Перейти к содержимому
novator55

супермагна

Рекомендуемые сообщения

Собственно склонился к покупке данного мота в качестве дополнения к эндурику. Интересуют отзывы эксплуатантов.

Зы если у кого есть мот на примете, пишите. Рассмотрю в первую очередь. Если мот под ремонт, еще лучше. Зима длинная, будет чем коротать вечера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты именно модель 88 года хочешь?

Если её, то у меня друг хотел выставлять на продажу свой агрегат. Могу дать контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как человек, откатавший в свое время, с пяток сезонов на супермагне, могу, не то, чтобы отсоветовать,

но выбирать очень-очень тщательно. В идеале, брать под заказ, зимой с аукциона, с максимальными оценками

, чтобы исключить пробег по РФ и проблемы с запчастями.

Плюсы - прямая посадка, хорошая динамика, для 750 кубов 78 л.с. , нормальный крутящий, умеренный расход,

кардан, красивый дизайн :)

Минусы - отсутствие ВАЖНЫХ запчастей (с учетом возраста и износа, например рокера), непростая регулировка клапанов

(в Москве очень придется поискать тех кто это сделает нормально, если не сможешь сам), 4 карба (синхронизация и дорогущие

мембраны, а попасть на замену их легко с учетом возраста опять же), слабые тормоза, очень слабые... задний барабанный

с почти вечной колодкой, а передний однодисковый (куда можно было бы добавить по хорошему пару поршней, хотя если тюнить,

то можно колесо поменять и два диска вкрячить, но дорого), слабая фара, маленький бак, нельзя повесить нормальные кофры

из-за глушителей и еще важно - убитые задние аммортизаторы.

С учетом того, что покупал я свою супермагну с аукциона под заказ , примерно году так в 2001-2002,

сейчас найти магну в отличном состоянии еще сложнее ! Мотоцикл 88 года (выпускался всего один год),

покупать в 2012 (2013)...25 лет...четверть века мотоциклу, минимум проблемы с трескающейся изоляцией и резинками,

в ближайшие годы эксплуатации.

А так, байк отличный, была бы возможность купить новый или пятилетку хотя бы, взял бы с радостью.

К слову, моя магночка была в идеале, с смешным рееальным пробегом, практически новой заводской резиной,

но только резина крошилась пальцами и выламывалась кусками из бескамерных покрышек, просто от времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ее немало потестдрайвил. По ездовой части устраивает всем, даже тормозов хватает для моего неспешного перемещения. Небольшой бак - да недостаток и неустранимый (раздутые баки сразу портят вид). Слабая фара - вообще не недостаток, меняется на ура.

По ресурсной части:

для начала отел взять *дрова*, чтоб было чем заняться вечерами. С учетом отработанных схем по ЗЧ и отсутствии спешки... не вижу проблемы.

Я вот аукционам я не слишком сильно доверяй. ИМХО лучше взять заведомо дешевле с заведомо известной проблемой, чем брать идеал (недостижимый для 87гв, разве что чудом) и потом нарваться на кучу вылезающих косяков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×