Перейти к содержанию

13.05.17 18:10 ДТП, мот/авто, Московская область, Ленинградское шоссе, 29А


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Colibri сказал:

Пилот обещал отписаться по результатам группы разбора.

Было бы очень полезно узнать последние веяния в плане толкования "междурядья"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HighLander сказал:

Было бы очень полезно узнать последние веяния в плане толкования "междурядья"

До сих пор не запрещено ездить двум ТС в одном ряду

Цитата

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Цитата

1.2

...

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Т.е. если оба ТС едут прямо и нет ДТП - интервал соблюдается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, BaHeK сказал:

До сих пор не запрещено ездить двум ТС в одном ряду

Т.е. если оба ТС едут прямо и нет ДТП - интервал соблюдается.

От именна. А по последним веянием, если авто маневрирует и сносит мирно пасущийся рядом мот, то виноват мот. Лично я, когда езжу в т.н. "муждурядье" держусь справа.

Изменено пользователем HighLander
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 15.05.2017в23:03, HighLander сказал:

От именна. А по последним веянием, если авто маневрирует и сносит мирно пасущийся рядом мот, то виноват мот.

ДТП было в октябре 16 года, меня признали виновным в данной ситуации. По сути, я находился в одной полосе с водителем на BMW (женщиной), она была чуть правее, в почти стоячей пробке, я сзади и чуть левее, близко к разделительной, шел быстрее потока, намеревался опередить (в междурядье, но в пределах полосы, грубо говоря). Она включает поворотник и начинает перестраиваться налево, перекрывая мне путь. Уходить было некуда (ее переднее колесо коснулось линии разметки), скользячкой ударил, в общем мелкое ДТП. На группе разбора меня признали виновным с формулировкой "ты не должен был вообще там находиться". Женщина не возражала, что совершала маневр, по ее словам, она меня видела, но просто не посчитала нужным что-то делать. Заявляла, что я просто догнал ее стоящий авто. Возможно, это действительно было так, ибо была почти стоячая пробка, и она просто подвинулась на сколько смогла (метра на 3) и остановилась. Было ли движение авто в момент ДТП, сказать точно не могу, но если и было, то совсем незначительное.

Я приводил доводы, что двигался со всей иллюминацией в пределах одной полосы, с постоянной скоростью и направлением, и именно женщина совершила маневр, не убедившись в безопасности (что она к тому же не отрицала). Также задал риторический вопрос, могу ли я в пределах своей полосы творить ЧТО УГОДНО на автомобиле, и мне за это ничего не будет? Мои вопросы остались без ответа, вообще господин полицейский вел себя как-то высокомерно (может, по статусу положено). В общем я плюнул, и обжаловать не стал. Зря, надо было пободаться, наверное, но был злой, и повреждений мота всего на 1к рублей. Забил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Пилот обещал отписаться по результатам группы разбора.

И ДЕ? это важная инфа, ибо мотолюди в маскве 25% времени торчат именно в медурядье 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...