Перейти к содержанию

Пункт ТО мечты. Вот он какой!


Рекомендуемые сообщения

Помнится, были терки на тему ТО моца с ксеноном. У меня колхозный ксенонон в обеих фарах, штатные лампы есть, но менять было вломы. По наводке с мотофорума съездил в Лобню в пункт имени древнегреческой б-гини победы, без проблем прошел ТО. =) Прокатит ли такое с авто - без понятия.  

Только аппарат там жадный, 100 р. комиссии поверх 220 р. хочет, лучше заранее с сайта платежку распечатать и оплатить, если кто ехать решит. 

Не реклама. 

 

ПС В моей фаре ксенон не слепит, и на вид, и на дороге никто не моргает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samodelkin, ТО стоит 500-600р.

Не реклама.

Ни в какую Лобню ехать не нужно.

Ты отдал 330р, сжёг 2-3 литра бенза и затратил своё бесценное время.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samodelkin, ТО стоит 500-600р.

Не реклама.

Ни в какую Лобню ехать не нужно.

Ты отдал 330р, сжёг 2-3 литра бенза и затратил своё бесценное время.

 

Я отдал 250 р. и поехал дальше по Рогачевке катаццо с кайфом. И без всякого палева. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО не проблема, его и купить можно. А вот с постановкой на учёт сложнее - читал, что аппараты с неродными глушаками гайцы отказывают ставить на учет, не смотря на то, что их обязанность - просто номерки сверить =\

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dart, требование письменного отказа в большинстве случаев решает проблему.

Я на Красносельской без глушака ставил, сказал, что мотор стуканул, вопросов не было. И около МРЭО руками катал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dart, требование письменного отказа в большинстве случаев решает проблему.

Я на Красносельской без глушака ставил, сказал, что мотор стуканул, вопросов не было. И около МРЭО руками катал.

вы изврашенец батенька ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dart, требование письменного отказа в большинстве случаев решает проблему. Я на Красносельской без глушака ставил, сказал, что мотор стуканул, вопросов не было. И около МРЭО руками катал.

Повезло вам. Много информации прочёл на эту тему - некоторые рекомендуют не доводить до письменного отказа, ибо с ним уже нигде не поставишь на учёт, не устранив "несоответствие". А так можно попробовать в другом отделении, например.

Рекомендуют даже у кого-нибудь одолжить родной глушитель на время постановки на учёт.

Всё от настроения гайцов зависит, несмотря на то, что техосмотр не входит в их обязанности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО не проблема, его и купить можно. А вот с постановкой на учёт сложнее - читал, что аппараты с неродными глушаками гайцы отказывают ставить на учет, не смотря на то, что их обязанность - просто номерки сверить =\

 

А как они определяют, что он не родной? Если по звуку на весь раЁн, то можно только приветствовать инициативу инспекторов. =) Кстати, чем аргументируют в таком случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dart, ты сначала с них письменный отказ стряси, а его можно обжаловать.

Я просил отказ (кузов на мостах без стёкол по кругу, мотор с номером из птс в багажнике лежал), мне в итоге всё скрипя зубами оформили.

Есть, правда, более затратный, но менее нервотрёпый способ - выездная сверка номеров. Этим обычно пользуются для переоформления тотала поле аварий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...