Перейти к содержанию

Отдамся работать в мотосервис


Рекомендуемые сообщения

Немного о себе. В данный момент я трудоустроен, но без оформления по ТК. Есть некоторые моменты, которые меня не устраивают, основная - оформление. В этой фирме работаю недавно, до этого в течение 3 лет занимался гаражным ремонтом мото и скутеров, ремонтом и покраской пластика, а также самым разным ремонтом автомобилей. Но пришел к тому, что нужна стабильность.

С удовольствием перейду к Вам работать, если вы сможете обеспечить оформление по ТК, дружный коллектив, интересную работу, а также зарплату, аналогичную моей реальной сейчас - 25000 р. + премии по количеству проданной техники(фирма занимается продажей мототехники из японии). Либо процент от сделанной работы. Также желательна близость к СВАО. Однако рассмотрю все варианты. Прописка Москва, трудовая книжка имеется. Однако официального стажа в данной отрасли нет. Имею водительские права категорий А и В. В данный момент учусь на заочном отделении МГТУ МАМИ на факультете "Автомобили и тракторы". Очень актуальна возможность три раза в год брать отпуск за свой счет на 2-3 недели

К работе с мототехникой у меня всегда лежала душа, буду рад сотрудничать с работодателем, который это оценит по достоинству.

Хорошо знаю технически линейку скутеров и максискутеров Сузуки(аддресс, бургман и т. д.). С мотами общался много раз, есть навыки от чистки и синхрона карбов до переборки двигателя спорта конца 90х годов. Никогда не теряюсь, знаю принцип, а дальше могу разобраться во всем. Могу частично работать своим инструментом, если это кто-то оценит. Не пью, не курю.

С удовольствием выслушаю любые советы и рекомендации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет таков- не меняй работу до начала весны(сезона). Вот тогда тебя с руками оторвут, а ща вялотякучка у всех - никто никого не берет, никто никуда не идет, да и работы не особо много

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты