Перейти к содержанию

Пункт ТО мечты. Вот он какой!


Рекомендуемые сообщения

Помнится, были терки на тему ТО моца с ксеноном. У меня колхозный ксенонон в обеих фарах, штатные лампы есть, но менять было вломы. По наводке с мотофорума съездил в Лобню в пункт имени древнегреческой б-гини победы, без проблем прошел ТО. =) Прокатит ли такое с авто - без понятия.  

Только аппарат там жадный, 100 р. комиссии поверх 220 р. хочет, лучше заранее с сайта платежку распечатать и оплатить, если кто ехать решит. 

Не реклама. 

 

ПС В моей фаре ксенон не слепит, и на вид, и на дороге никто не моргает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samodelkin, ТО стоит 500-600р.

Не реклама.

Ни в какую Лобню ехать не нужно.

Ты отдал 330р, сжёг 2-3 литра бенза и затратил своё бесценное время.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samodelkin, ТО стоит 500-600р.

Не реклама.

Ни в какую Лобню ехать не нужно.

Ты отдал 330р, сжёг 2-3 литра бенза и затратил своё бесценное время.

 

Я отдал 250 р. и поехал дальше по Рогачевке катаццо с кайфом. И без всякого палева. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО не проблема, его и купить можно. А вот с постановкой на учёт сложнее - читал, что аппараты с неродными глушаками гайцы отказывают ставить на учет, не смотря на то, что их обязанность - просто номерки сверить =\

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dart, требование письменного отказа в большинстве случаев решает проблему.

Я на Красносельской без глушака ставил, сказал, что мотор стуканул, вопросов не было. И около МРЭО руками катал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dart, требование письменного отказа в большинстве случаев решает проблему.

Я на Красносельской без глушака ставил, сказал, что мотор стуканул, вопросов не было. И около МРЭО руками катал.

вы изврашенец батенька ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dart, требование письменного отказа в большинстве случаев решает проблему. Я на Красносельской без глушака ставил, сказал, что мотор стуканул, вопросов не было. И около МРЭО руками катал.

Повезло вам. Много информации прочёл на эту тему - некоторые рекомендуют не доводить до письменного отказа, ибо с ним уже нигде не поставишь на учёт, не устранив "несоответствие". А так можно попробовать в другом отделении, например.

Рекомендуют даже у кого-нибудь одолжить родной глушитель на время постановки на учёт.

Всё от настроения гайцов зависит, несмотря на то, что техосмотр не входит в их обязанности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО не проблема, его и купить можно. А вот с постановкой на учёт сложнее - читал, что аппараты с неродными глушаками гайцы отказывают ставить на учет, не смотря на то, что их обязанность - просто номерки сверить =\

 

А как они определяют, что он не родной? Если по звуку на весь раЁн, то можно только приветствовать инициативу инспекторов. =) Кстати, чем аргументируют в таком случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dart, ты сначала с них письменный отказ стряси, а его можно обжаловать.

Я просил отказ (кузов на мостах без стёкол по кругу, мотор с номером из птс в багажнике лежал), мне в итоге всё скрипя зубами оформили.

Есть, правда, более затратный, но менее нервотрёпый способ - выездная сверка номеров. Этим обычно пользуются для переоформления тотала поле аварий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...