Перейти к содержанию

Дорожный налог


Рекомендуемые сообщения

Если уже было, то ткните носом, так как сам найти не осилил.

 

Недавно получил квитанцию из налоговой и несколько прифигел. На мои 68 лошадей насчитали аж 3.400. А на машину под 100 лошадей - всего 660.

 

Полез изучать тему и обнаружилось, что существует чудовищная диспропорция в начислении. По Москве, до 100 лошадей, за машину платим 7 за лошадь, а за мот - 50!!!

 

Это с учетом, что:

1) Мотосезон всяко короче автомобильного

2) Дороги в зимнее время разбиваются сильнее

3) Мотоцикл в целом меньше давит на дорожное полотно. И из-за веса и из-за нестояния в пробке

 

Может имеет смысл сорганизовать какое нибудь коллективное обращение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

на учет не ставлю и ставить не буду!!!

и не важно какая мощность у моего мота....

Есть, в этом случае, проблемы со страхованием КАСКО. По ОСАГО, пока, можно и без гос рег знаков застраховать.

Тоже не собираюсь ставить на учёт, т.к. ещё и штрафы можно не платить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже отписывался в подобной теме - что смысла ставить байк на учет нет никакого вообще: дибильная система расчета (несправедливая), дороги - гавно, и камеры еще добавились, присылающие штрафы на 300 рублей за скорость 81-85 по городу в ночное время. Кроме случая дальняка за границу. А если собрался за бугор - поставил перед поездкой, а после приехал и снял. Летом  - час по времени вся процедура

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже отписывался в подобной теме - что смысла ставить байк на учет нет никакого вообще: дибильная система расчета (несправедливая), дороги - гавно, и камеры еще добавились, присылающие штрафы на 300 рублей за скорость 81-85 по городу в ночное время. Кроме случая дальняка за границу. А если собрался за бугор - поставил перед поездкой, а после приехал и снял. Летом  - час по времени вся процедура

Меня при таком подходе несколько напрягает безопасность. Без номеров больше шансов, что угонят.

Разубедите, если не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а штраф только такой (если есть ОСАГО):

 

Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке. 12.1 ч.1 штраф — от 300до 800 руб.

?

 

 

 

rjhdby

Как наличие номеров влияет на вероятность угона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как наличие номеров влияет на вероятность угона?

1) Психологически. Стоит без номеров - ничей. Утрируя конечно.

2) Проще легализовать. И продать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Психологически. Стоит без номеров - ничей. Утрируя конечно.

2) Проще легализовать. И продать.

учитывая инфо об угонах с просторов инета, форумов - 

1. и 2. - несущественно, т.к. наличие ГРЗ не влияет на способы, порядок действий при угоне/перевозке/легализации/продаже в т.ч. на запчасти.

 

У меня-то зарегистрирован. Но думаю снять с учета:

налог ~ 5400 руб/год = около 7 остановок  с выпиской максимального штрафа.

 

Славян

"уже отписывался в подобной теме - что смысла ставить байк на учет нет никакого вообще: дибильная система расчета (несправедливая), дороги - гавно, и камеры еще добавились, присылающие штрафы на 300 рублей за скорость 81-85 по городу в ночное время. Кроме случая дальняка за границу. А если собрался за бугор - поставил перед поездкой, а после приехал и снял. Летом  - час по времени вся процедур"

 

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...