Перейти к содержанию

Тренинг "Базовые Принципы Адванс Райдинга"


Рекомендуемые сообщения

выставлю свои пять копеек! николаю огромное спасибо. нисмотря на то что чувствовал себя мягко говоря не важно курс пошел на пользу. открытием было то что во многом адванс райдинг переплетается на прямую с пдд основной принцип который отметил для себя. Обязательное выполнение пункта 10.1 пдд. Не лезь туда куда не надо притормози. Коле еще раз спасибо. надеюсь когда то наши дороги станут хотя бы чуть чуть ближе к британским по безопасности.

 

Спасибо.

Как напоминание: основной принцип Адванс Райдинга - кроме как нарушать ПДД, и подвергать риску, тут нет правильно или неправильно.

Т.е. задача водителя выявлять риски, и стремиться их уменьшить.

Вот для этого и используется планирование и системный подход.

 

Когда-нибудь дороги будут конечно же лучше и безопаснее, но это длительный процесс, ведь каждый год появляется огромное количество новых водителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 320
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Для всех участников прошедшего тренинга:

 

многим требуется практика в повышении внимания, в особенности к дорожным знакам.

Рекомендую каждый раз когда вы выезжаете на дорогу, в качестве пассажира, обращайте внимание на знаки, в особенности на знаки ограничения скорости.

 

Почему пассажиром, потому что вы не будете отвлекаться на управление авто или байком.

Потом можете сравнить ваши наблюдения с вашим водитлем, тем с кем вы ехали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, мы немного не о том говорили)))

Наш спор возник не из-за того "кто прав или виноват" или правильно ли я делаю или не правильно. Все собравшиеся прекрасно понимают, что в той ситуации, которую я описал про ТТК, все находятся в тройном режиме ожидания "нежданчиков".

Изначально спор возник из-за другого))) Было озвучено, что при соблюдении безопасного интервала, ни одна сволочь не сунется в него) И именно с этим народ не согласился, потому что все суются в малейшую щель)

 

Спор был о разных вещах. Но еще раз скажу. Тренинг был полезен! Не только как для мотоциклиста, а даже как для водителя коробочки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том примере про ттк была масса неточностей и поэтому разгорается дискуссия. И мы все будем правы, потому что у каждого есть свое мнение.

Другое дело, что можно сделать лучше.

В случае с ттк задавалась скорость движения 30км/ч... Но будет ли аванс пилот ехать с такой скоростью продвигаясь параллельно трехрядной пробке из которой всегда может выскочить тот, кто ошибочно в нее попал?

Всегда необходимо анализировать ситуацию. Ипсга это алгоритм по которому выполняется этот анализ.

В большинстве случаев срабатывает комбинация двух правил: чем ближе я нахожусь к опасному участку, тем осторожнее (медленнее) мне необходимо быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к слушателям курса: если вы не знаете ограничение скорости на данном участке дороги, где вы едете, какие подсказки вам доступны, чтобы определить скоростные ограничения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к слушателям курса: если вы не знаете ограничение скорости на данном участке дороги, где вы едете, какие подсказки вам доступны, чтобы определить скоростные ограничения.

В таких случаях я, обычно, ориентируюсь на минимальную разрешенную правилами скорость для данного типа дороги. Естественно смотрю на трафик, разметку, состояние полотна, дорожные знаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких случаях я, обычно, ориентируюсь на минимальную разрешенную правилами скорость для данного типа дороги. Естественно смотрю на трафик, разметку, состояние полотна, дорожные знаки.

 

Для начала надо вспомнить какие ограничения скорости имеются для мотоцикла

- в городе - 60км/ч, если другое не определено знаками

- на загородных и автодорогах - 90км/ч, если другое не определено знаками

- на магистралях - 90км/ч, если другое не определено знаками.

 

Соответственно возникает вопрос: а в каких ситуациях мы можем быть НЕ УВЕРЕНЫ в том, какое ограничение скокрости установлено на данном участке дороги?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соответственно возникает вопрос: а в каких ситуациях мы можем быть НЕ УВЕРЕНЫ в том, какое ограничение скокрости установлено на данном участке дороги?

когда не понятно трасса это или город или при проведении ремонтных работ на дороге. те в ситуациях когда водитель не знает есть знак и он его не заметил или знака не было.

имхо для выбора скоростного режима нужно в первую очередь руководствоватся

своими навыками вождения

состоянием ТС

состоянием дорожного покрытия

дорожной обстановкой вокруг

знаками ограничения скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда не понятно трасса это или город или при проведении ремонтных работ на дороге. те в ситуациях когда водитель не знает есть знак и он его не заметил или знака не было.

имхо для выбора скоростного режима нужно в первую очередь руководствоватся

своими навыками вождения

состоянием ТС

состоянием дорожного покрытия

дорожной обстановкой вокруг

знаками ограничения скорости.

Dimon, вопрос заключается в том, как узнать какое ограничение скорости установлено на данном участке дороги.

Как ты правильно отметил: когда не знаешь, например, в городе ты уже или на трассе. Это только пример одной из ситуаций.

 

.. и скоростью потока

скорость потока может быть с явным превышением ограничения, установленного на данном участке дороги. Так что если полагаться на других водителей, это конечно самый простой способ, но не самый надежный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • bee-zone открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...