ProgressRT 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Спасибо всем за участие.Напишите ваши отзывы, ваши пожеланияКто-то забыл свою сумку-обратитесь в топ бар за ней.И кто ушел и не получил подарка, заберите в топ бар, он вас ждет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость KocheroFF Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Спасибо всем за участие.Напишите ваши отзывы, ваши пожеланияКто-то забыл свою сумку-обратитесь в топ бар за ней.И кто ушел и не получил подарка, заберите в топ бар, он вас ждет.Николай, спасибо за тренинг!Некоторые вопросы для меня так и остались спорными, но это скорее всего мои въевшиеся убеждения, которые не всегда бывают истинными)))) Много для себя узнал нового и полезного, а что-то уже известное подтвердил!Спасибо за обучение! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ze_Ro 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Спасибо, Николай!Тренинг весьма полезен и интересен. В свое время довелось посетить не один тренинг. Большой успех, когда он держит внимание и интерес участников в течение 7 часов. Как оказалось, сложившиеся за 15 лет стажа за рулем а/м понимание и техника вождения, вполне вписываются в изложенную концепцию. Добавились специфические знания относительно мото. Теперь буду закреплять на практике. Были некоторые моменты недопонимания, связанные с трудностями перевода, но по содержанию вопросов нет. Еще раз спасибо!п.с. А там еще и подарки были... Как то я упустил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Я приземлился в Лондоне. Хорошо быть дома.Я в ближайшее время обработаю ваши анкеты.Те кто не указал свой почтовый адрес, просьба его прислать по емейл.Ваши сертификаты будут высланы по почте.Я и топ бар постарались сделать максимально дружественную обстановку.Количество материала полученного вами теперь требует от вас осмысления и начинать применять систему вождения.Если у вас есть вопросы задавайте их тут или по емейл.Еще раз спасибо хорошие и интересные вопросы и ваше терпение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Тренинг понравился, хотя, как сказал выше Коля - не со многим согласен.Московские реалии отличаются от европейских. Как тот жаркий спор про автолюбителей прыгать в твою полосу, в котором каждый так и остался при своём.Наконец то услышал нормальную теорию по прохождению поворотов.Многие вещи, которые знал на практике были обличены в слова и объяснены. Теперь не надо пологаться на инстинкты в таких моментах, а можно реально додумать головой))Подарок тоже упустил. Зайду на недели за ним Спасибо, Николаю за время и силы, которые он нам посвятил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karakut 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Тренинг понравился, хотя, как сказал выше Коля - не со многим согласен.Московские реалии отличаются от европейских. Как тот жаркий спор про автолюбителей прыгать в твою полосу, в котором каждый так и остался при своём.Наконец то услышал нормальную теорию по прохождению поворотов.Многие вещи, которые знал на практике были обличены в слова и объяснены. Теперь не надо пологаться на инстинкты в таких моментах, а можно реально додумать головой.Всё понравилось, много что уже знакомо было, но много и нового. Про спорные вопросы в наших реалиях +1. Однозначно очень полезный тренинг, спасибо Николай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wetkin 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Спасибо Николай за предоставленную информацию! Спасибо за то что, в первую очередь вам стало интересно привезти данный курс на Родину в Россию! Думаю без вас многие так бы и не узнали об этом.Все сказанное вами очень полезно и применимо не зависимо от города и специфики дорожного движения. Споры считаю глупыми, так как ясно сказано что МЫ как адекватные, думающие, хладнокровные и главное планирующие свои действия пилоты должны стараться избегать опасностей, даже если они уже перед носом. Суется?!. пропустил и поехал спокойно, а не пену со рта из под шлема пускать нужно, со всеми вытекающими расстройствами в первую очередь для себя. Знать бы английский хорошо, с удовольствием прошел бы полный курс обучения за границей. Ну ничего как раз сейчас английским и занимаюсь.Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILUXA81 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Тренинг понравился.А именно тем,как преподносится информация. Тактика и основы безопасного управления мотоциклом, очень грамотно, доходчиво, а главное последовательно сделано. В первую очередь,на мой взгляд, этот тренинг советую тем, кто только собирается или планирует сесть на 2-х колесное транспортное средство.Потому что, здесь закладываются правильные основы соблюдения безопасности движения на дороге. Но и не будет лишним, кто уже имеет определенный накат. Для себя я дополнил некоторые моменты по "выживанию" в городе на мотоцикле. С Николаем по большему счету я согласен, но есть конечно некоторые моменты с которыми я не согласен.Это относится к особенностям тактики при движении в городе.В Европе и России оно явно отличается некоторами нюансами. Спасибо Николай за то, что вы делаете для нас!!! И за подарки отдельное спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Kibl 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 выставлю свои пять копеек! николаю огромное спасибо. нисмотря на то что чувствовал себя мягко говоря не важно курс пошел на пользу. открытием было то что во многом адванс райдинг переплетается на прямую с пдд основной принцип который отметил для себя. Обязательное выполнение пункта 10.1 пдд. Не лезь туда куда не надо притормози. Коле еще раз спасибо. надеюсь когда то наши дороги станут хотя бы чуть чуть ближе к британским по безопасности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Разговоры и споры - если хотите, то давайте откроем отдельную ветку и проведем анализ вождения там.Момент и жаркий спор возникший, связан с ошибкой. Эта ошибка заключается в ошибках планирования и качественного обзора, а именно слишком заниженная линия взгляда. Как например, наличие пробки, связанной с тем что имеется съезд, ее видно из далека. Если вам ее не видно, но возможно ваш обзор ограничен например большим тс и тем, что вы едете слишком близко к нему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти