Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Если 1150эртэ подходит то может стоит фыджер посмотреть

Фужыр хорош, да, только не известно, что нашим де'путанам придет в то место где у нормальных людей голова, там все же почти 150 кобыл...Да и мой трудер сейчас сложно продать уже, что бы посвежее год взять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, хорошая тема! Благо я на этот счёт уже писал большой развёрнутый пост на других форумах. Так что сейчас просто найду его в своих архивах, и скопирую сюда. Там я писал Про Варю, Стрём, и TDM 900. Вот он:

 

Из этой троицы рассматривать стоит только Варю и TDM 900. Фишка вот в чём:

Варя очень комфортная: великолепное широкое седло, идеальная эргономика в стоке. Минусы: тяжёлая, из-за этого не едет совсем. Говорят, вибрирует. Хотя я при коротком тест-драйве вибраций особо не заметил (скорее всего просто не обратил внимание).

TDM 900 - самый лёгкий, драйвовый, и динамичный из троицы. Самый экономичный. Ну и, пожалуй, самый красивый. А ещё TDM 900 - единственный известный мне твин (из всех твинов вообще), который практически не вибрирует. И это офигенно! Благодаря отсутствию вибраций в дальняке на TDM 900 можно хоть весь день ехать со скоростями под 200, и никаких проблем и болей в руках. Масложора, кстати, даже в таких режимах эксплуатации нет совсем. Ещё TDM 900 самый надёжный. Хотя, возможно, у Вари надежность не хуже - не знаю, не интересовался особо надёжностью Вари. Минусы TDM 900: самый паркетный из троицы, эргономика в стоке вообще ужасная - ветрозащита никакая, седло неудобное, руль слишком далеко и низко (не всем - некоторых устраивает). Чтобы превратить TDM 900 в конфетку надо основательно потратиться на доп.оборудование: сделанные на заказ дуги (те, которые есть в продаже нихрена не защищают), гелевое седло, высокое стекло + спойлер типа MRA (просто высокого стекла будет недостаточно), защита рук. Ну и плюс к этому стандартные допы (которые на все моты нужны): рамки боковых кофров (даже если ты не собираешься ставить боковые кофры), крепление центрального кофра + сам кофр, централка, подогрев рукояток, доп. свет.

Что касается V-Strom 1000 - весьма неудачный байк с низкой надёжностью и кучей перманентных болячек. От 5000 об. и выше сильно вибрирует, и жрёт масло. При этом очень сильно боится масляного голодания. Бензина тоже жрёт сильно больше двух других. Гидравлическое сцепление регулярно ссытся и требует ремонта. Уродливый. С эргономикой, вроде, всё в порядке - и руль нормальный, и седло широкое (не то что на TDM), но такого всепоглощающего комфорта, как на Варе, на Стрёме нет и в помине. Непонятно почему. ABS версии не существует. Короче, самый никчёмный из троицы.

Итого: Стрём слишком капризный и бестолковый - лучше стразу вычеркнуть из списка. Варя - хороший, приятный, сбалансированный мотоцикл. Из троицы Варя - самый лучший мот из коробки (т.е. в стоке). Но тяжёлая, и не едет.

TDM 900 - самый лёгкий, драйвовый, и надёжный. Но в стоке весьма бессмысленный. Этот мот - заготовка, требующая приложения грамотных заботливых рук (в плане покупки и изготовления множества грамотных допов). Но фишка в том, что если все эти допы купить и поставить - то в итоге TDM 900 превращается в практически идеальный мотоцикл, который будет радовать своего владельца долгие годы. Полный комплект допов превратит TDM 900 в совершенно другой байк (по сравнению с тем что имеем в стоке). И этот байк по совокупности характеристик будет однозначно лучше и Вари, и тем-более Стрёма.

Вывод: если хочешь хороший мот "из коробки", и не хочешь заморачиваться с его доработкой - бери Варю. Если же заморочиться не против - тогда TDM 900.

И, в любом случае, бери байк ТОЛЬКО С ABS! Варианты без ABS даже не рассматривай. И никогда не покупай байк вслепую - перед покупкой обязательно дай опытному мотомеханику провести полную диагностику байка.

 

P.S. И не один из этих байков даже в подмётки не годится такому шедевру, как Honda VFR1200XD Crosstourer. Так что если у тебя есть ~ 700 килорублей - то тут даже и думать нечего: беги за Кросстурером без малейших колебаний! Если не хватает - продай Интрудер. Тем более что всё равно после Кросстурера у тебя не возникнет желания кататься на чём-либо другом, и чоппер будет просто пылиться в гараже без дела.

Изменено пользователем Rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензина тоже жрёт сильно больше двух других.

Ага, то-то мне обладатель Варьки плакал, что у него средний расход 15/100. Может, конечно, в силу почтенного возраста его мота. Летом катал с инжекторной - там вроде бы около 400 км с бака, но и мот куда как моложе и дороже.


ABS версии не существует.

Существует уже, инфа устарела.


От 5000 об. и выше сильно вибрирует,

Не сказал бы. Вибрации в диапазоне от 3 до 4.5 - это вопрос к корзине сцепления и цепи в основном. Выше - фиг знает, не замечал особых вибраций. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...