ZAY 1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 НЕТ такой вещи, как "мотополоса", есть ОБОЧИНАИ находиться на ОБОЧИНЕ на автодороге, не только не лучше, но и МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЕЕ. Ну да, пока такое понятие не ввели, но может нам стоит об этом задуматься и вынести предложение? Чтобы там было более безопасно находиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Печальная история, ОЧЕНЬ печальная. Кто-то там писал, что паренек явно побаивался МКАД, поэтому шел правее правого! Хочу сказать ВСЕМ, кто ... да вообще всем - "не ходите дети справа" там песочек, камни, грязь!!! Оттормозиться реальная угроза к скользячке и для маневров места нету, только в отбойник, а со второго ряда сигают зазевавшиеся водЯтлы. На МКАДе есть 4-й ряд, 5-й, там "коробки" только перестраиваются из ряда в ряд. А есть еще лучше - "мотополоса", там уж только смотри, чтоб дряни под колесами не было и не прижал, чтобы никто, налево то они маневр никак не совершат. Да и по поводу доминирующего положения в ряду - если водЯтел решил рядышком с тобой покататься или погоняться с тобой "отпусти его с Богом", он свой столб потом найдет ... без тебя.в той аварии есть еще одна проблема, не может ебр со вторым номером зянять безопасное положение на свободном мкаде. физически не сможет. я в тот день много ездил по мкаду, правда на машине. мкад ехал левый ряд 100-130 (на такой скорости лесть в мотополосу имхо смысла нет, особенно учитывая сколько грязи там сейчас есть), средние ряды около 100. естественно быле те кто ехал медленее, НО автомобиль который едет на 20-30 км медленее потока намного заметнее чем мотоцикл, да и подрезать (проехать рядом в притирку) с автомобилем желания меньше. вот и выбрал парень правый ряд где крался (относительно скорости потока) на своей почти максималке. избежать аварии по тому сценарию который я предпологаю практически не возможно, если таз ломанулся из левого ряда и одновременно оттормаживаясь, перед ебром он возник в виде практически стоявшей стенки, в лучшем случае метрах в 10) очень сложно обьезжать препятствие практически стоящее препятствие которое неожиданно возникло перед тобой. именно я стараюсь не ездить по правым рядам где есть правые повороты/сьезды, именно поэтому не люблю ездить на подобной технике по мкаду. меня пытались срезать подобным образом на мкаде. в моем случае это был внешний мкад поворот на шш энтузиастов область, двигался по второму ряду с права, меня обогнал микроавтобус (он ехал, по 3 ряду километров на 20-30 быстрее) потом он резко оттормаживается и на торможении уходит на поворот. мне повезло что поворот был широкий и я смог повернуть вместе с ним. ни о каком планировании, продумывании и предсказании речи не идет, не возможно спрогнозировать какой из автомобилей захочет свернуть с 3-4 полосы на право, от момента того как автомобиль начинает свое движение на право до контакта очень мало времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну да, пока такое понятие не ввели, но может нам стоит об этом задуматься и вынести предложение? Чтобы там было более безопасно находиться. езда по обочине, тем более ОБГОН / ОПЕРЕЖЕНИЕ по обочине - мало того, что это запрещено, но это очень и очень опасный маневр.поэтому учись ездить и читать дорогу и ты поймешь, что безопаснее находится в полосе движения, соблюдая скорость движения и дистанцию.в той аварии есть еще одна проблема, не может ебр со вторым номером зянять безопасное положение на свободном мкаде. физически не сможет.я в тот день много ездил по мкаду, правда на машине. мкад ехал левый ряд 100-130 (на такой скорости лесть в мотополосу имхо смысла нет, особенно учитывая сколько грязи там сейчас есть), средние ряды около 100. естественно быле те кто ехал медленее, НО автомобиль который едет на 20-30 км медленее потока намного заметнее чем мотоцикл, да и подрезать (проехать рядом в притирку) с автомобилем желания меньше. вот и выбрал парень правый ряд где крался (относительно скорости потока) на своей почти максималке.избежать аварии по тому сценарию который я предпологаю практически не возможно, если таз ломанулся из левого ряда и одновременно оттормаживаясь, перед ебром он возник в виде практически стоявшей стенки, в лучшем случае метрах в 10) очень сложно обьезжать препятствие практически стоящее препятствие которое неожиданно возникло перед тобой. именно я стараюсь не ездить по правым рядам где есть правые повороты/сьезды, именно поэтому не люблю ездить на подобной технике по мкаду.меня пытались срезать подобным образом на мкаде. в моем случае это был внешний мкад поворот на шш энтузиастов область, двигался по второму ряду с права, меня обогнал микроавтобус (он ехал, по 3 ряду километров на 20-30 быстрее) потом он резко оттормаживается и на торможении уходит на поворот. мне повезло что поворот был широкий и я смог повернуть вместе с ним. ни о каком планировании, продумывании и предсказании речи не идет, не возможно спрогнозировать какой из автомобилей захочет свернуть с 3-4 полосы на право, от момента того как автомобиль начинает свое движение на право до контакта очень мало времени. Димон, а теперь еще раз перечитай свою ситуацию с микроавтобусом, и скажи если бы повторилась подобная ситуация еще раз, как бы ты поступил?а) точно так же, как и первый разб) внес бы изменения в свое движение (поясни какие) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну да, пока такое понятие не ввели, но может нам стоит об этом задуматься и вынести предложение? Чтобы там было более безопасно находиться.даже с ведением закона который будет гласить что там могут находится только мотоциклы, это мало повлияет на безопасность. толку что через 2 осевые нельзя поворачивать, мало поворачиают? нужно самому заботится о своей безопасности, нужно понимать что можно делать, а что категорически нет. различать опасности (Николай правильные и очень полезные вещи говорит) это дает чуть больше времени на решение проблемы, это в свою очередь лишние метры тормозного пути,которых иногда так не хватает... если мотоцикл едет по мотополосе (обочине) с адеватной скоростью, то даже в случае ДТП, есть большая вероятность что пострадают только железо, если мотоцикл ломится 100+ по стоячей пробке, то помимо того что шанс повасть в ДТП возрастает, так еще шанс что это ДТП будет с тяжелым пострадавшим возрастает в разы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Димон, а теперь еще раз перечитай свою ситуацию с микроавтобусом, и скажи если бы повторилась подобная ситуация еще раз, как бы ты поступил? а) точно так же, как и первый раз б) внес бы изменения в свое движение (поясни какие)внес, я стараюсь не ездить в правых рядах, те стараюсь не допустить развития такой ситуации в принципе. стараюсь не ездить по пустому МКАД и аналогичным дорогам на малокубатурной технике. в городе скорости меньше, более безопасно ехать с меньшей скоростью, хотя хватает других опасностей. в городе подобная ситуация возможна на перекрестках, но скорости будут в разы меньше, что позволит малокубатурнику двигатся левее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 внес, я стараюсь не ездить в правых рядах, те стараюсь не допустить развития такой ситуации в принципе.стараюсь не ездить по пустому МКАД и аналогичным дорогам на малокубатурной технике.в городе скорости меньше, более безопасно ехать с меньшей скоростью, хотя хватает других опасностей.в городе подобная ситуация возможна на перекрестках, но скорости будут в разы меньше, что позволит малокубатурнику двигатся левее. В твоей описанной ситуации ты шел не в правом ряду... еще раз перечитаем ситуацию"меня пытались срезать подобным образом на мкаде. в моем случае это был внешний мкад поворот на шш энтузиастов область, двигался по второму ряду с права, меня обогнал микроавтобус (он ехал, по 3 ряду километров на 20-30 быстрее) потом он резко оттормаживается и на торможении уходит на поворот. мне повезло что поворот был широкий и я смог повернуть вместе с ним. ни о каком планировании, продумывании и предсказании речи не идет, не возможно спрогнозировать какой из автомобилей захочет свернуть с 3-4 полосы на право, от момента того как автомобиль начинает свое движение на право до контакта очень мало времени" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Правые ряды на мкаде и аналогичных широких дорогах это 1-3ряд с права. Именно там с них поворачивает большинство. Те с 1 ряда повернет на право 90%. Со второго ряда 50%С 3 ряда 10%. Наличие пробки в правых рядах увеличивает шанс что кто то повернет с левого ряда на право. Те если на мкаде в основном поворачивают с 1-2ряда, то во время пробки чаще поворачивают еще и с 3 и иногда с 4, это особые умники которые объезжают пробку и пытаются потом вклинится на вьезд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 интересная статистика и % вероятности...Но мой вопрос был в другом... Если твоя ситуация повторится, что бы ты сделал по другому. 1 вариант ты уже предложил - ехать не во втором, а в третьем ряду, тем самым, если кто-либо тебя обгонит, то это уменьшит вероятность того, что обгоняющий на торможении будет стараться выоплнить поворот на съезд. Другие мысли есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 интересная статистика и % вероятности... Но мой вопрос был в другом... Если твоя ситуация повторится, что бы ты сделал по другому.если один в один то точно так же стремился бы зайти в поворот, если это не возможно старается минимизировать потери в случае дтп. тормозить бесполезно, тк не хватит тормозного пути, уходить с набором некуда тк машина перекроет траекторию справа, а на лево уходить опасно, тк возможна попутная машина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 если один в один то точно так же стремился бы зайти в поворот, если это не возможно старается минимизировать потери в случае дтп.тормозить бесполезно, тк не хватит тормозного пути, уходить с набором некуда тк машина перекроет траекторию справа, а на лево уходить опасно, тк возможна попутная машина. а что думают другие читатели и участники тренинга? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти