Перейти к содержанию

Влад Гарькуша; авария 5 мая 2012 срочно нужна помощь общественности. Нужно добиться честного расследования дела.


Рекомендуемые сообщения

Анастасия, я про вас не говорил, я читаю тему с самого начала, были сабжи которые потёрты.

Скорость в причинно следственных в данном случае мало важна  Вот если бы он ехал и не справился с управлением, то да рассматривалось, но всё также малозначительный факт который не влияет не на что. Тогда бы рассматривалось, дорожное покрытие, поиски видео записи что бы понять почему он грохнулся, не подрезал бы кто его, мульён критериев, скорость это не показатель виновности. А как показывает практика инспекторам проще именно это и вписать в протокол "Не справился с управлением из-за значительного превышением скоростного режима" и поехать дальше в своё ЗАО зарабатывать бабло. Разве что для инспектора с потными ладошками жаждущего поживиться. Ладно всё это палемика.

Что мы имеем из документов в конечном итоге чтобы мы могли помочь невиновному (по закону, а не для себя) человеку, с подкупными суками из полиции ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Настя, полностью Вас поддерживаю. Никто никому неуважения не высказывает, только конструктивный диалог о юридической стороне вопроса. Из экспертизы Малахи следует, что мотоциклист на скорости 127 км/час, видя перед собой выезжающий с прилегающей дороги джип, не снижая скорости и не пытаясь даже тормозить, сознательно идет на таран. Вывод по меньшей мере абсурдный. Даже самый последний не в себе человек инстинктивно будет жать на тормоз из животного интсинкта самосохранения. А по выводам Малахи получается, что мотоциклист самоубийца. Тогда следователю следовало провести психолого-психиатрическую экспертизу мотоциклиста. Если он клинический идиот, то какой с него спрос, его лечить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, Кирилл, с тем, что скорость мало важна я не согласна категорически.

С 70-ти оттормозишься там, где на 120+ будет с доездом. Динамика.



Настя, полностью Вас поддерживаю. Никто никому неуважения не высказывает, только конструктивный диалог о юридической стороне вопроса. Из экспертизы Малахи следует, что мотоциклист на скорости 127 км/час, видя перед собой выезжающий с прилегающей дороги джип, не снижая скорости и не пытаясь даже тормозить, сознательно идет на таран. Вывод по меньшей мере абсурдный. Даже самый последний не в себе человек инстинктивно будет жать на тормоз из животного интсинкта самосохранения. А по выводам Малахи получается, что мотоциклист самоубийца. Тогда следователю следовало провести психолого-психиатрическую экспертизу мотоциклиста. Если он клинический идиот, то какой с него спрос, его лечить надо.

Жать на тормоз или, как вариант, маневрировать, объезжая препятствие.

Следы торможения на дорожном покрытии обычно однозначно отвечают на вопрос торможения / маневрирования 9было/не было) в аварийной ситуации в случаях благоприятных погодных условий и сухого/чистого дорожного покрытия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, правила запрещают в экстренной ситуации менять траекторию движения, только тормозить, иначе повесят всех собак. Тормозного пути не было вообще, схема ДТП и протокол осмотра места ДТП чистые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, правила запрещают в экстренной ситуации менять траекторию движения, только тормозить, иначе повесят всех собак. Тормозного пути не было вообще, схема ДТП и протокол осмотра места ДТП чистые.

Абсолютно верно! Согласна с Вами полностью.

Именно так, ПДД предписывают прямолинейно тормозить. Я так поняла, посмотрев документы, что торможения не было. А маневрирование - объезд препятствия как альтернативный вариант из жизни... только ПДД не предусмотренный. Вы правы. Вот я и задала вопрос по скорости мота. Многие из нас водят  и ТС категории А, и В, и любой из водителей / пилотов соизмеримо своему опыту, навыкам и пр. оценивает перспективность любого действия и в секунду принимает решение - маневр, торможение...

 

Кроме экспертного заключения, которое математически устанавливает не ниже 127 км/ч., также расчётным путём (методика прозрачна кстати, эти формулы в методических указаниях МАДИ ГТУ приведены) эксперт определяет, что движение Тойота начала, когда байк был на расстоянии до места столкновения 149м.

149м! Вот чем обоснован мой вопрос о скорости. И туда же отсутствие следов торможения..

 

Или расчёты в экспертизе не верны?

 

Справедливости добиться реально, есть факты! А справедливость - категория безотносительная, она одна! Так вот факты и надо искать а анализировать, эмоции вряд ли помогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не про то что можно оттормозицца и тд и тп. Ограничение в голове, если мозгов нет то нет ограничителя. Мы обсуждаем скорость как причину ДТП. У меня было похожее ДТП, девочка решила повернуть со встречки, но меня неувидела я ехал во втором ряду. ехал я 80,Левый ряд притормозил пропускатьеё, а правый НЕТ, аудюха что ехала передомной проскачила чуть неснесла ей морду, она выкатилась поперёк и встала, я к сожелению в данный момент смотрел в зеркало и среагировал на неё поздно. Итог 5 метров тормозной путь, положив мот попытка отпрыгнуть, прилетел в заднее крыло, мот под машину. Всё описанное действие заняло меньше секунды!!! Я это к чему, а к тому что если авто выскакивает моментально прямо перед тобой, ехал бы ты 60 или 160 итог один, ДТП разница только в степени повреждениях. Судя по фоткам Ведра, мот просто вспорол его. А в веду того что мот имеет всю энергию в одном месте, а не как авто. Я бы охарактеризовал его скорость не больше 70. а с учётом того что нет тормозного пути и вовсе 50-60

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, Кирилл, с тем, что скорость мало важна я не согласна категорически.

С 70-ти оттормозишься там, где на 120+ будет с доездом. Динамика.

не согласен.

Скорость будет причиной дтп, только лишь в том случае, когда у второго участника не было возможности увидеть мотоцикл. Те если на тот момент когда джип выезжал мотоцикла не было, то требование знака уступи дорогу он выполнил. Нарушение знака "только направо" остается открытым.

Даже если взять скорость мотоцикла 127 км в час, при видимости в 200 метров мотоцикл заметить возможно.

А остановился или нет.. ехал мотоцикл 120 тайота выехала перед ним за 10 метров или ехал 60 и тайота выехала перед ним за 5 метров... в обоих случаях будет дтп. Тк остановится что с 60 что со 120 за 5-10 метров нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лариса, Вы Настю не правильно поняли. Мне тоже очень интересна скорость мотоцикла. Ее не хватает для полной объективной картины. Никто никого не судит, кстати, все под Богом ходим. Правда хочется разобраться.

Нарушение джипа - очевидно, но нет никакой объективной информации об исходных данных мотоцикла, а это важно.

Объясню.

Мне, как действующей мотоциклистке, попадавшей в разные ситуации на дороге, интересен момент отсутствия тормозного пути. И вот здесь принципиален вопрос скорости.

Скорость реакции водителя на торможение лежит в среднем от 0.5 до 2 секунд. Расстояние от края проезжей части (от места, откуда выезжал автомобиль) до места касания 12 метров (из схемы).

И тут либо автомобиль рванул через проезжую часть (при этом успел проехать судя по схеме через три полосы) не глядя вообще, иначе он не мог не заметить мотоцикл метрах получается в 50 от себя, либо на серьезной скорости несся мотоциклист и не успел среагировать. Но ответ на этот вопрос мы не получим, потому что объективной информации о скорости мотоцикла нет.

 

Есть еще вариант - мотоциклист заметил странный маневр водителя тойоты и пытался уйти от столкновения с помощью маневра. Но здесь есть нюанс - как Вы резонно заметили, пункт 10.1 ПДД обязывает нас как водителей тормозить в случае аварийной ситуации. Маневрируя, уходя от столкновения, мы иногда спасаем себе жизнь, но нарушаем ПДД. И этот пункт Вы сами отвергаете.

 

Я судить кто виноват в ДТП по ПДД в любом случае не возьмусь. В трагедии по мне виноваты оба водителя. Ответственность за жизнь второго номера всегда лежит на пилоте. Именно пилот принимает решение о том, в какой экипировке и кого сажать на свой байк.

 

Мне очень жаль семью и друзей погибшей девочки.

Мне очень жаль, что эта ситуация в принципе случилась со всеми ее участниками и их семьями.

Мне очень жаль, что пилоты зачастую не заботятся о безопасности своих пассажиров.

Мне очень жаль, что не все готовы брать на себя ответственность за свои поступки и ошибки.

 

Я только надеюсь, что эта история заставит кого-то задуматься и, возможно, не совершить фатальной ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, грубое нарушение скоростного режима будет причиной ДТП во многих случаях. Втапливая всё же каждый должен реально оценивать последствия!!!

А нарушение разметки водителем авто фактом нарушения скоростного режима пилотом, конечно, никак не отменяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, не согласна. во-первых, заметить мотоцикл в 150 метрах от себя - это не в 50, не так очевидно. во-вторых, с 60 тормозной путь короче в разы, а тут его вообще нет! вот где вопрос. в этой связи версия эксперта о скорости мотоцикла 127 кмч имеет место быть (пилот даже мог видеть автомобиль, но не ожидать маневра). иначе получается, что водитель автомобиля ринулся через несколько полос вообще не глядя, есть там кто (фура, например, или другой автомобиль) - наверное, только так можно не увидеть мот в 50м от себя (а по-хорошему в 40 если мот ехал 60).

Опять же со слов друзей пилота показаниям свидетелей и соответственно экспертизе доверять нельзя, потому что все куплены. Мы доподлинно не знаем, так это или нет, всякое может быть, поэтому на какой, скажите мне, объективной информации основываться? Могло быть и так, и так.

Как было на самом деле, мы сейчас не выясним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...