Перейти к содержанию

Спец-разметка на светофорах


Рекомендуемые сообщения

В англии и германии видеофиксация возможно не корумпирована, у нас... У нас это хорошее средство наполнения карманов, не более. И примеров тому масса...

Те же химки...

С ведением видеофиксации у водителей отобрали полностью право защищатся и сделали их сразу виноватыми.

К примеру как "защитится" от камеры которая тебе дописала "лишние" 40-50 км?

У иДПС есть сертификат на камеру, есть бумага что ее кто то проверил, у водителя в лучшем случае не сертефецированый регистратор, а в большинстве своем слово..

Просто разные задачи стоят перед иДПС, если в европе основной задачей увеличение безопастности, и уменьшение заторов, то в РФ увеличение собраных штрафов.

Вау , чтобы камера приписывал 40-50км/ч... Это круто :-)

Этого мало кто может ожидать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

сколько сантиметров снега в год выпадает там, где это сделано. Сколько месяцев у них длится зима?

А это тут при чем? Речь, в первую очередь идет о безопасности людей, а уже потом о чьем-то задетом самолюбии.

Зачем заниматься дискриминацией?

Вы бредите?

Когда А полосу ввели - кому лучше стало?

Всем, кто ездит на автобусах и троллейбусах. Причем сильно лучше, даже с учетом того, что дэбилов в нее лезущих у нас еще много.

Кому станет лучше от выбрасывания ещё 40-400 миллиардов рублей на эту фигню?

Станет лучше ВСЕМ двухколесным, так как такая разметка нужна вовсе не для "потешить самолюбие". И если немного подумаете головой, то поймете для чего.

Обычная ситуация. Зима. Снег. Знаков не видно. Разметку не видно. Но. Стоит видеорегистратор.

:facepalm: no comments

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау , чтобы камера приписывал 40-50км/ч... Это круто :-)

Этого мало кто может ожидать.

В нашей стране можно ожидать всё что угодно. Вот ссыля на событие http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=564

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау , чтобы камера приписывал 40-50км/ч... Это круто :-)

Этого мало кто может ожидать.

http://www.drive2.ru/users/ingener-serega/blog/288230376152091506/

думаю что поболе +50 было...

насколько мне известно водители добились только отключения камеры, штрафы так никому и не отменили...

по факту комплекс был один (сборная солянка), а сертификат был от другого...

с переносными камерами еще хуже... там еще легче фальсифицировать...

самые распространенные из моей практики:

примитивный фотошоп (у иДПС достаточно времени что бы наложить на картинку скорость машины). (это в основном на трассе)

неправильно выбранный режим камеры (тоже на трассе)

отключение датчика скорости на машине (этим очень любят баловаться "догонялки" на МКАДе или ТТК)

причем инспектору за это ничего не будет, у него железный аргумент: вот сертификат, вот акт проверки.

Что бы его поймать такого инспектора, например на отключении датчика скорости нужно: изымать машину на экспертизу, только кто же это даст сделать? если дадут то где такую делать? а если и дадут и найти где, какие гарантии что на момент экспертизы уже не исправят?

Хотя на видео видно как скорость резко возрастает, но в суд приходит фото. (так судили знакомого)

со стоп линиями немного проще, тут более понятно, и любой видео регистратор сможет помочь избежать кары. если конечно водитель будет иметь свой видеоархив месяца на 2 (сколько идет письмо счастья) и суд примет к рассмотрению видеозапись... хотя доказать что видеозапись была сделана именно в тот день практически не реально… а вот что камера будет немного "запаздывать" и фиксировать тех кто будет трогаться на свой законный зеленый.. это реально. и будет: встал первым на светофоре отдал 700-1000 руб)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. А это тут при чем? Речь, в первую очередь идет о безопасности людей, а уже потом о чьем-то задетом самолюбии.

2. Вы бредите?

3. Всем, кто ездит на автобусах и троллейбусах. Причем сильно лучше, даже с учетом того, что дэбилов в нее лезущих у нас еще много.

4. Станет лучше ВСЕМ двухколесным, так как такая разметка нужна вовсе не для "потешить самолюбие". И если немного подумаете головой, то поймете для чего.

5.:facepalm: no comments

Постарайтесь не злится и не торопиться с комментариями. Хорошо?

Я, понимаю, что вы создали тему и поэтому болезненно воспринимаете критику.(Делюсь своим методом). Представьте, что вы не автор, а критик.

1. О безопасности кого вы говорите? Конкретно. И, в чём это заключается?

Судя по фото, проехать между авто не нарушив ПДД нельзя. Т.е. это ловушка. Вы проезжаете по линии разметки, т.к. впереди пустое место и тут же получаете штраф за нарушение пункта 9.7. ПДД "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении".

2. Открываем словарь. "дискриминация, умаление в правах; принижение роли; неодинаковое отношение" ... Если одним что-то можно, а другим это нельзя, то это и есть дискриминация. И отличительным признаком не обязательно должен быть цвет кожи.

3. Водитель автобуса, конечно, фигура, но выделять для него полосу - глупо. Вы видимо не знаете, что такое пассажиропотоки и как они формируются. Покатайтесь в автобусах и троллейбусах и, возможно тогда, вы поймёте, что "Икарус", "МаЗ", "Волжанин" катаются со средней загрузкой 15-25%. Пассажиры отобраны у них маршрутными такси. Маршруткам можно ездить в А полосе. Поэтому автобусы будут продолжать ходить пустыми.

Если вы посчитаете затраты на перевозку ОДНОГО человека разными видами транспорта, то сочленённые автобусы типа "женская радость" (длинный и стоит долго) при загрузке в 15-25% будут самыми дорогостоящими. Далее. Дороги построены на мои деньги. Почему мне нельзя ездить по этим дорогам? Это и есть Дискриминация. Пусть "Мосгортранс" строит дороги вторым ярусом на свои деньги и делает с ними всё, что ему угодно. В т.ч. платные полосы. И, я буду за такое решение вопроса.

4. Двухколёсные и так становятся на светофоре ПЕРЕД машинами, а не рядом с ними. Выезжая из междурядья на красный сигнал надо обязательно заблокировать стоящие сзади авто и освободить выезд из междурядья для двигающихся сзади мотоциклов. На это не потрачено ни копейки. В чём преимущество вашего предложения?

5. Пересёк или нет? Так понятно?

5adf35d00bb8.jpg

Наглядность картинок. А, про подмену понятий вы ничего не слышали?

Разный уровень комфорта и безопасности. Почему Я должен этим жертвовать? Впрочем, готов пожертвовать. Если точно так же будут передвигаться все гос чиновники. У нас же все равны? Или как? Или мне крутить педали, чтобы Селянин ездил по пустой Москве? Не хочу. Ему надо, пусть он и крутит педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...