ProgressRT 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 спасибо большое за комментарий. относительно зоны действия знака ограничение скорости 3.16 действительно написано в Приложении №1.но внимательно читай зону действия знаков в сочетании с предупреждающими знаками, определяющие опасный участок дороги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 запрещающие знаки могут установлены совместно с предупреждающими знаками, и в таком случае зона действия запрещающих знаков ограничена трудным участком.Для этого знаки устанавливаются по вертикали.и знак, находящийся на самом верху является первым... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 спасибо большое за комментарий. относительно зоны действия знака ограничение скорости 3.16 действительно написано в Приложении №1.но внимательно читай зону действия знаков в сочетании с предупреждающими знаками, определяющие опасный участок дороги.Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 - 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 - 15 м до места проведения работ.Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка. про какой знак сейчас говорим?знак 3.16 «Ограничение минимальной дистанции» ,в основном устанавливается перед постами, скорость там и так как правило минимальна.а вот знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» вызывает массу вопросов. да и штрафуют за его нарушение чаще. ну и всяких подлянок со стороны иДПС с его участием в разы больше. НО зачастую этот знак не имеет ничего общего с реальностью, именно по этому я всегда советовал при выборе скоростного режима опиратся в первую очередь на реальную дорожную обстановку. к примеру узкая дорога рядом со школой/парком, там может и не стоять знак 40 и действовать ограничение в 60 км час, однако иногда и 40 км/час ехать там рисковано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) запрещающие знаки могут установлены совместно с предупреждающими знаками, и в таком случае зона действия запрещающих знаков ограничена трудным участком.Для этого знаки устанавливаются по вертикали.и знак, находящийся на самом верху является первым...можно ссылочку на пдд?на данный момент мне известно только:распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта.зона действия может быть уменьшена только:для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;понятие трудный участок очень хорошо понимается на трассе м4 когда "трудный участок" тянется километров *дцать, как правило это участок хорошей дороги, с превосходным обзором. и в конце как правило дежурит наряд иДПС.про первый, второй или третий знак, на одной опоре, в ПДД ничего не сказано. есть знак значит должен подчинится.(про соблюдения ГОСТа советую тему не поднимать, там еще сложнее.) Изменено 11 апреля, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Димон, почитай правила установки знаков в нормативных документах. А так же количество знаков на одной опоре, в какой последовательности они устанавливаются, какие знаки имеют приоритетность, и как эти знаки соотностятся друг к другу. Документ называется: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ схему движения получил про мотоцикл, крутой поворот, спорт кар и подачу сигнала, которую я тебе отправлял в личных сообщениях? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Димон, почитай правила установки знаков в нормативных документах. А так же количество знаков на одной опоре, в какой последовательности они устанавливаются, какие знаки имеют приоритетность, и как эти знаки соотностятся друг к другу.водитель на дороге руководствуется на ГОСТом, а ПДД и КоАПом. вспоминать гост хорошо, только в том случае когда иДПС поймал, а отмазатся очень нужно, но сразу скажу путь скользкий и туманный. в идеале все знаки должны соответствовать ГОСТу, для этого есть ответстввенные, проверяющие и прочие. в пдд нету понятия какой знак главнее, и где какой знак должны поставить ответсвенные за БДД люди. водителю отводится роль "созерцателя" увидил знак,вспомнил как он действует и подчиняешься. зы схему получил, ответ подготовлю отправлю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 водитель на дороге руководствуется на ГОСТом, а ПДД и КоАПом. вспоминать гост хорошо, только в том случае когда иДПС поймал, а отмазатся очень нужно, но сразу скажу путь скользкий и туманный. в идеале все знаки должны соответствовать ГОСТу, для этого есть ответстввенные, проверяющие и прочие.в пдд нету понятия какой знак главнее, и где какой знак должны поставить ответсвенные за БДД люди. водителю отводится роль "созерцателя" увидил знак,вспомнил как он действует и подчиняешься.зы схему получил, ответ подготовлю отправлю. Именно поэтому созерцателю (водителю) необходимо знать, как знаки читаются.Например: если знаки установлены на одной опоре и расположены вертикально, то как читать? сверху - вниз или снизу - вверх?или если знаки расположены на одной опоре и расположены горизонтально то как читать? слева - направо или справа - налево? Последовательность знаков имеет объяснение и имеет четкий смысл. жду комментариев по схеме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Именно поэтому созерцателю (водителю) необходимо знать, как знаки читаются. Например: если знаки установлены на одной опоре и расположены вертикально, то как читать? сверху - вниз или снизу - вверх? или если знаки расположены на одной опоре и расположены горизонтально то как читать? слева - направо или справа - налево? Последовательность знаков имеет объяснение и имеет четкий смысл.интересно какой знак тут "главнее" http://spbvoditel.ru/mm/items/2010/11/21/0009/1.JPG или тут http://www.bochkavpechatleniy.com/data/photo/88613/b7ccd2b34f1c0e19152e616157c4f624_original.jpeg http://11.gibdd.ru/upload/iblock/0d5/foto%202.jpg водитель должен подчинится всем знакам которые он перед собой видит, а выяснять какой знак главнее, что там в ГОСТе написано. если подходить с этой точки зрения, то у нас добрая половина знаков висит не по ГОСТу, а значит знаками в принципе и не является Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 интересно какой знак тут "главнее"http://spbvoditel.ru/mm/items/2010/11/21/0009/1.JPGили тутhttp://www.bochkavpechatleniy.com/data/photo/88613/b7ccd2b34f1c0e19152e616157c4f624_original.jpeghttp://11.gibdd.ru/upload/iblock/0d5/foto%202.jpgводитель должен подчинится всем знакам которые он перед собой видит, а выяснять какой знак главнее, что там в ГОСТе написано. если подходить с этой точки зрения, то у нас добрая половина знаков висит не по ГОСТу, а значит знаками в принципе и не являетсяИнтересно и как ты читаешь все три варианта?Нельзя утверждать, что абсолютно все знаки на дороге установлены четко и точно.Но в основном знаки расставлены правильно относительно дорожной обстановки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 если говорить про эту ситуацию http://www.bochkavpechatleniy.com/data/photo/88613/b7ccd2b34f1c0e19152e616157c4f624_original.jpeg то самым "важным" знаком будет пешеходный переход. если говорить про эту ситуацию (естественно исключив тот бред который там наляпали, те убрав знак 4.1.1 "Движение прямо или знак 4.1.5 "Движение прямо или налево) http://spbvoditel.ru/mm/items/2010/11/21/0009/1.JPG то самым главным будет знак уступи дорогу. как читать? все зависит от ситуации: если знак виден на достаточном расстоянии (те его не закрывают другие участники движения) то за какой первый знак взгляд зацепился тот и читай. если знак был скрыт (например другим транспортом) тут не до жиру, тем более не стоит тратить время на то что бы понять какой знак главнее, нужно как можно быстрее понять какой знак вообще стоит. если знак находится в прямой видимости, но водитель его не успевает прочитать, значит он движется очень быстро. так же знаки часто ставят группами (например ограничение скорости и пешеходный переход или ограничение скорости и ремонтные работы). наиболее значимые знаки имеют красный цвет (ограничение скорости, сужение дороги, ремонт дороги, знак стоп, устопи и тд) что делает их более заметными среди остальных знаков. если водитель видит знак, но еще не может его прочитать (например знак еще далеко находится) то следует усилить внимание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти