andsh 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Приближаясь к участку с правым поворотом, на котором известна вероятность ухода туда ТС с левых рядов, снизить скорость и увеличить дистанцию, сохраняя доминирующее положение в полосе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Приближаясь к участку с правым поворотом, на котором известна вероятность ухода туда ТС с левых рядов, снизить скорость и увеличить дистанцию, сохраняя доминирующее положение в полосеснизить скорость это хорошо, а увеличить дистанцию межу кем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Приближаясь к участку с правым поворотом, на котором известна вероятность ухода туда ТС с левых рядов, снизить скорость и увеличить дистанцию, сохраняя доминирующее положение в полосе Уже лучше не так ли... комментарий: лучше сначала увеличить дистанцию, скорость может быть и не потребуется изменять. И в дополнение: а как на счет того, чтобы -внимательнее следить за тем, что происходит слева-спереди, слева, слева-сзади.Имеется ли другое авто / байк, которые намереваются произвести обгон вас в непосредственной близости к съезду. Оценить возможность завершение обгона и выполенение перестроения для съезда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Увеличить дистанцию между собой и впереди идущим ТС. Это кроме увелиения резерва тормозного пути позволит ещё и сделать самого себя более заметным для ТС с соседних полос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Увеличить дистанцию между собой и впереди идущим ТС. Это кроме увелиения резерва тормозного пути позволит ещё и сделать самого себя более заметным для ТС с соседних полосв моем случае передо мной дистанция была примерно километр, машина обгоняла по соседнему ряду. резерв будет в том случае когда машина изначально едет перед тобой, а не когда она перестраивается в твой ряд на торможении. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 а что думают другие читатели и участники тренинга? Я в тренинге не учавствовал, может к сожалению, может нет, но мои действия в подобной ситуации были бы следующие: Если обгоняют меня, а не я и не важно с какой стороны, то первым делом я отпускаю "гашетку", скидывая скорость и увеличивая расстояние между мной и обгоняющим ТС, даже если оно НЕ совершает маневра, для оценки ситуации и прогнозирования траекторий движения всех окружающих меня ТС.Дальше соответственно оттормаживание и при явном движении ТС вправо я бы взял левее без перестроения в левый ряд.При плавном движении ТС в мой ряд, т.е. при простом перестроениии в мой ряд я бы взял правее, опять таки не перестраиваясь в соседний ряд.При условии, что он, обгоняя меня видит и все равно совершает данный маневр, то это одно из двух: либо он "охотник за шлемами" и у него это развлечение, либо он "зазевавшийся лох".При адекватном скоростном режиме (МКАД - 100 км/ч, если учесть предложенную ситуацию, когда ТС двигалось на 20-30 км/ч быстрее) сброс скорости позволит оттормозиться до +-60 км/ч, а контроль и оценка движения других ТС позволит принять правильное решение и выбор твоей траектории. А вообще я на МКАДе в 3-ем ряду бываю только для перестроения либо вправо при скором съезде со МКАД (через 1-2 км), либо я ухожу в левые ряды. И еще я считаю, что скоростной режим 120+ возможен только при пустой трассе, ну или полупустой с выбором "разрыва" в траектории с попутными ТС 1,5-2 ряда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 в моем случае передо мной дистанция была примерно километр, машина обгоняла по соседнему ряду.резерв будет в том случае когда машина изначально едет перед тобой, а не когда она перестраивается в твой ряд на торможении. Вау, т.е. в твоей ситуации когда перед тобой 1км до ближайшего авто, ты полностью прозевал наличия авто позади тебя, которое приближается к тебе, увидел его только тогда, когда оно пошло на обгон.Ты так же прозевал наличие съезда в непосредственной близости к тому месту, где произошел обгон, и маневр этого авто стал для тебя сюрпризом.Ну а дальше, как следствие недостаточно хорошего планирования, следуют дальнейшие ошибки. Исходя из твоего описания, ты совершаешь правый поворот ВМЕСТЕ с авто впереди себя. Это Одна из стандартных ошибок, которые выполняют мотоциклисты в следствие срабатывания ПИСов (или инстинктов само сохранения).Если подумать, то в момент, когда авто только только заночило обгон, перед тобой только "торец" авто, горизонтальный размер которого примерно 1.5м Как только авто начинает поворот направо и выставляет перед тобой правый бок, то общая ширина препятствия перед тобой увеличивается, при этом это препятствие смещается вправо, освобождая левую часть полосы. Расстояние от левого края полосы, до авто увеличивается, что дает возможность произвести объезд препятствия слева.Исходя из твоего описания, перед тобой никого не было, соответсвенно достаточно легкого "контр-руления" для объезда препятствия слева и вы расходитесь с авто без дополнительных сложностей. В твоем же случае ты принял решение объезд справа, и вход в поворот направо ЧЕРЕЗ еще одну полосу, и делая вывод из сложившейся ситуации, ты скорее всего не был уверен в наличии других ТС в первой полосе движения. Это только одно из решений, которое можно было бы применить. Лучшем было бы, как только авто пошло на обгон, возможно снизить скорость, чтобы увеличить дистанцию до авто, которое как раз завершает маневр. Всегда контролируй что происходит вокруг себя, и контролируй те ПИСы, которые часто не помагают, а наоборот делают ситуацию хуже. Учитесь читать дорогу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Вау, т.е. в твоей ситуации когда перед тобой 1км до ближайшего авто, ты полностью прозевал наличия авто позади тебя, которое приближается к тебе, увидел его только тогда, когда оно пошло на обгон. Ты так же прозевал наличие съезда в непосредственной близости к тому месту, где произошел обгон, и маневр этого авто стал для тебя сюрпризом. Ну а дальше, как следствие недостаточно хорошего планирования, следуют дальнейшие ошибки.машину я видел еще задолго, само опережение не было для меня неожиданостью, то что творится с права я знал, машину справа я видел и знал что я прохожу, а вот что вторится за машиной с лева уверености не было. обходить машину слева.. ну да как вариант, только стоит учитывать что такой маневр будет удачен если за машиной ни кто не едет и машина продолжит смещатся в право с той же скоростью. если водитель испугается или поймет что поворот он все таки пролетел, он будет дотормаживать в моем ряду. говорить о том что нужно увеличивать дистанцию, ну да теоритически хорошо, только ее невозможно увеличить между всеми участниками движения. на на мотоцикле помощьнее я бы наоборот ускорился увидив авто, что бы он опередил меня только после того как мы проехали эту развязку, это был бы хороший выход, но... ттх не позволили это сделать. в самом повороте я находился на уровне его передней правой двери. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 машину я видел еще задолго, само опережение не было для меня неожиданостью, то что творится с права я знал, машину справа я видел и знал что я прохожу, а вот что вторится за машиной с лева уверености не было.обходить машину слева.. ну да как вариант, только стоит учитывать что такой маневр будет удачен если за машиной ни кто не едет и машина продолжит смещатся в право с той же скоростью.если водитель испугается или поймет что поворот он все таки пролетел, он будет дотормаживать в моем ряду.говорить о том что нужно увеличивать дистанцию, ну да теоритически хорошо, только ее невозможно увеличить между всеми участниками движения.на на мотоцикле помощьнее я бы наоборот ускорился увидив авто, что бы он опередил меня только после того как мы проехали эту развязку, это был бы хороший выход, но... ттх не позволили это сделать.в самом повороте я находился на уровне его передней правой двери. Димон, ты не знал что творится за машиной слева? Это за какой машиной? За той, которая тебя только что обогнала? Т.е. на момент машина начала обгон ты НЕ ЗНАЛ что у тебя слева? (если ты был в полосе 2, то ты не знаешь, что рядом с тобой в полосе 3 и 4)Если тебя машина обошла слева от тебя, то после того, как она выполнила опережение СЛЕВА от тебя как минимум 1.5м свободного пространства, потому что там ТОЛЬКО что была машина, которая тебя обошла. В общем, прозевал реально весь маневр, который сделал автомобиль. Слава богу все обошлось. Но учись на своих же ошибках.Дай бог, чтобы подобной ситуации более не посторилось, учись планировать и предупреждать развитие ситуации.Для этого и предназначен план вождения, а система ИПСГА тебе поможет. И еще совет - НИКОГДА НЕ УСКОРЯЙСЯ в сторону опасности и никогда не мешай тому, кто выполняет обгон. Поэтому, твое решение ускорится, чтобы помешать авто произвести обгон может сделать ситуацию еще хуже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 И еще совет - НИКОГДА НЕ УСКОРЯЙСЯ в сторону опасности и никогда не мешай тому, кто выполняет обгон. Поэтому, твое решение ускорится, чтобы помешать авто произвести обгон может сделать ситуацию еще хуже.ускорятся нужно было до того как машина была в опасной близости, когда она уже поравнялась, да согласен ускорение может повредить, но если бы я мог на тот момет так ускорится, то я бы изначально перестроился бы еще левее, дав себе еще пространсва для следующего поворота. обойти машину слева, да хорошая идея, если ее ускорение позволит это сделать. 1,5 метра это хорошо, еще лучше метров 10, только что делать если за машиной которая едет с лева еще одна машина? сделать лосиный тест на 3 метрах, ну тоже не плохо, если есть увереность в его успешном завершении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти