Перейти к содержанию

Тренинг "Базовые Принципы Адванс Райдинга"


Рекомендуемые сообщения

Итересно, а как думают другие участники. Согласны ли они с утвеждением:

"как читать? все зависит от ситуации: если знак виден на достаточном расстоянии (те его не закрывают другие участники движения) то за какой первый знак взгляд зацепился тот и читай.
если знак был скрыт (например другим транспортом) тут не до жиру, тем более не стоит тратить время на то что бы понять какой знак главнее, нужно как можно быстрее понять какой знак вообще стоит."

 

Или все же у знаков имеется определенный порядок, по которому знаки читаются?

И если этот порядок существует, то как же читаются знаки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 320
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

читаю сообщения на форуме за последние несколько дней, волосы встают дыбом. И посмотрите, что в большинстве аварий со стороны мотоцилистов в явном виде недостаточно качественный обзор, а это в смою очередь приводит к некачественному или ошибочному планированию и результат - борьба за один и тот же участок асфальта с другим ТС.

 

Смотрите шире, смотрите как можно дальше вперед.

Помните о так называемом "горизонт-горизонт" сканировании.

 

Относительно знаков: знаки читаются сверху вниз и слева направо.

Если устанавливается несколько знаков на одной опоре, то сначала, как правило, устанавливается "предупреждающий знак" и только затем устанавливается запрещающий или предписывающий знаки.

 

Осторожнее на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ситуация: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3252&hl=

 

результат ситуации очень плачевный.

 

Это напоминание о том, что такое доминирующее положение в полосе, и очень важно иметь качественный обзор, в особенности на авто-страде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером открыл сезон, старался ехать по науке, которую нам Николай на тренинге давал.

Сцуко, тяжко всё это))) Но зато никто не подрезал, не вынудил меня к экстренному торможению и в целом поездка(тем более под вечер) прошла хорошо. Сегодня ехал на работу, результат такой же. Единственное много народу гудит. Может приветствуют те мотобратья, кто еще с коробок не пересел :)

Вывод напрашивается следующий тише едешь - целее будешь))) А время на поездку уходит примерно одинаковое -как если нестись сломя голову. Наши московские светофоры сводят на нет любые попытки "приехать пАбыстрее"))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ситуация: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3252&hl=

результат ситуации очень плачевный.

Это напоминание о том, что такое доминирующее положение в полосе, и очень важно иметь качественный обзор, в особенности на авто-страде.

Есть предложение. давай на двоих такие ситуации разберать. Убойные. Я, если материалов достаточно,восстанавливаю динамику,делаю схему дтп,подборку фото.Описываю правовой вопрос...пункты пдд. А ты разбираешь по факту "принципа". Мне кажется так полезней,чем книгу памяти читать...Многих можем уберечь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Присоединяюсь к предыдущему оратору" (С) :). Пока писал "предыдущий оратор" поменялся. Я имел в виду Azazello

Вчера перегонял скут с зимней квартиры, сегодня - на работу. Единственное, чего не_делал - не проговаривал вслух всё, что видел. Очень забавно на абсолютно занкомом маршруте (каждый день в сезон езжу) было ехать "по науке". Гораздо проще, хотя и медленнее (суммарно).

Общее ощущение - ехать было безопаснее. Единственное "но" - задолбал какой-то мужик на чёпере, ехавший сзади и всё время бибикавший, когда я оставливался или замедлялся. При этом я его пытался пропустить раза 2, но он тупо не полез и продолжал ехать за мной мерзко сигналя и мыргая дальним.

Изменено пользователем Труш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

он тупо не полез и продолжал ехать за мной мерзко сигналя и мыргая дальним.

 кстати на лицо приличный % неадекватов на мотоциклах. Почему то многие считают, что если едут на двух колёсах, то все им три раза ку делать должны и прижиматься к обочине только при виде одной фары в зеркале заднего вида.

Кагбэ совесть терять не надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

План вождения - это планирование своих дальнейших действий, чтобы быть в правильном месте на правильной скорости на правильно выбранной передаче, до того, как опасность может возникнуть.

Поэтому очень важно активно искать любые подсказки о наличии опасностей.

Очень важно ЗНАТЬ что "я вижу", что "я не вижу", что резонно предположить что может произойти.

ИПСГА - это алгоритм, позволяющий справиться с различными ситуациями.

Главное предназначение плана вождения - дать время на обдумывание своих действий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаю уже вторую неделю по 40-50 км/день. "Чтение" дороги, ребята - это самое важное. Не дергайтесь, не харахорьтесь, что у вас мощей поболее "коробок", лучше пропустите, потом обгоните на прямой и аккуратно с "допуском" на случайный маневр. Сфетофоры действительно съедят 80% скорости, так лучше доехать на 5-10 минут подольше, зато целым.

 

вот ситуация: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3252&hl=

 

результат ситуации очень плачевный.

 

Это напоминание о том, что такое доминирующее положение в полосе, и очень важно иметь качественный обзор, в особенности на авто-страде.

 

Печальная история, ОЧЕНЬ печальная.

 

Кто-то там писал, что паренек явно побаивался МКАД, поэтому шел правее правого!

Хочу сказать ВСЕМ, кто ... да вообще всем - "не ходите дети справа" там песочек, камни, грязь!!! Оттормозиться реальная угроза к скользячке и для маневров места нету, только в отбойник, а со второго ряда сигают зазевавшиеся водЯтлы.

На МКАДе есть 4-й ряд, 5-й, там "коробки" только перестраиваются из ряда в ряд. А есть еще лучше - "мотополоса", там уж только смотри, чтоб дряни под колесами не было и не прижал, чтобы никто, налево то они маневр никак не совершат.

 

Да и по поводу доминирующего положения в ряду - если водЯтел решил рядышком с тобой покататься или погоняться с тобой "отпусти его с Богом", он свой столб потом найдет ... без тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На МКАДе есть 4-й ряд, 5-й, там "коробки" только перестраиваются из ряда в ряд. А есть еще лучше - "мотополоса", там уж только смотри, чтоб дряни под колесами не было и не прижал, чтобы никто, налево то они маневр никак не совершат.

 

Да и по поводу доминирующего положения в ряду - если водЯтел решил рядышком с тобой покататься или погоняться с тобой "отпусти его с Богом", он свой столб потом найдет ... без тебя.

 

НЕТ такой вещи, как "мотополоса", есть ОБОЧИНА

И находиться на ОБОЧИНЕ на автодороге, не только не лучше, но и МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЕЕ.

 

для вас, кто прослушал курс, напомню, что это всего-лишь базовый курс. Старайтесь трезво себя оценивать.

 

Относительно опасностей: тоже напомню, старайтесь выявлять опасности и затем расставлять приоритет этих опасностей.

Чем больше опасностей вы сможете обнаружить, тем полнее будет ваш план вождения.

Для вашей практики - старайтесь держать в процессе не менее 7 опасностей, со временем это число можно увеличить до 10 - 15 - 20...

 

И еще напоминание: типы опасностей - посмотрите на свои записи, сделанные в ходе курса, активные и пассивные опасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • bee-zone открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...