, который будет радовать своего владельца долгие годы. Полный комплект допов превратит TDM 900 в совершенно другой байк (по сравнению с тем что имеем в стоке). И этот байк по совокупности характеристик будет однозначно лучше и Вари, и тем-более Стрёма.

Вывод: если хочешь хороший мот "из коробки", и не хочешь заморачиваться с его доработкой - бери Варю. Если же заморочиться не против - тогда TDM 900.

И, в любом случае, бери байк ТОЛЬКО С ABS! Варианты без ABS даже не рассматривай. И никогда не покупай байк вслепую - перед покупкой обязательно дай опытному мотомеханику провести полную диагностику байка.

 

P.S. И не один из этих байков даже в подмётки не годится такому шедевру, как Honda VFR1200XD Crosstourer. Так что если у тебя есть ~ 700 килорублей - то тут даже и думать нечего: беги за Кросстурером без малейших колебаний! Если не хватает - продай Интрудер. Тем более что всё равно после Кросстурера у тебя не возникнет желания кататься на чём-либо другом, и чоппер будет просто пылиться в гараже без дела.

Изменено пользователем Rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензина тоже жрёт сильно больше двух других.

Ага, то-то мне обладатель Варьки плакал, что у него средний расход 15/100. Может, конечно, в силу почтенного возраста его мота. Летом катал с инжекторной - там вроде бы около 400 км с бака, но и мот куда как моложе и дороже.


ABS версии не существует.

Существует уже, инфа устарела.


От 5000 об. и выше сильно вибрирует,

Не сказал бы. Вибрации в диапазоне от 3 до 4.5 - это вопрос к корзине сцепления и цепи в основном. Выше - фиг знает, не замечал особых вибраций. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...