Диполь 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 а кто подскажет чем мотивирован столь высокий налог? лично мне за 2 года не одной бумажки не прислали. Вот я как раз об этом и написал. Мне тоже ничего не приходило. А я вроде знаю, что должны присылать. Поэтому радостно не плачу и думаю, как все классно. (сразу говорю, что я не настолько принципиален, и если бы реально прислали, заплатил бы. Хотя логика расчета в соотношении с машинами меня тоже убивает).А потом сразу без предупреждения арест денег и запрет выезда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lugovoy 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 зато мне прислали заказным (под роспись) налог+пени за 2009год на волгу и уаз проданные в 2006-2007годах.надо теперь как то доказывать что у меня их нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 А потом сразу без предупреждения арест денег и запрет выезда.выезд можно проверить и у приставов, не так сложно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Broker1 4 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) ну видимо когда я камеру вижу всётки притормаживаю малость.. либо реально везло....АУ!! ПРЕСС ГРУППА!! МОДЕРАТОРЫ И ТП, давайте письмецо то бахнемАУ!!! MORO!!! Летом при передаче 1100 подписей Бизоном, ЮН и мной за право мотоциклистов ездить по автобусным полосам в Мэрию с Депертаментом транспорта Мэрии была достигнута договоренность о создании и реализации Программы развития движения мотоциклистов в Москве, в которой одним из пунктов стоит отмена транспортного налога. Так что не быстро, но ведется диалог с мэрией. Сейчас правда делается упор на включение к началу сезона табло над МКАД и 3-м кольцом в с текстом призывающим быть внимательным к мотоциклистам и бесплатные парковки для мотоциклов, так как к лету по ходу парковка внутри бульварного кольца будет платной. Хотя если возьмешься организовать письмо, шум и сбор подписей по отмене налога - только поддержим лишний пинок властям и напоминание о появлении мотоциклистах в апреле пригодиться. Вот обсуждениеhttp://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=113&page=1Кому лень читать итоговый вариант выкладываю ниже:Итак, у нас выкристализовывается следующая программа:В настоящий момент в Москве очень остро стоят вопросы пробок парковок иэкологии. При этом, с каждым годом ситуация лишь усугубляется.В летний период мотоциклисты (и скутеристы) вносят огромный вклад врешение этих проблем. В сезоне 2011 мотоциклистов в городе по примернымоценкам от 50 до 100 тысяч человек.Наш вклад :1. Примерно 25-50 тысяч высвободившихся парковок ! Если считать одномашино-места – два мотоцикла, хотя часто помещается и 3-4, а гараж,рассчитанный на 1 машино-место запросто вмещает до 6 мотоциклов илискутеров.2. В трафике, же вклад мотоциклиста не менее 80 %, так как работаетсразу ряд преимуществ - меньший размер, большая маневренность, высокаядинамика.Реальный пример:на однополосной дороге на светофоре в одном направлении стоит 100автомобилей. При включении зеленого сигнала на 30 сек. перекрестоксмогут преодолеть максимум 20-25 машин.При тех же условиях, из 100 мотоциклистов такой светофор проедут все.3. Меньший расход топлива и меньшая нагрузка на дорожное полотно.При этом каждому мотоциклисту, для того что бы внести такой огромный вклад нужно еще понести огромные расходы:- покупка мотоцикла в среднем 300т.р.- покупка хорошей экипировки в среднем 100т.р.- страховка КАСКО, ОСАГО, Жизнь Здоровья - 50т.р. в сезон.- качественное обучение и открытие категории А 50т.р.- организация охраняемой ночной парковки в среднем 3000р в месяц, а это 36т.р. в год- расходы на эксплуатацию мотоцикла (колодки, резина, замена масла и т.д.) 15т.р.- транспортный налог 5000рИТОГО: 556т.р на первый год ис учетом ежегодной потери стоимости мотоцикла и экипировки 20%(амортизация составит 80т.р.)186т.р. ежегодные!!!Почти двести тысяч в год!Таков вклад каждого мотоциклиста в общее дело снижения пробок, решение проблем парковок и улучшение экологической ситуации.Но вместо благодарности и содействия мы сталкиваемся с полнойнеприспособленностью городских дорог к движению по ним на мотоцикле,которые зачастую просто опасны.Учитывая невероятные проблемы мегаполиса с пробками и парковками, многиеавтомобилисты с удовольствием пересели бы в летнее время на мотоциклы имопеды, если обеспечить им условия безопасности дорожного движения ипомочь решить вопрос сохранности имущества.В связи с этим, волонтёрская программа помощи на дорогах «МОТОГРАЖДАНЕ»инициирует программу требований по повышению безопасности движения надвухколёсных транспортных средствах.Итак, по порядку.1. Безопасность дорог и прилегающих территорий.А. Согласно требованию ГОСТ Р 51256-99, коэффициент сцепления(автомобильных шин) с разметкой не должен выходить за границу в 25% отвеличины сцепления с шин с основным дорожным полотном. На практике же мысталкиваемся с катастрофическим несоблюдением вышеуказанноготребования. В дождь любой манёвр мотоциклиста, связанный с пересечениемтакой разметки становится смертельно опасным! Сложившаяся практикаиспытаний ориентирована в первую очередь на автомобили, и, как правило,ограничивается контролем параметров световозвращаемости иизносостойкости. Мы требуем тотального контроля коэффициента сцепленияшин с разметкой при заключении контрактов по нанесению разметки на любыевиды дорог.В. ГОСТ Р 52289-2004, а именно, в Раздел 8 – Правила применениядорожных ограждений и направляющих устройств – регулирует такиепоказатели как удерживающая способность и общая высота дорожногоограждения. При этом нижняя часть дорожных ограждений, как правило,представляет собой ничем не прикрытый частокол из металлических балок,вкопанных в грунт. На практике, даже при самом безобидном падениимотоциклиста и контакте с таким ограждением он гарантированно получаетувечья или погибает.Следует так же сказать, что почти во всех европейских странах нижняя часть дорожных ограждений закрывается специальной панелью.Требуем внести изменения в ГОСТ Р 52289-2004 и прописать необходимость ипараметры панели, прикрывающей стойки дорожных ограждений.В ГОСТ Р 52607-2006 п.6.1 и ГОСТ Р 52721-2007 п.6.8.1.2., п.6.8.2.абсолютно необходимо внести дополнения учитывающие безопасность наименеезащищённых участников дорожного движения - мотоциклистов, интересамибезопасности которых, как полноправных участников дорожного движения,почему-то совершенно пренебрегли при создании данных ГОСТ-ов. Данныенормативные документы вообще не учитывает безопасность данной группыводителей и граждан (в перечне его нет), что противоречит конституции игражданскому кодексу РФ.2. Организационные мероприятия, влияющие на безопасность использования двухколёсным транспортом.А. С 15 марта по 30 апреля каждого года в обязательном порядке проводитьобщегородскую программу "Будьте Внимательны к мотоциклистам!" на таблоГИБДД над МКАД и ТТК и на рекламных щитах в городе.Каждый автомобилист в Москве твердо знает, что каждый апрель проводитсямесячник «Чистый автомобиль», в течение которого его будет останавливатькаждый сотрудник ГИБДД если его автомобиль не помыт, а регистрационныйномер плохо читаем. А разве вопрос привлечения внимания к мотоциклистам вапреле менее важен? Ведь этим мы могли бы сохранить несколько чьих-тожизней.B. Разрешить движение мотоциклистов и скутеристов в выделенныхавтобусных полосах. Никакой помехи они не создадут, благодаря маленькимгабаритам и малочисленности.В настоящий момент при затруднённом движении мотоциклисты едут слева илисправа от автомобилей в пределах полосы, пользуясь отсутствием в ПДДпрямого запрета на движение нескольких транспортных средств в однойполосе. Совершенно очевидно, что узаконенное движение по выделенным дляобщественного транспорта полосам позволит двигаться им с большим запасомпространства и в большей безопасности чем вплотную к стоящим в пробкеавтомобилям.Данное решение активно применяется в ряде европейских государств и давно доказало свою состоятельность.3. Законодательные меры направленные на снижение затрат владельцев мототранспорта и стимулирующих его использование.A. Отменить транспортный налог на 2-хколёсную технику.Обладая меньшими габаритными размерами, меньшим весом мотоциклы болеедружественны к дорожному покрытию. Использование мотоциклов существенноразгружает городской транспортный поток. В следствие климатическихусловий, использование мототехники в нашей стране носит сезонныххарактер и как правило не превышает период 6 месяцев (с середины апрелядо середины октября).B. Отмена пошлин на мотошлемы и экипировку для мотоциклистов.В настоящий момент производства мотошлемов и экипировки в нашей страненет. Тем не менее, согласно ПДД, использование шлемов являетсяобязательным условием использования мотоцикла на дорогах общегопользования. Кроме того, шлем и экипировка значительно снижают рисктравматизма и гибели мотоциклиста при ДТП. Представьте лишь на секунду,что в России не производятся ремни безопасности для автомобилей, а ПДДтребуют их повсеместного использования; и ГИБДД перекладывает всюответственность на поиск, приобретение, установку и связанные с этимрасходы на водителей.Из позитивных примеров, согласно законодательству, лекарственныепрепараты, не производимые в нашей стране, но, применение которыхявляется необходимым в ряде случаев, не облагаются пошлинами. Другойпример – отмененные пошлины на автомобильные детские кресла, которые также не производятся в нашей стране.C. Обнуление таможенных пошлин на двухколесные мотоциклы.В настоящий момент в России нет собственного производства мототехники.Вопрос защиты отечественных производителей от импортной продукции нестоит. В летнее время вклад мотоциклов в снижение городского трафика,меньшая нагрузка на дорожное полотно и большая экологичность – серьёзныепричины для шагов по популяризации мотоциклов.4.Меры направленные на повышение удобства использования мототранспорта.A. Выделить на государственных парковках места для бесплатной парковкиТОЛЬКО мототехники (без коляски). Оборудовать такие парковки«П»-образными металлическими профилями обеспечивающими возможность"пристегивать" мотоциклы к ним.Эта мера, помимо повышения удобства для мотоциклистов и популяризациимототранспорта, позволит снизить риски связанные с кражей (угоном)мотоциклов, которые изначально, в силу малого веса и компактныхгабаритов представляют собой гораздо более легкую добычу длязлоумышленников.B. Разрешить парковку мотоциклов на тротуарах и пешеходных дорожках приусловии, что это не создает помех для движения пешеходов.Данный пункт фактически лишь узаконит повсеместно применяемыймотоциклистами способ парковки. На проезжей части парковать мотоцикл вгороде небезопасно, как для мотоциклиста, так и для других участниковдорожного движения. Кроме того, согласно ПДД, ставить транспортноесредство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. В этомслучае мотоцикл занимает столько же парковочного пространства, что иавтомобиль, что в условиях не имеющего достаточно парковок мегаполисанедопустимо. Поставив же мотоцикл иначе (не параллельно краю проезжейчасти), мотоциклисты тут же становятся нарушителями ПДД, и активноштрафуются.C. Установить максимальную скорость мотоциклов на автомагистралях110км/ч. В настоящее время ПДД ограничивают скорость мотоциклов намагистралях величиной 90км/ч. Учитывая современный уровень развитиямототехники, можно уверенно говорить об устарелости данного пункта.Указанное ограничение лишь препятствует развитию мототуризма в нашейстране и ведет к повышению уровня коррупции в ГИБДД по отношению кмотоциклистам. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Broker1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aqualiker 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 2BrokerКак ты сам думаешь какой путь короче: отменить транспортный налог или ввести минимальные ставки по транспортному налогу для мотоциклов. Ведь отмена налога только для мотоциклов возбудит автовладельцев и компании, и начнутся бурления и кипения и требования отменить сразу для всех. В то же время негативную реакцию могут вызвать и минимальные ставки, однако не столь остро. Минимальные ставки таковы: Статья 361. Налоговые ставкиМотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 1 рубсвыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 2 рубсвыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 5 руб Это уже что-то, если удастся таких показателей достичь. Вообще вода камень точит, предлагаю совместными силами написать грамотное обращение. У меня только один вопрос, как нам лучше организоваться, есть ли у кого положительный опыт обращения в законодательные органы)? Я так понимаю, что сейчас тема со 100 000 подписей еще не работает и есть два варианта, подать готовый законопроект к рассмотрению через депутата и второй, это сделать некое обращение с предлагаемыми инициативами. Еще получается, что нужно составить одно обращение и отправить его во все интересующие нас законодательные органы регионов, сменяя при этом шапку и координатора по региону. Если администрация ресурса поддержит, я бы с удовольствием принял бы участие в организации сего действа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 2BrokerКак ты сам думаешь какой путь короче: отменить транспортный налог или ввести минимальные ставки по транспортному налогу для мотоциклов. Ведь отмена налога только для мотоциклов возбудит автовладельцев и компании, и начнутся бурления и кипения и требования отменить сразу для всех. В то же время негативную реакцию могут вызвать и минимальные ставки, однако не столь остро. Минимальные ставки таковы: Статья 361. Налоговые ставкиМотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 1 рубсвыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 2 рубсвыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 5 руб Это уже что-то, если удастся таких показателей достичь. Вообще вода камень точит, предлагаю совместными силами написать грамотное обращение. У меня только один вопрос, как нам лучше организоваться, есть ли у кого положительный опыт обращения в законодательные органы)? Я так понимаю, что сейчас тема со 100 000 подписей еще не работает и есть два варианта, подать готовый законопроект к рассмотрению через депутата и второй, это сделать некое обращение с предлагаемыми инициативами. Еще получается, что нужно составить одно обращение и отправить его во все интересующие нас законодательные органы регионов, сменяя при этом шапку и координатора по региону. Если администрация ресурса поддержит, я бы с удовольствием принял бы участие в организации сего действа.Работа с депутатами - это на мой взгляд более простой путь для лобирования интереснов по снижению дорожного налога для мотоциклов. Но путь этот очень долгий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Как бы вместо камня не нарисовался булыжник в виде ужесточения ответственности за просроченный транзит.Отмена транспортного налога на сим гтс неактуальна, на Р6 - малореальна. Законодатели посчитали мотоциклы мощностью стопицот сил роскошью, которая в повседневной жизни не нужна. По аналогии считается налог на Камаз и поршкаенпицот+сил.Единственное, чего вам возможно удастся добиться - это заставить одуматься законодателей и вернуть ставки на более-менее нормальный уровень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кай 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Решение давно есть, включить налог в стоимость топлива, что кстати сделано уже,причем с излишком (перекрывает налог в несколько раз, добавка которую включили в цену бензина).Да налог отменять передумали....Ну и традиционно, никто ни за что не отвечает,даже не за свои слова, а за действия, причем законодательные..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Broker1 4 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) 2BrokerКак ты сам думаешь какой путь короче: отменить транспортный налог или ввести минимальные ставки по транспортному налогу для мотоциклов. Ведь отмена налога только для мотоциклов возбудит автовладельцев и компании, и начнутся бурления и кипения и требования отменить сразу для всех. В то же время негативную реакцию могут вызвать и минимальные ставки, однако не столь остро. Минимальные ставки таковы: Статья 361. Налоговые ставкиМотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 1 рубсвыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 2 рубсвыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 5 руб Это уже что-то, если удастся таких показателей достичь. Вообще вода камень точит, предлагаю совместными силами написать грамотное обращение. У меня только один вопрос, как нам лучше организоваться, есть ли у кого положительный опыт обращения в законодательные органы)? Я так понимаю, что сейчас тема со 100 000 подписей еще не работает и есть два варианта, подать готовый законопроект к рассмотрению через депутата и второй, это сделать некое обращение с предлагаемыми инициативами. Еще получается, что нужно составить одно обращение и отправить его во все интересующие нас законодательные органы регионов, сменяя при этом шапку и координатора по региону. Если администрация ресурса поддержит, я бы с удовольствием принял бы участие в организации сего действа.Минимальные ставки согласен реальней.Лучший путь - продвижение комплексной Программы развития движения мотоциклистов в Москве.По налогу решение принимают региональные власти - мэрия и Мосгордума.Будем лоббировать. Вполне возможно, что 6 апреля на Дне безопасности соберем подписи. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Broker1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aqualiker 0 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Может все таки электронный вид? Ведь обращаться в законодательный орган субъекта могут не только зарегистрированные в нем граждане, т.е. собрав условно под неким документом много тысяч подписей мы можем его отправить и в зак.собрание Петербурга и Московскую и Подмосковную Думы, ну и во все регионы где будут желающие. При таком подходе можно и знакомых своих попросить подписать) ведь не все же 6 апреля будут. Изменено 9 марта, 2013 пользователем Aqualiker Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти