Перейти к содержанию

Опять про первую мопедку


Рекомендуемые сообщения

Во во.... тема мой первый мот????или как я на 140 в первый сезон.....? или что говорит Дарвин про естественный отбор?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Если голова есть - бери сразу литр. Я вот пожалел, что наращивал кубатуру. Зато в следующий сезон, когда прикатаешься, а может и уже в этот быстро надоест чекушка или сибиха.

И про фуллэкип не забудь. Хороший тоже денег стоит прилично.

Надеюсь, что хотел написать: "если головы нет - бери сразу литр, а лучше два!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не уговариваю никого, тем более автора... Но убиться можно и на 50сс скутере.

З.Ы. Мне очень хочется следующим мотом спорт-туриста, но, смотря "Мотобудни" на ютубе, потихоньку влюбляюсь в эндуро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все будут ездить на эндуро!

 

Я не уговариваю никого, тем более автора... Но убиться можно и на 50сс скутере.

З.Ы. Мне очень хочется следующим мотом спорт-туриста, но, смотря "Мотобудни" на ютубе, потихоньку влюбляюсь в эндуро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что хотел написать: "если головы нет - бери сразу литр, а лучше два!"

Нет, я написал как написал. Например, мой килофазер очень дружелюбный мот. В свечку не встает, но позволяет ускорится, например на трассе, для обгона фуры молниеносно, что, в плане безопасности большой плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

про СиБиху все понятно, а вот про 200 - 250сс -нет. Я не знаю хватит ли мне толстому такого моторчика, чтоб в быстром потоке МКАДа не потеряться. Вот в чем основной вопрос.

Если хватит, то это ощутимо дешевле = меньше шансов, что из дома попрут ;)

А бюджет нужно минимизировать, с учетом требований

С твоими антропометрическими данными тебе моторчика хватит. Но кайфа ты от него не получишь в принципе и вообще. Ибо ручка там работает по принципу вкл/выкл, передачами надо щёлкать много и часто, эластичности у мотора нет. Если уж говорить о 250-ке то бери дурик или мотард с 1-цилиндровым мотором. Там хоть эластичность и какая-то тяга по низам присутствует. Kawasaki D-Tracker например.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорнет бери, хороший байк. Только инжекторный. Насчет того, что это спорт без пластика- не верь, спорт 600 куб еще на 20% злее как минимум, так что ничего не будет, если жить хочешь и ездить потихоньку, зато не надо будет менять каждый сезон прибавляя по 200 куб. Кстати 200-250 куб не бери- это мопед, а не мотоцикл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...