Перейти к содержимому
HighLander

13.05.17 18:10 ДТП, мот/авто, Московская область, Ленинградское шоссе, 29А

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Colibri сказал:

Пилот обещал отписаться по результатам группы разбора.

Было бы очень полезно узнать последние веяния в плане толкования "междурядья"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HighLander сказал:

Было бы очень полезно узнать последние веяния в плане толкования "междурядья"

До сих пор не запрещено ездить двум ТС в одном ряду

Цитата

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Цитата

1.2

...

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Т.е. если оба ТС едут прямо и нет ДТП - интервал соблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, BaHeK сказал:

До сих пор не запрещено ездить двум ТС в одном ряду

Т.е. если оба ТС едут прямо и нет ДТП - интервал соблюдается.

От именна. А по последним веянием, если авто маневрирует и сносит мирно пасущийся рядом мот, то виноват мот. Лично я, когда езжу в т.н. "муждурядье" держусь справа.

Изменено пользователем HighLander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2017в23:03, HighLander сказал:

От именна. А по последним веянием, если авто маневрирует и сносит мирно пасущийся рядом мот, то виноват мот.

ДТП было в октябре 16 года, меня признали виновным в данной ситуации. По сути, я находился в одной полосе с водителем на BMW (женщиной), она была чуть правее, в почти стоячей пробке, я сзади и чуть левее, близко к разделительной, шел быстрее потока, намеревался опередить (в междурядье, но в пределах полосы, грубо говоря). Она включает поворотник и начинает перестраиваться налево, перекрывая мне путь. Уходить было некуда (ее переднее колесо коснулось линии разметки), скользячкой ударил, в общем мелкое ДТП. На группе разбора меня признали виновным с формулировкой "ты не должен был вообще там находиться". Женщина не возражала, что совершала маневр, по ее словам, она меня видела, но просто не посчитала нужным что-то делать. Заявляла, что я просто догнал ее стоящий авто. Возможно, это действительно было так, ибо была почти стоячая пробка, и она просто подвинулась на сколько смогла (метра на 3) и остановилась. Было ли движение авто в момент ДТП, сказать точно не могу, но если и было, то совсем незначительное.

Я приводил доводы, что двигался со всей иллюминацией в пределах одной полосы, с постоянной скоростью и направлением, и именно женщина совершила маневр, не убедившись в безопасности (что она к тому же не отрицала). Также задал риторический вопрос, могу ли я в пределах своей полосы творить ЧТО УГОДНО на автомобиле, и мне за это ничего не будет? Мои вопросы остались без ответа, вообще господин полицейский вел себя как-то высокомерно (может, по статусу положено). В общем я плюнул, и обжаловать не стал. Зря, надо было пободаться, наверное, но был злой, и повреждений мота всего на 1к рублей. Забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот обещал отписаться по результатам группы разбора.

И ДЕ? это важная инфа, ибо мотолюди в маскве 25% времени торчат именно в медурядье 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×