Перейти к содержанию

Дорожный налог


Рекомендуемые сообщения

а кто подскажет чем мотивирован столь высокий налог? лично мне за 2 года не одной бумажки не прислали. 

Вот я как раз об этом и написал. Мне тоже ничего не приходило. А я вроде знаю, что должны присылать. Поэтому радостно не плачу и думаю, как все классно. (сразу говорю, что я не настолько принципиален, и если бы реально прислали, заплатил бы. Хотя логика расчета в соотношении с машинами меня тоже убивает).

А потом сразу без предупреждения арест денег и запрет выезда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

зато мне прислали заказным (под роспись) налог+пени за 2009год на волгу и уаз проданные в 2006-2007годах.

надо теперь как то доказывать что у меня их нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом сразу без предупреждения арест денег и запрет выезда.

выезд можно проверить и у приставов, не так сложно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну видимо когда я камеру вижу всётки притормаживаю малость.. либо реально везло....

АУ!! ПРЕСС ГРУППА!! МОДЕРАТОРЫ И ТП, давайте письмецо то бахнем

АУ!!! MORO!!! Летом при передаче 1100 подписей Бизоном, ЮН и мной за право мотоциклистов ездить по автобусным полосам в Мэрию с  Депертаментом транспорта Мэрии была достигнута договоренность о создании и реализации Программы развития движения мотоциклистов в Москве, в которой одним из пунктов стоит отмена транспортного налога.

 

Так что не быстро, но ведется диалог с мэрией. Сейчас правда делается упор на включение к началу сезона  табло над МКАД и 3-м кольцом в с текстом призывающим быть внимательным к мотоциклистам и бесплатные парковки для мотоциклов, так как к лету по ходу парковка внутри бульварного кольца будет платной.

 

Хотя если возьмешься организовать письмо, шум и сбор подписей по отмене налога - только поддержим лишний пинок властям  и напоминание о появлении мотоциклистах в апреле пригодиться.

 

Вот обсуждение

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=113&page=1

Кому лень читать итоговый вариант  выкладываю ниже:

Итак, у нас выкристализовывается следующая программа:

В настоящий момент в Москве очень остро стоят вопросы пробок парковок и

экологии. При этом, с каждым годом ситуация лишь усугубляется.

В летний период мотоциклисты (и скутеристы) вносят огромный вклад в

решение этих проблем. В сезоне 2011 мотоциклистов в городе по примерным

оценкам от 50 до 100 тысяч человек.

Наш вклад :

1. Примерно 25-50 тысяч высвободившихся парковок ! Если считать одно

машино-места – два мотоцикла, хотя часто помещается и 3-4, а гараж,

рассчитанный на 1 машино-место запросто вмещает до 6 мотоциклов или

скутеров.

2. В трафике, же вклад мотоциклиста не менее 80 %, так как работает

сразу ряд преимуществ - меньший размер, большая маневренность, высокая

динамика.

Реальный пример:

на однополосной дороге на светофоре в одном направлении стоит 100

автомобилей. При включении зеленого сигнала на 30 сек. перекресток

смогут преодолеть максимум 20-25 машин.

При тех же условиях, из 100 мотоциклистов такой светофор проедут все.

3. Меньший расход топлива и меньшая нагрузка на дорожное полотно.

При этом каждому мотоциклисту, для того что бы внести такой огромный вклад нужно еще понести огромные расходы:

- покупка мотоцикла в среднем 300т.р.

- покупка хорошей экипировки в среднем 100т.р.

- страховка КАСКО, ОСАГО, Жизнь Здоровья - 50т.р. в сезон.

- качественное обучение и открытие категории А 50т.р.

- организация охраняемой ночной парковки в среднем 3000р в месяц, а это 36т.р. в год

- расходы на эксплуатацию мотоцикла (колодки, резина, замена масла и т.д.) 15т.р.

- транспортный налог 5000р

ИТОГО: 556т.р на первый год и

с учетом ежегодной потери стоимости мотоцикла и экипировки 20%(амортизация составит 80т.р.)

186т.р. ежегодные!!!

Почти двести тысяч в год!

Таков вклад каждого мотоциклиста в общее дело снижения пробок, решение проблем парковок и улучшение экологической ситуации.

Но вместо благодарности и содействия мы сталкиваемся с полной

неприспособленностью городских дорог к движению по ним на мотоцикле,

которые зачастую просто опасны.

Учитывая невероятные проблемы мегаполиса с пробками и парковками, многие

автомобилисты с удовольствием пересели бы в летнее время на мотоциклы и

мопеды, если обеспечить им условия безопасности дорожного движения и

помочь решить вопрос сохранности имущества.

В связи с этим, волонтёрская программа помощи на дорогах «МОТОГРАЖДАНЕ»

инициирует программу требований по повышению безопасности движения на

двухколёсных транспортных средствах.

Итак, по порядку.

1.    Безопасность дорог и прилегающих территорий.

А. Согласно требованию ГОСТ Р 51256-99, коэффициент сцепления

(автомобильных шин) с разметкой не должен выходить за границу в 25% от

величины сцепления с шин с основным дорожным полотном. На практике же мы

сталкиваемся с катастрофическим несоблюдением вышеуказанного

требования. В дождь любой манёвр мотоциклиста, связанный с пересечением

такой разметки становится смертельно опасным! Сложившаяся практика

испытаний ориентирована в первую очередь на автомобили, и, как правило,

ограничивается контролем параметров световозвращаемости и

износостойкости. Мы требуем тотального контроля коэффициента сцепления

шин с разметкой при заключении контрактов по нанесению разметки на любые

виды дорог.

В. ГОСТ Р 52289-2004, а именно, в Раздел 8 – Правила применения

дорожных ограждений и направляющих устройств – регулирует такие

показатели как удерживающая способность и общая высота дорожного

ограждения. При этом нижняя часть дорожных ограждений, как правило,

представляет собой ничем не прикрытый частокол из металлических балок,

вкопанных в грунт. На практике, даже при самом безобидном падении

мотоциклиста и контакте с таким ограждением он гарантированно получает

увечья или погибает.

Следует так же сказать, что почти во всех европейских странах нижняя часть дорожных ограждений закрывается специальной панелью.

Требуем внести изменения в ГОСТ Р 52289-2004 и прописать необходимость и

параметры панели, прикрывающей стойки дорожных ограждений.

В ГОСТ Р 52607-2006 п.6.1 и ГОСТ Р 52721-2007 п.6.8.1.2., п.6.8.2.

абсолютно необходимо внести дополнения учитывающие безопасность наименее

защищённых участников дорожного движения - мотоциклистов, интересами

безопасности которых, как полноправных участников дорожного движения,

почему-то совершенно пренебрегли при создании данных ГОСТ-ов. Данные

нормативные документы вообще не учитывает безопасность данной группы

водителей и граждан (в перечне его нет), что противоречит конституции и

гражданскому кодексу РФ.

2.    Организационные мероприятия, влияющие на безопасность использования двухколёсным транспортом.

А. С 15 марта по 30 апреля каждого года в обязательном порядке проводить

общегородскую программу "Будьте Внимательны к мотоциклистам!" на табло

ГИБДД над МКАД и ТТК и на рекламных щитах в городе.

Каждый автомобилист в Москве твердо знает, что каждый апрель проводится

месячник «Чистый автомобиль», в течение которого его будет останавливать

каждый сотрудник ГИБДД если его автомобиль не помыт, а регистрационный

номер плохо читаем. А разве вопрос привлечения внимания к мотоциклистам в

апреле менее важен? Ведь этим мы могли бы сохранить несколько чьих-то

жизней.

B. Разрешить движение мотоциклистов и скутеристов в выделенных

автобусных полосах. Никакой помехи они не создадут, благодаря маленьким

габаритам и малочисленности.

В настоящий момент при затруднённом движении мотоциклисты едут слева или

справа от автомобилей в пределах полосы, пользуясь отсутствием в ПДД

прямого запрета на движение нескольких транспортных средств в одной

полосе. Совершенно очевидно, что узаконенное движение по выделенным для

общественного транспорта полосам позволит двигаться им с большим запасом

пространства и в большей безопасности чем вплотную к стоящим в пробке

автомобилям.

Данное решение активно применяется в ряде европейских государств и давно доказало свою состоятельность.

3.    Законодательные меры направленные на снижение затрат владельцев мототранспорта и стимулирующих его использование.

A. Отменить транспортный налог на 2-хколёсную технику.

Обладая меньшими габаритными размерами, меньшим весом мотоциклы более

дружественны к дорожному покрытию. Использование мотоциклов существенно

разгружает городской транспортный поток. В следствие климатических

условий, использование мототехники в нашей стране носит сезонных

характер и как правило не превышает период 6 месяцев (с середины апреля

до середины октября).

B. Отмена пошлин на мотошлемы и экипировку для мотоциклистов.

В настоящий момент производства мотошлемов и экипировки в нашей стране

нет. Тем не менее, согласно ПДД, использование шлемов является

обязательным условием использования мотоцикла на дорогах общего

пользования. Кроме того, шлем и экипировка значительно снижают риск

травматизма и гибели мотоциклиста при ДТП. Представьте лишь на секунду,

что в России не производятся ремни безопасности для автомобилей, а ПДД

требуют их повсеместного использования; и ГИБДД перекладывает всю

ответственность на поиск, приобретение, установку и связанные с этим

расходы на водителей.

Из позитивных примеров, согласно законодательству, лекарственные

препараты, не производимые в нашей стране, но, применение которых

является необходимым в ряде случаев, не облагаются пошлинами. Другой

пример – отмененные пошлины на автомобильные детские кресла, которые так

же не производятся в нашей стране.

C. Обнуление таможенных пошлин на двухколесные мотоциклы.

В настоящий момент в России нет собственного производства мототехники.

Вопрос защиты отечественных производителей от импортной продукции не

стоит. В летнее время вклад мотоциклов в снижение городского трафика,

меньшая нагрузка на дорожное полотно и большая экологичность – серьёзные

причины для шагов по популяризации мотоциклов.

4.Меры направленные на повышение удобства использования мототранспорта.

A. Выделить на государственных парковках места для бесплатной парковки

ТОЛЬКО мототехники (без коляски). Оборудовать такие парковки

«П»-образными металлическими профилями обеспечивающими возможность

"пристегивать" мотоциклы к ним.

Эта мера, помимо повышения удобства для мотоциклистов и популяризации

мототранспорта, позволит снизить риски связанные с кражей (угоном)

мотоциклов, которые изначально, в силу малого веса и компактных

габаритов представляют собой гораздо более легкую добычу для

злоумышленников.

B. Разрешить парковку мотоциклов на тротуарах и пешеходных дорожках при

условии, что это не создает помех для движения пешеходов.

Данный пункт фактически лишь узаконит повсеместно применяемый

мотоциклистами способ парковки. На проезжей части парковать мотоцикл в

городе небезопасно, как для мотоциклиста, так и для других участников

дорожного движения. Кроме того, согласно ПДД, ставить транспортное

средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. В этом

случае мотоцикл занимает столько же парковочного пространства, что и

автомобиль, что в условиях не имеющего достаточно парковок мегаполиса

недопустимо. Поставив же мотоцикл иначе (не параллельно краю проезжей

части), мотоциклисты тут же становятся нарушителями ПДД, и активно

штрафуются.

C. Установить максимальную скорость мотоциклов на автомагистралях

110км/ч. В настоящее время ПДД ограничивают скорость мотоциклов на

магистралях величиной 90км/ч. Учитывая современный уровень развития

мототехники, можно уверенно говорить об устарелости данного пункта.

Указанное ограничение лишь препятствует развитию мототуризма в нашей

стране и ведет к повышению уровня коррупции в ГИБДД по отношению к

мотоциклистам.

Изменено пользователем Broker1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Broker

Как ты сам думаешь какой путь короче: отменить транспортный налог или ввести минимальные ставки по транспортному налогу для мотоциклов. Ведь отмена налога только для мотоциклов возбудит автовладельцев и компании, и начнутся бурления и кипения и требования отменить сразу для всех. В то же время негативную реакцию могут вызвать и минимальные ставки, однако не столь остро. Минимальные ставки таковы:

 

Статья 361. Налоговые ставки

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 1 руб
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 2 руб
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 5 руб

 

Это уже что-то, если удастся таких показателей достичь. Вообще вода камень точит, предлагаю совместными силами написать грамотное обращение. У меня только один вопрос, как нам лучше организоваться, есть ли у кого положительный опыт обращения в законодательные органы)? Я так понимаю, что сейчас тема со 100 000 подписей еще не работает и есть два варианта, подать готовый законопроект к рассмотрению через депутата и второй, это сделать некое обращение с предлагаемыми инициативами. Еще получается, что нужно составить одно обращение и отправить его во все интересующие нас  законодательные органы регионов, сменяя при этом шапку и координатора по региону. Если администрация ресурса поддержит, я бы с удовольствием принял бы участие в организации сего действа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Broker

Как ты сам думаешь какой путь короче: отменить транспортный налог или ввести минимальные ставки по транспортному налогу для мотоциклов. Ведь отмена налога только для мотоциклов возбудит автовладельцев и компании, и начнутся бурления и кипения и требования отменить сразу для всех. В то же время негативную реакцию могут вызвать и минимальные ставки, однако не столь остро. Минимальные ставки таковы:

 

Статья 361. Налоговые ставки

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 1 руб

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 2 руб

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 5 руб

 

Это уже что-то, если удастся таких показателей достичь. Вообще вода камень точит, предлагаю совместными силами написать грамотное обращение. У меня только один вопрос, как нам лучше организоваться, есть ли у кого положительный опыт обращения в законодательные органы)? Я так понимаю, что сейчас тема со 100 000 подписей еще не работает и есть два варианта, подать готовый законопроект к рассмотрению через депутата и второй, это сделать некое обращение с предлагаемыми инициативами. Еще получается, что нужно составить одно обращение и отправить его во все интересующие нас  законодательные органы регионов, сменяя при этом шапку и координатора по региону. Если администрация ресурса поддержит, я бы с удовольствием принял бы участие в организации сего действа.

Работа с депутатами - это на мой взгляд более простой путь для лобирования интереснов по снижению дорожного налога для мотоциклов. Но путь этот очень долгий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы вместо камня не нарисовался булыжник в виде ужесточения ответственности за просроченный транзит.

Отмена транспортного налога на сим гтс неактуальна, на Р6 - малореальна. Законодатели посчитали мотоциклы мощностью стопицот сил роскошью, которая в повседневной жизни не нужна. По аналогии считается налог на Камаз и поршкаенпицот+сил.

Единственное, чего вам возможно удастся добиться - это заставить одуматься законодателей и вернуть ставки на более-менее нормальный уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение давно есть, включить налог в стоимость топлива, что кстати сделано уже,

причем с излишком (перекрывает налог в несколько раз, добавка которую включили в цену бензина).

Да налог отменять передумали....Ну и традиционно, никто ни за что не отвечает,

даже не за свои слова, а за действия, причем законодательные.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Broker

Как ты сам думаешь какой путь короче: отменить транспортный налог или ввести минимальные ставки по транспортному налогу для мотоциклов. Ведь отмена налога только для мотоциклов возбудит автовладельцев и компании, и начнутся бурления и кипения и требования отменить сразу для всех. В то же время негативную реакцию могут вызвать и минимальные ставки, однако не столь остро. Минимальные ставки таковы:

 

Статья 361. Налоговые ставки

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 1 руб

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 2 руб

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 5 руб

 

Это уже что-то, если удастся таких показателей достичь. Вообще вода камень точит, предлагаю совместными силами написать грамотное обращение. У меня только один вопрос, как нам лучше организоваться, есть ли у кого положительный опыт обращения в законодательные органы)? Я так понимаю, что сейчас тема со 100 000 подписей еще не работает и есть два варианта, подать готовый законопроект к рассмотрению через депутата и второй, это сделать некое обращение с предлагаемыми инициативами. Еще получается, что нужно составить одно обращение и отправить его во все интересующие нас  законодательные органы регионов, сменяя при этом шапку и координатора по региону. Если администрация ресурса поддержит, я бы с удовольствием принял бы участие в организации сего действа.

Минимальные ставки согласен реальней.

Лучший путь - продвижение комплексной Программы развития движения мотоциклистов в Москве.

По налогу решение принимают региональные власти - мэрия и Мосгордума.

Будем лоббировать. Вполне возможно, что 6 апреля на Дне безопасности соберем подписи.

Изменено пользователем Broker1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все таки электронный вид? Ведь обращаться в законодательный орган субъекта могут не только зарегистрированные в нем граждане, т.е. собрав условно под неким документом много тысяч подписей мы можем его отправить и в зак.собрание Петербурга и Московскую и Подмосковную Думы, ну и во все регионы где будут желающие.

 

При таком подходе можно и знакомых своих попросить подписать) ведь не все же 6 апреля будут.

Изменено пользователем Aqualiker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...