Перейти к содержанию

Попытка уничтожения флотилии Московского Клуба юных моряков и речников


Рекомендуемые сообщения

TmZpKgTEmOSkkQQ-800x450-noPad.jpg?145415

Просим Вас не допустить варварского уничтожения детской флотилии, которое приведёт к исчезновению Московского Городского Клуба Юных Моряков Речников и Полярников (ныне МГДМЦ им. Петра Великого СП при ГБОУ ДПО ЦВПГВ). Созданный в 1957 году при непосредственном участии легендарного полярника Ивана Дмитриевича Папанина, Клуб дал “путёвку в жизнь” более чем 50 000 ребят из Москвы и Подмосковья, большинство которых, решили связать свою судьбу с военным и гражданским флотом СССР и России. Ежегодно, до 300 курсантов проходили летнюю плавательную практику на судах флотилии и не менее 1000 проводили летние каникулы в шлюпочном лагере.

18 января 2016 года Департаментом Имущества г. Москвы выдано распоряжение о списании и УТИЛИЗАЦИИ судов. Экипажам вручены уведомления о сокращении. 

Интернет ресурс с более полной информацией

 

Причиной всего происходящего является желание зачистить территорию принадлежавшую Клубу - водная база расположена на берегу Химкинского водохранилища (Ленинградское ш.45а). Поскольку для содержания флотилии необходима водная база (акватория с прилегающей территорией), то пока есть корабли, строительство гостиничного комплекса (как планировала небезызвестная фирма Интеко) невозможно. Опыт последних 25 лет, без исключений показывает, что, все клубы юных моряков, лишившиеся собственной флотилии, прекратили свое существование. Кроме того, суда флотилии являются уникальными историческими объектами и невосполнимыми образовательными стендами научно-­технического характера. Предложения о передаче в другие Клубы или частным лицам судовладельцем не рассматривается - только утилизация. Чиновники торопятся разрезать корабли т.к. они являются доказательством того, что уничтожаются исправные, пригодные к использованию теплоходы, а документы на основании которых принято решение - подложные.

Инициативная группа и члены экипажей, более 6 месяцев вели борьбу за спасение флотилии, однако использованный административный ресурс оказался сильнее. 

Драматизм происходящего, также заключается в том, что уничтожение образовательного учреждения военно-­патриотического и научно-­технического профиля, осуществляется чиновниками ответственными за образование и военно­-патриотическое воспитание молодежи.

Краткая предыстория.

К 2014 году в Клубе насчитывалось четыре учебных судна: у/с «Ленинград», у/с «Беляков», у/с «УК-5»., у/с «Сайма». Осенью 2014 г. на основании договорного аукциона три из имевшихся четырёх судов Клуба были отправлены в Городецкий Судоремонтный Завод для проведения очередного планового ремонта. Корабли совершили 800-километровый переход своим ходом без проблем. Контракты на ремонт были выполнены на 80-90%, а по у/с «Ленинград» на 99%. Затраты на ремонт составили более 10 миллионов рублей. Летом 2015 г. контракты были расторгнуты по соглашению сторон, хотя при этом “УК-5” и «Беляков» были лишены винтов, что не позволяло им требовать возвращения к месту постоянного базирования в Москву. А флагман флотилии у/с «Ленинград» (бывший военный корабль проекта БО-122 БИС), находясь в полностью исправном состоянии, удерживался по искусственно созданным основаниям, а когда они были исчерпаны и устранены, усилиями экипажа и инициативной группы из числа неравнодушных людей, его стали удерживать принудительно, физически блокируя фарватеры выхода.  Все это привело к организации зимнего отстоя на территории завода. Экипажи судов выгнали с территории завода.

 

Подпиши петицию, дай надежду на будущее страны:

 

https://www.change.org/p/%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0-%D1%8E%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2?tk=eK4pDk9eB8d1W9m8zEUvYejsFbQbJkFa270zPv5cOSY&utm_medium=email&utm_source=signature_receipt&utm_campaign=new_signature

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого с этой школой связанно более 120 000 человек! В их числе 58 000 человек стало офицерами военного и гражданского флотов! Может бывших курсантов обзвонить? А чо, мол не хотите ли альма-матеру помочь? Или проблему можно решить только через байкеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мопед не мой, я просто разместил объяву. (С)

Однако хочется заметить, что разборки в Химко-Долгопрудненских портах и порточках, а так же пирсах и писрочков, это та еще клоака уровня 90х, как с того времени тянется - так и сейчас. Берега, принадлежавшие профсоюзам заводов и кружков любителей яхтсменов уже давно отжаты. Сейчас принялись за, на мой взгляд, святое. За возможность толкового развития молодого поколения. И на мой взгляд неважно, кто тут поможет - главное, чтобы помогли и школа осталась на плаву.

В наше капиталистическое время такая организация, являющаяся убыточной финансово, не должна существовать - это мнение типичного чинуши-пилуши. Но это разве правильно? Если нынешней молодежи не привить такие профессии как судоходство, авиация, то кто через 15 лет будет управлять самолетами и кораблями? Что за дилетанты или наемники, которые в родной стране не прижились будут держать штурвалы? Не боитесь оказаться с аналогичной судьбой Косты?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...